Судный — уже играли!

Когда в прошлом году на моих глазах появились финальные титры Якудза 6: The Song of Life вышла также в них слезы умиления. История Kazumy Кирю, рассказанная в общей сложности в семи играх (и несколько спин-offach) была завершена, а на Голени Якудза — приключения Kasugi Ichibana — конечно, нам придется еще подождать.

В то же время, Yakuza Studio решило полакомиться игроков чем-то другим, хотя podlanym том же, «yakuzowym» соусом. Судный, ранее известный как Project Судья или Судья Eyes — это экшен с элементами detektywistycznymi и, несмотря на некоторые сходства с предыдущими производстве чувствовать, что RGG Студия решила сильно poekspetymentować, предлагая не только новые элементы геймплея, но и совершенно другой климат, раскладывание истории. И у нас была возможность оформить предзаказ

Takayuki Ягами, главный герой Судный играет Takuyę проводит прием кимура, бывший адвокат после переживаний и владелец офиса detektywistycznego проводимого в Kamurocho. С одной стороны, ему придется решать дальнейшие дела стягивается своих клиентов, а с другой — опять придется справиться с демонами прошлого и спорный вопрос, осуществляемой через него несколько лет назад.

Не удивительно поэтому, что Судный ставит в большой степени на поиск путей, ведущих к решению необходимом дела. В два часа, демо-версии можно было отслеживать подозреваемых (также с помощью дрона), проведение допросов или поиски полезных советов в конкретных местах в Kamurocho. Нашлось место и для погони на улицах города. На этом сосредоточилось примерно 60-70 процентов объявленного первой главы, и это удивляет. Даже, если некоторые элементы есть в серии Якудза , и они были, скорее, приятным дополнением к ежедневному рациону котят, в случае, если Приговор основан на них, собственно, весь скелет игры. Каждая пропущена информация-то мстит. А это мы будем слоняться без цели по городу, а то мы потеряем несколько дополнительных очков опыта, задавая вопрос, который никоим образом не поможет по проведенным расследованием.

Здорово, что Якудза Studio изменяет способ и темп повествования в Судный и эксперименты на совершенно новой почве. Все напоминает скорее густой криминальный сериал, чем боевик с всевозможными вставками komediowymi. Это хорошая новость для тех, кто после приключений Kazumy Кирю искали варианты, но они не слишком далеко отходить от привычной уже схемы игры. Такого рода смесь, безусловно, найдет своих сторонников, так и противников. Вопрос не ли, только если разработчики пойдут еще дальше и предложат игрокам нечто большее, чем просто сочетание новых идей в старом стиле. Тем более, что это именно Приговор должен был быть своего рода полигоном, и так — несколько экспериментов видно, они даже успешные, но не хватает чего-то большего. То, что wprowadziłoby игры Якудза Студия в совершенно новую эру.

Все, что делает игрок за пределами не уверен потоке истории (и дополнительными делами) просто переводом того, что уже появилось в оставшихся играх Якудза Studio. Найдется место для сражений с использованием практически всего, что Ягами может найти на улице. Что интересно, разработчики возвращаются в какой-то степени для системы, известной хотя бы с Якудза-Ноль, или Kiwami, в котором мы можем выбрать подходящий стиль борьбы в данной ситуации. Появились также дополнительные атаки с использованием стоящих недалеко от стен, от которых bohaterm может отразиться выполняя эффектные удар ногой с разворота. Все это делает его, с одной стороны, не чувствовал себя особенно потерянным, а новые трюки родом из экшн-фильмов Джеки Чана я принимал с улыбкой на лице. Если это должен быть фирменный знак Takayuki Yagamiego, это я так!

Не могло не хватить всевозможных мини-игр и побочных миссий, которые, наоборот, отличительной чертой разработчиков. Нашлось место и для устройства своей штаб-квартиры офис detektywistycznego, соревнований в полетах dronem ли . О, этот слой удовольствие, скорее не боюсь, хотя и не хватило, в частности, караоке, которое было одним из лучших элементов режима przygodowego в Yakuzach рядом с руководства клуба в Ноль и Kiwami 2. Жаль.

Графически, так как обычно в случае с Dragon Engine, весьма прилично, хотя и хочется увидеть двигатель в версии 2.0. Может быть, как предвкушение того, что может ждать игроков в этом плане в Shin Якудза. Все это по-прежнему производит хорошее впечатление. Так же и с точки зрения звука — здесь игры, созданные Якудза Студия всегда держали довольно высокий уровень и в Судный так же. Впрочем, сам факт, что группа Alexandros записала заглавный кусок на передовую Судный делает, что разработчики на продвижение новой игры, скорее, не жалеют — Appregio с легкостью найдете хотя бы на Spotify.

Я бы солгал, если бы сказал, что Судный не произвела на меня впечатления. Якудза Studio у в Kamurocho немного свежего, хотя и весьма загадочного воздуха, и это было крайне необходимо, после многих лет, проведенных с одними и теми же героями. Вопрос: на сколько они повлияют на окончательный прием самой игры? Если новый главный герой будет настолько интересной личностью, чтобы о нем вспоминать несколько месяцев или даже лет, так как в случае героев Якудза? На данный момент я заинтригован, заинтригован и я знаю, что очень рад (и уже совершенно спокойно) раскрыть несколько уголовных дел в Kamurocho.

P. S.: я Помню, как после шоу я сказал, что Судный это нечто среднее между Якудза из серии Phoenix Wright. Много, ничего не перепутал 😉

Премьера Судный прогнозируется в 2019 году на PlayStation 4. В игре появится японский и английский полный дубляж.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *