Мы играли в Days Gone — апокалипсис в дождь и в грязи

Известно, что трейлеры, отобранные фрагменты геймплея и другие подобные процедуры имеют маркетинговые пробудить в нас аппетит на новую игру. Иногда это эффективно, иногда бывает, что никак не может таковыми акциями новое название пробиться к той части нашего сознания, которая отвечает за создание потребностей. Так было в моем случае с Days Gone. Несмотря на то, что являюсь фанатичным поклонником мелочи post-apo, производство Sony не впечатлила меня во время предыдущих презентаций ни в коем мере. Вот еще одна, похожая на много других игр с открытым миром, podlana сильно зомби-соусом шутер.

И еще много в этом правды, а мне еще далеко до охи. К счастью для Days Gone, есть также игры, которые, весело проводя время, а не только пассивного просмотра трейлеры – очень много набирают. И именно так и в этом случае.

Потому что, хотите верьте, хотите нет, Days Gone действительно хороший климат. Я не чувствовал его вообще, во время просмотра превью и первых частей игры, однако, когда я погрузился в этот мир, оказался достаточно тяжелый и флагов. После фестиваля żenady, который odwalono в Far Cry New Dawn, здесь трудно к чему-либо придраться. Это, скорее, серьезная игра о мрачном мире, захвачен szwendające повсюду орды зараженных, крах цивилизации и до сих пор действующих социальных норм и ценностей. Чувствовать себя здесь сильно вдохновение такими названиями, как The Last of Us, или цикл The Walking Dead.

Kilkugodzinny фрагмент, который я имел возможность увернуться позволил также ознакомиться с несколькими важными для сюжета персонажами независимыми. И с очень приятным удивлением я обнаружил, что это виде очень верно и надежно. У нас тут, конечно, определенные клише жанра, однако герои не были jednoznaczni, чувствовалось четко характеры, которые произошли под влиянием новой, мрачной действительности. Трудно судить что-то о сюжетной линии, однако, учитывая ободряющие прорисовкой героев, я имею большую надежду на интригующий и захватывающий сюжет.

Приятным сюрпризом было также творение самого главного героя, по имени Дикона Санкт. Джона. Я боялся, что будет еще один, типичный герой игры экшен, отраженное с sztancy „жулик, но с золотым сердцем”. Все еще много в этом правды, но оказалось к счастью, что не хватает ему при этом харизмы и в этой трудной для определения, индивидуальный характер. Даже после едва длившегося несколько часов и выломанной из контекста сессии я начал его любить, что случается не так уж часто и представляет собой комплимент для создателей этого персонажа.

Мы можем быть в то время уверены, что игра будет очень жестокой и во многих моментах бескомпромиссная. Даже в этом многочасовым отрывке, в который мне довелось сыграть много было сцен насилия, показанного очень буквально и не украшать, или цензуры. Но что важно, это было не бессмысленно epatowanie жестокостью „потому что так положено в пост-апо”, но сцены przydające только доверия к миру и zasiedlającym его форм.

Со стороны игровой механики, у нас здесь полный разрез через наиболее популярные в последние годы решения в динамичных играх ТЭС. Борьба с использованием контекстного укрытий, пробирается в высокой траве, или создание предметов не удивят никого, кто в течение последних нескольких лет играл в любую игру этого типа. Или отсутствие какой-либо оригинальности в этом аспекте можно, однако, считать недостатком? Хотя с другой стороны, в более широком контексте, связывая это с также пока что мало оригинальными, и, скорее, не ворвались и другими аспектами геймплея, можно немного покачать носом на повторно хорошо одетый przemielonych уже неоднократно схем игры. К счастью, игра имеет несколько особенностей, которые отличают ее немного от аналогичных производства.

Вот, хотя бы наш мотоцикл. Вроде бы ничего нового, ведь автомобилей в играх с открытым миром, как правило, полно. Улучшения? Тоже уже почти везде можно найти. Но иногда достаточно какого-то тонкие детали и простой игровой элемент приобретает неизмеримо на miodności. В этом случае является... топливо. Вахта, которой в общей сложности в игре было много, не революционизирует игровой процесс, но сам факт, что мы должны обращать внимание на содержание баку полезно много климата. Жаль только, что если пить мотоцикл, не имеет таких потребностей его владельца. Нужен этой игре какой-то задира режим выживания, ой, кстати. К счастью, машина ломается, даже от неопытного приземления после прыжка – так что я был немного смягчившись.

Вторым из элементов, отличающих Days Gone на фоне аналогичных производственных орды. Что ж это такое? Если вы смотрели на русском игры на E3, то наверняка помните главного героя, пытающийся ogonić от десятков Безумных (так весело назвали себя здесь, инфицированных), атакующих его в большой, плотной и более почти определенному формирования. Ну и это и есть орда. Не пять, не десять, не двадцать, но иногда и несколько сотен niemilców. Кажется, в игре мы найдем таковых даже несколько десятков, и борьба с каждой будет реальной проблемой.

Тем более, что как мутировать люди, как и животные, не похожи ни в чем классических, медленных и тупых зомби из классиков жанра. Местный сорт очень быстрая, решительная и часто правильные черты лица. Делает то, что в труднопроходимой местности, даже бегство не всегда заканчивается в нашу пользу, а мутант и чудовищно быстрый волки (?) преследовали меня в какой-то момент, наверное, через половину карты. Через несколько часов я убедился, что осторожность и избегать скоплений врагов, это действительно хорошая тактика, позволяющая сэкономить много боеприпасов и бензин. А езда по бездорожью ночью не всегда является лучшей идеей. Мне очень нравится, когда игра учит нас, здоровых рефлексов происходит естественным образом, хотя и не это, конечно, уровень RDR2.

Days Gone не вносит в игровой мир практически ничего нового. Выглядит, на первый взгляд, как типичный корпоративный „плоскодонная лодка”, " утилизация элементов, которые хорошо зарекомендовали себя в многих других играх, так что, безусловно, обеспечат какую-то там, приличную продажу. Для меня, однако – и подчеркиваю, что это мое мнение – игра, несмотря на это, безусловно, имеет свой собственный характер и не является бесчувственной. Не удивляет, но и не отвергает, чего я боялся после первых zajawkach. Не стучит, но тянет как игровым процессом, так как воспоминания и по-своему реалистичной творение мира и персонажей. Если окажется, что это будет, по крайней мере, хорошо, на уровне сюжета, то у меня есть еще один жизнеспособный вариант в моем списке „я должен в это играть”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *