Resident Evil 2- Уже давно мы хотели вспомнить как это было

Уже давно хотели вспомнить Resident Evil 2, но — признаем без битья — стращали нас и архаичное управление и устаревшая графика. К счастью, Capcom пришла в голову идея создать римейк.

Новый Resident Evil 2-это не ремастер, но даже не римейк. По крайней мере, не такой, как вы можете себе представить. Если вы думаете, что Capcom только разработал заново графику, то вы ошибаетесь. Это практически новая игра, которая из прототипа принимает, в основном, героев, локации и общие основания художественные. И, кроме того, предлагает совершенно новый опыт. Современная (младшие игроки могли не понять, что это ремастер игры до двадцати лет), но в то же время позволяет почувствовать дух классики консольно-компьютерного ужаса.

Так же, как и в оригинале, в Resident Evil 2 мы переезжаем в Раккун-Сити, вымышленный город, расположенный где-то в Соединенных Штатах. Именно здесь разразилась загадочная эпидемия, в результате которой жители начали превращаться в кровожадных зомби. Представлена в переделке (для простоты будем, однако, использовать этот термин) история в своих общих чертах осталась прежней, но разработчики кое-что решили изменить. Хорошо ли это? Для людей, которые помнят оригинал, конечно, да, потому что могут рассчитывать на несколько сюрпризов. А для тех, кто не помнит? Они должны оценить, прежде всего, то, что, благодаря проведенным процедурам авторы добавили представленной истории динамики и filmowości (оригинал, однако, был сильно статические).

Реклама

Как и в прототипе, в переделке у нас для прохождения две кампании, художественные. В первой вы играете в роли полицейского -Леона Кеннеди, а в другой в студентку, ищущую своего пропавшего брата (также милиционера) — Клэр Рэдфилд. Оба героя встречаются уже в самом начале и их потоки проникают друг в друга, что обеспечивает дополнительный аромат. Но это, конечно, не сюрприз для тех, кто играл в оригинал. Гораздо более ощутимы будут для них изменения, которые произошли в самой игре.

Фото

Хотя основные принципы остались такими, как и прежде, более двадцати лет тому назад (Resident Evil 2 продолжает survival horror, в котором «выживание» так же важно, что «ужас», и в котором исследование и загадки не менее важным, чем столкновения с зомби), однако в новую версию игры по-разному. Прежде всего, это связано с изменением точки зрения — вместо того, чтобы смотреть на героя/героиню из статических снимков камеры, мы делаем это все время на экране из-за спины. Это, конечно, гораздо удобнее, тем более, что все время у нас есть возможность свободного рассмотрения. Кто-то может упрекнуть, что это игра стала менее страшная. Не стоит говорить — Resident Evil 2 держит в напряжении и пугает таким образом niepozostawiający ничего лучшего.

Фото

Это заслуга умело реализованных jump scare-джеев, хорошо расположенных зомби, разогнанный темп их передвижения и сопротивления, сильно ограниченных боеприпасов и средств лечения (если мы можем, то лучше избегать боя) или лимитированного места в инвентаре (его можно, правда, увеличить, в поисках сумки, но и так все излишки лучше приносить сразу в одной из коробок), но, прежде всего, обновленной графикой, основанной на движке RE Engine, известный по Resident Evil 7. Игра в новом выпуске, до неузнаваемости. Заново разработаны все — главных героев, модели зомби, каждую из локаций — а до этого получили всю гамму зрелищных эффектов, из которых наиболее важную роль играют свет и тени (так же красноречиво, отраженная под влиянием света из фонарика тень может поднять давление).

Фото

Resident Evil 2 не был бы таким образцовым ужасом, если бы не звук. Не играет она, правда, первых скрипок, в основном, не навязывает себя, где-то на втором плане (надо признать, что авторы умело используют тишиной), но когда нужно, включается в мгновение ока, и делает свою работу. Но даже если он где-то в фоне, не дает нам почти никакого покоя, перенося их в наши уши тревожные звуки — стоны, скрип, треск, syki…

Фото

Если бы каждый переделать выглядел так, как Resident Evil 2, в принципе, мы могли бы все время ogrywać названия до двух десятилетий. Как видно, после основательной реконструкции, могут совершенно не отличаться от современных производства, и одновременно извлекают из очень успешных образцов, которые, вероятно, никогда не стареет. Если вы мечтаете о выживания в фильме ужасов, как в старые добрые лет, но, тем не менее в современном варианте, бегите в магазин, как будто против вас стадо зомби.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *