Tom Clancy’s The Division 2 — (R)еволюция в Вашингтоне? — впечатления от бета-тестирования.
|Tom Clancy’s The Division — это марка, которая испытывала слишком легкой жизни. Сам имея около 1300 часов неудач в Нью-Йорке моей связи с Дивизией, я мог бы назвать поистине ядовитым. Сначала обсудим, главное, пост-апокалиптическом settingiem на Манхэттене. Потом медленное знакомство последующих тайн и подготовка на „эндшпиль”, чтобы… мгновение спустя разочаровать вместе с появлением печально известного обновления 1.3, которое сильно добраться до в игре. Со временем, однако, The Division начали выходить на прямую, чтобы после трех лет с момента выпуска, чтобы продемонстрировать нам свою окончательную форму. И надо признать, что, несмотря на различные проблемы, Massive Entertainment , удалось не только вернуться к первоначальной идее игры, но также предложить несколько дополнительных занятий. Как позже выпустила приложение Underground, Выживание или The Last Stand, а также бесплатное обновление Conflict позволяли игрокам выбрать aktywnosć, которая идеально будет соответствовать их стилю игры.
Надежды писал частного бета-тестирования The Division 2, но также и опасения, потому что хорошо знаю, как трудным и утомительным процессом, было приведение единицы до состояния, в котором мы ее ogrywać сегодня. В этом случае огромную роль играла община. Ogrywając пробную версию „двойки” у меня сложилось впечатление, что она своего рода laurką для всех тех Агентов, которые на протяжении трех лет мужественно сражались в Нью-Йорке и постоянно сигнализировали, что они хотели бы видеть в игре. И результатом всех этих дискуссий является именно The Division 2.
Первое и najważnieszje — The Division 2-это, скорее, эволюция формулы, которую игроки хорошо знают, чем попытка построить все с нуля. Каждый из элементов геймплея в некотором роде отличается от того, что можно было увидеть раньше, но с другой стороны, трудно во всем этом заблудиться. Раньше каждая новая вещь вызывает любопытство, чем полное устранение с толку и необходимости обучения все заново. Изменение времени года или места действия привели к тому, что, несмотря на очень похожее климата чувствовать эту ноту свежести и новых вызовов, которые стоят перед игроком в столице Соединенных Штатов.
Хватило нескольких первых минут бета, чтобы почувствовать: да, на самом деле – наконец-то The Division-это то, что должно было быть с самого начала, то есть тактический экшн с тонной оборудования для сбора. Изменена модель передвижения персонажа, поведение оружия или даже лечения (а точнее замены брони на новый, длительное нажатие кнопки) приводит к тому, что одиночные рейды на врага часто заканчиваются не легкой смертью. Просто малейшая невнимательность, а уже obrywałem чаще, чем следовало бы. Тем более, что противники гораздо лучше, используют ситуацию, когда они видят одинокого волка, отделенный от стада. Атакуют чаще, а круг-это вопрос времени. В то время, когда они видят, что не имеют больших шансов… они уходят на лучшие позиции стрельбы или направлены в сторону предстоящих блюд. Независимо от того, являются ли они основные миссии, побочные квесты или те патрульные, связанные с захватом точек. Ядро геймплея, несмотря на сходство, гораздо более изысканной, а как игроки, так и соперники находятся в одинаковой степени подвержены травмам.
Проблема в том, что это чувство исчезает тогда, когда появляется группа из более чем двух игроков и бета не совсем справляется хорошо с масштабированием проблемы. В этот момент на высоком уровне сложности противники возвращаются к временам „старого доброго » The Division” и надо в них засунуть гораздо больше ракет, чем на нормальном уровне сложности, что возвращается разочарование, когда на сбив обычного противника потребуется около полутора магазина. Не это, однако, ничего, что нельзя улучшить в течение следующих недель до выхода игры.
Как в миссии в самом начале игры, а также их разновидности после окончания основного сюжета художественного фильма ставят на гораздо более организованные стычки и бои с боссами требуют лучшей координации с другими игроками. Особенно тогда, когда появляется фракция Black Tusk – натренированная группа наемников, оснащенных первоклассное оборудование и технологии. Появляется разнообразие, а вместе с ней и гораздо больше удовольствия и rozgryzania того, что будет лучшим средством на новые угрозы. Вместо того, чтобы взрывающиеся автомобили – беспилотники. Для этого роботы и специализированное оборудование заземления дополнительные навыки Агентов. Мне нравится то, что вместо того, чтобы мучить одни и те же миссии нон-стоп, после завершения основной части игры появляется еще один слой геймплея. Вопрос: будет ли в долгосрочной перспективе на самом деле это хорошее решение? Все зависит от того, является ли проблема масштабирования уровня сложности в зависимости от количества игроков будет решена, а также других мероприятий, которые будут доступны в The Division 2.
Изменения коснулись также Dark Zone. Вместо одной большой зоны мы получаем три меньше, где каждая из них ставит на другие столкновения. Если Сумеречная Зона потеряла это свое обаяние? Ни немного. Это по-прежнему место, в котором, с одной стороны, прекрасно борется с фракциями и берет себе дополнительный лут, а неопределенность сопровождает каждый раз, когда появляются другие игроки. Снижение площадей, охваченных карантином не повлияло значительно на частоту столкновений между игроками. Гораздо проще выбрать подходящий момент, чтобы снова испытать свою удачу и поймать непокорных Агентов. Жаль, что на десяток часов, проведенных в Dark Zone большая часть оборудования доставлялись мне, как обычный лут, который не требует отправки его на вертолете. Более того – он гораздо более мощный, чем тот, который отмечен был, как отрава. Не хватает также местах стимулы для освоения в форме всех мастей, ящиков, сумок, рюкзаков и т. д. То, чего полно в обычном мире игры в Dark Zone практически не существует. И, наверное, не должен полагаться shooter looter, не так ли?
Положительно, а я принимаю это, как нормализация оружия влияет на уровень столкновений между игроками. Это в Dark Zone, это в режиме Conflict (битвы 4 на 4 на подготовленных ранее аренах). Благодаря ей, все сводится фактически к навыкам, стратегии и соответствующего подбора модификации. У меня всегда было впечатление, что у меня есть шанс отомстить противнику, а не так, как poprzednej части, умереть мгновенно из-за wymaksowany до предела оборудование. Стоит, однако, напомнить, что в The Division 2 также появится зона, в которой уровень вооружения (gear score) не присоединяется. Безусловно, это хорошая информация для игроков, желающих проверить, что созданные ими сборки достаточно хорошо в столкновениях с другими.
Вся система вооружения, навыков или дополнительных атрибутов не отличается резко от этого известного игрокам, хотя и дожил до крупного обновления в нескольких аспектах.
По-прежнему все держится на трех атрибутах (огневой мощи, живучести и силе способностей), но это, скорее, просто подсказки, которые помогают определить сильные и слабые стороны нашего персонажа. Так же и с модификациями. Эти, в отличие от предыдущей сцены, вы будете постоянно после образования их в базе, а часть из них можно настроить только для определенного типа оружия. Например: один и тот же магазин для винтовки штурмовика не будет соответствовать снайперской винтовки. Каждый пакет также имеет свои плюсы и минусы, так что это задача игрока понять, что будет ему необходимо в данный момент. Или поставит на прицел, увеличивающий урон при выстреле в голову вы эти ответы, наносимому особым противникам. Однако здесь появляется маленький страх – или, иногда, не лучше будет отказаться от изменения, и эти несколько процентов преимущества, но за это не иметь отрицательных статистики для других видов оружия. Время покажет, но уже сейчас видно, что возможности для комбинирования будет довольно много.
В сочетании с новыми specjalizacjami, которые заменяют ранее известные способности может быть действительно вкусно. Особенно, когда медленно начнет wgryzać в эндшпиль, а также предусмотрен для восьми человек, raid. Хотя у меня сложилось впечатление, что специальных боеприпасов, приходилось, относительно мало, во время миссии общей игрокам в ходе бета-тестирования. А может это мне не повезло?
Все элементы, связанные с игровым процессом являются отличным развитием идей первой части The Division. Именно этого я и ожидал! Извлечь уроки, подхватить несколько идей podrzuconych сообществом и соединения в одно целое. Проблема в том, что с технической стороны betatesty не выпали уже так хорошо, хотя со дня на день было в некоторых вопросах было все лучше и лучше. Однако это не изменяет факта, что Massive имеет много работы перед marcową релиза The Division 2. Проблема с doczytywaniem себя текстуры (особенно на PS4 Pro), случайные литья подключения заставляющие вернуться на старт или пропадали пакеты памяти сервера – все это исправить, и я надеюсь, что удастся к 15. марта большинство проблем залатать. Впрочем, часть из этих самых upierdliwych болезни исправлена небольшими обновлениями в течение нескольких дней, так что есть шанс, что мартовская премьера пройдет без особых проблем.
Tom Clancy’s The Divsion 2, конечно, не имеет признаков заголовка, который произведет революцию в игровой индустрии. Однако идеальной эволюцией того, с чем игроки имели дело ранее с горсткой несколько новых идей, в которых могут находиться сотни или тысячи часов. Вашингтон, несмотря на то, что не является настолько известным в поп-культуре города, как Нью-Йорк, призывает к познанию истории тех, кто в течение всех этих месяцев после эпидемии боролись за выживание. То, что не так сильно wyeksploatowanym в поп-культуре местом на земле, только работает на его пользу. А кражу Декларации Независимости… это уже само по себе звучит неплохо. Но все зависит от того, что Massive Entertainment удастся преодолеть все проблемы, которые вышли вместе с началом betatestów и того, какие мероприятия будут предложены игрокам месяц или два после премьеры.
Будет ли это простая задача? Глядя на то, что происходило в прошлом с различными играми – нет, или немного. Однако, надеюсь, что на этот раз получится.