Когда маги спорят, планеты распадаются — обзор Driftland: The Magic Возрождения

Давным-давно, когда в мире существовала магия, на планете Driftland длилась опустошающая война между четырьмя фракциями. Маги не могли понять, что наличие большой мощности было связано с огромной ответственностью, поэтому довели до ужасной катастрофы. Планета распалась на куски, тысячи дрейфующих в воздухе островов. Чуть, и дошло бы до полного уничтожения всех живых существ. Только тогда пришло opamiętanie, враждующие расы объединились и посвятили всю магию, чтобы стабилизировать планету. На протяжении веков, таким образом, держали мир в равновесии. В конце концов, появился новый источник магии, вместе с ним начали рождаться очередные маги. В их руках оказалась будущее Driftland.

Driftland: The Magic Возрождения-это такая игра-стратегия от независимого варшавского студии Star Drifters, в которой мы строим дома, фермы и шахты, мы собираем и улучшаем войска, мы своего царства последовательных фрагментов разбитой планеты, и мы устраняем противников. Игра предлагает несколько режимов игры: четыре кампании (по одной для каждой играемая породы), многопользовательский режим и возможность соревноваться с искусственным интеллектом на отдельных, случайно генерируемых картах.

Кампания для каждой расы состоит из 5-6 миссий, которые мы проходим по очереди. Закончив задачи людей, мы можем начать кампанию темных эльфов, позже odblokujemy миссии гномов, и в конце диких эльфов. Все истории связаны между собой, поэтому мы не можем себе выбрать, которую сначала мы хотели бы познакомиться. Начало кампании людей, впрочем, отличный учебник, в первой миссии, очень короткой, у нас есть доступ только несколько основных заклинаний и зданий, изучаем, с основными техниками игры. В миссии другой, у нас больше свободы, когда речь идет о развитии. Никто нас не атакует, пока вы не решите двигаться в отмеченной на карте цели, поэтому мы можем экспериментировать и делать ошибки, учиться, как развивать царство, на что обратить внимание.

Все было разработано так, чтобы продемонстрировать уникальные особенности отдельных пород, так что кампания на самом деле является одним огромным руководством — очень веселый, с разнообразными целями для реализации. После миссиях людей, я боялась, что каждый раз, когда я буду придется начинать совершенно с нуля, и геймплей становится однообразным — время подготовки, две минуты на rozniesienie замка соперника в пыль. К счастью, при переходе к задачам темных эльфов я поняла преимущества этой породы — заклинание вырваться сырья. Когда отпала необходимость заботиться об мин, потому что маги умеют добывать ресурсы, одним шиком, развитие двинулся с мертвой точки. В некоторых задачах вообще не нужно заботиться о экономику, потому что стартовые условия у нас вполне сносные.

В миссиях, в которых регулярно досаждают нам враги, когда мы готовимся к атаке на их территории, самое сложное, хотя и компьютер, продолжая партизанскую войну, сам часто на этом теряет больше всего. На многих картах, однако, не имеет королевств соперников, так что наша задача заключается не в разгроме противника, а, например, захвата всех островов, zrekrutowaniu конкретных единиц или сбора, определенного количества сырья. Уровень сложности кампании, казался мне из-за этого очень неровный.

Зная сюжет, я играла хорошо, и меня удивило несколько моментов, хотя и не была-это история, которая поглотила меня без остатка и заставила играть до утра, лишь бы узнать, что дальше. Мне понравилось разнообразие предварительных описаний — как мы познаем историю правители людей, его действия комментируют жители; в случае темных эльфов их руководителем записывает свои мысли в дневник; в свою очередь, для гномов имеется что-то вроде стихотворения. Такой способ изложения рассказа может показаться, однако, немного хаотично.

На старте мы узнаем историю двух братьев, Uriasa и младшего, наделена магической силой Emeryka, лидеры людей. Как и то, что Эмерик только учится управлять королевством, часть истории связана с руководством. Далее мы узнаем об отношениях с темными эльфами, спасаем союзников, войну. Появляются мотивы, использованные на все возможные способы — например, «неожиданные» предательства. Многие миссии просто связанные с условиями победы, например, в одном из заданий надо убить предателей, что заставляет открывать почти все острова по очереди, чтобы их найти.

Очень хороший способ освоить правила также вступить в несколько схваток с компьютером (тем более, что в игре вы можете выбирать между уровнем легким, средним и трудным), где мы также руководствуясь шаг за шагом. Карты создаются случайным образом, поэтому — в отличие от кампании — каждая игра выглядит немного по-другому. Мы взлетаем только с замком и небольшим количеством сырья, так что нужно раскрутить экономику, чтобы иметь возможность нанимать боевые единицы. Воины хороши, однако уже на самом старте, потому что расправиться с нейтральными единицами, находящимися на последовательных островах и добывают сокровища, которые помогут расширить. Все друг с другом взаимосвязано.

Чтобы быть в состоянии генерировать больше золота, нужно больше жителей, поэтому мы строим коттеджи. Жители нуждаются в пище, поэтому мы строим фермы, рыбалки, chlewy или сады — в зависимости от породы. Для того, чтобы иметь где ставить домики и другие сооружения, нам нужно место, так что с помощью магии привлекаем острова — фрагменты strzaskanej планеты, мы объединяем их мостами и таким образом мы делаем их частью нашего королевства. Нам также нужны материалы, чтобы построить, поэтому мы инвестируем в шахту камня и лесоруба. Для более продвинутых вещей, нам понадобится еще других видов сырья (угля, железа, маны, золота, рубинов и бриллиантов), но сначала мы должны исследовать каждый остров, чтобы выяснить, где находятся месторождения и где лучше построить шахту.

Через некоторое время мы можем позволить себе первые боевые подразделения, которые rozprawią с хранителями сокровищ на верхних островах. Нейтральные юниты могут разрушать наши мосты и здания (даже przylatując подальше или, пройдя через порталы — Ворота Thyra), поэтому очистка окрестностей, как наиболее целесообразно. На островах также можно найти гнезда воронов, орлов и драконов, после их приобретения мы можем завербовать создание и летать на его спине, что очень облегчает посещение карты. В игре мы не собираем огромные армии, скорее только нескольких героев, которые приобретают опыт, навыки и переходят на все более высокие уровни.

Для каждого героя можно купить в дополнительных зданиях (например, у кузнеца) навыки. Хотя каждая раса имеет свой аналог воина, лучника и мага, их навыки другие. Мы не можем напрямую управлять своими персонажами, и именно поэтому мы действительно не чувствуем, что оглушение противников лучше, чем аура, повышающей урон. Просто мы выпускаем приказы и вещи происходят. Наши подразделения наделены автономией, так что не нужно играть в определение задач каждому в отдельности. Зато мы можем установить флаг и, таким образом, отметить, что, например, мы хотим взять нужную коробку, или уничтожить здание — одна из наших единиц это заинтересует. Если нам очень зависит, можно заплатить ценным золотом и повысить приоритет действий, чтобы отправить на место героев, если сами не хотят идти, но и это не всегда принесет результат. Когда, например, на наших землях появляется враг, единицы пойдут на него, вместо того, чтобы бежать за сырье. Во время игры случилось мне, однако, несколько раз, что даже если герои не были заняты, не особо спешило им с выполнением приказов, хотя и появилась четкая информация, что они собираются это сделать, и ничто не мешало им добраться до места. Это только одна из нескольких ошибок (кроме crashami), на которую я наткнулась (это был еще build предварительный просмотр, так что я надеюсь на патчи, которые все починят).

В бою вы можете помочь своим людям колдовством. Часть заклинаний, хотя и была названа по-другому, работает очень похоже — например, огненный шар (людей) — это примерно то же самое, что праздник «банши» (темных эльфов), извержение лавы (гномов) и рой ос (диких эльфов). Заклинания полезны, например, для создания, преобразования типа островов или их уничтожения. Каждая раса имеет уникальные особенности, например темные эльфы могут с помощью магии освободить с острова сырье, которого на ней можно больше, гномы основывают свое развитие, прежде всего на шахтах, не могут летать на живых существах — вместо этого они строят собственные машины, дикие эльфы, в свою очередь, могут призывать для помощи в битве, например, энты, люди же самый равновесии. Это только примеры различий, и, хотя каждый отстрела игра довольно так же, благодаря уникальным навыкам и качествам геймплей каждой из рас отличается.

По мере прохождения мы получаем очки развития, которые мы можем потратить на облегчение себе некоторых элементов игры. Если нам не хватает золота, стоит задуматься над особенностью, которая снижает затраты на эксплуатацию зданий, если мы хотим иметь больше войска, пригодится возможность найма дополнительного героя в каждом здании, если на карте мало розеток, дополнительные единицы летающие в каждом из них будут на вес золота, и если мы хотим иметь возможность свободнее использовать магию, хорошо купить увеличение радиуса действия заклинаний и уменьшить затраты маны.

В многопользовательском режиме (до шести человек на большой карте) игра так же, как и в одиночных турнирах — хотя противников у других игроков (также можно добавить компьютерных противников). Как в одиночных схватках, так и в режиме мультиплеера, мы можем определить условия победы (например, можно ли выиграть, посетив все Антикварные Telluria и Разграблены Мавзолеев, приложив определенное количество островов, или просто разрушая замки соперников). Мы также можем определить, какая карта будет создать: размер, плотность островов, типа островов, количество сырья, имеют ли они быть доступны сокровища или летающие существа. В мультиплеере мне не хватало возможности объединить силы с друзьями против искусственного интеллекта. Правда, существует система дипломатии, и вы можете попросить альянс, вы можете также передавать другой сырье, если это нужно, и улучшить таким образом отношения между царствами, но в конечном счете победитель может быть только один.

Отдельные карты быстро оказались, однако, достаточно однообразные — как правило, игровой процесс состоял из очень длинной фазы подготовки, после которых przeprowadzałam молния нападение на замок противника (если раньше не присоединилась, необходимого для победы количества островов). Разрушение других зданий и получение островков одна за другой, могло его разрушить экономику, но, как правило, ополчение прямо на замок, оказалось более простым решением.

Driftland: The Magic Revival — это привыкание, а при этом такая игра, с техниками, известными из Majesty, Civilization ли Settlers. Можно приблизить камеру и смотреть себе здания и юниты вблизи, полюбоваться эффекты наших заклинаний (например, во время боя или уничтожив остров) можно также переключиться на карту и использовать удобный тактический режим., где сразу видно, как расположены здания, которые можно улучшить, для которой шахта не мы, рабочих, и если мы нашли вам всех героев. Игра сделала мне огромное удовольствие, и я не могла от нее оторваться в течение нескольких часов. Кампания предлагает очень хорошую, хотя и не выдающуюся историю, полную поворотов, в сочетании, естественно, с руководством и различными задачами, благодаря которым мы узнаем специальные особенности отдельных пород и играем техниками игры. В отдельных стычках также есть учебник, и вы можете без труда освоить правила игры. Это отличное введение перед spróbowaniem свои силы в многопользовательском режиме. Если вы любите стратегические игры и миры фэнтези, что искренне рекомендую.

Driftland: The Magic Возрождения
ПК

  • интересная механика развития королевства присоединение, создание, разрушение и преобразование дрейфующих островов
  • учебник вводный шаг за шагом в механику игры
  • четыре разнообразные породы
  • мир фэнтези
  • аудиовизуальное оформление
  • ясный вид на все постройки и юниты на карте
  • полный поворотами история
  • wierszowany введение в каждой миссии гномов в кампании
  • сюжет полный ogranych темы
  • в небольшой степени мы можем применять послушание на единицах
  • хотя единицы отдельных пород имеют различные навыки, разницы практически не чувствую
  • одиночные игры с компьютером и мультиплеер становятся довольно быстро, однообразно
  • игра не была завершена в день премьеры (отсутствие последней кампании)

Приятная, красивая, красочная стратегия.
7.8

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *