Atom RPG — Что было бы, если бы Fallout не был в Сша, только в России?

Что было бы, если бы Fallout не был в Сша, только в России? Уже не нужно себе это представлять. Достаточно поиграть в Атомную RPG.

Атомная RPG-это, вероятно, один из самых описательных (можно больше говорящих) названия для видео-игры. Уже, наверное, даже «ФИФА» не гласит так очень прямо, в чем дело. Достаточно прочитать «Атомная RPG» и суть можно понять. А если добавить к этому официальные пароли — постапакалиптические инди-игры — это, наверное, уже почти все становится понятно. Просто еще только дополнить это описание тем, что авторы этого производства ориентировались на Fallout (некоторые решения скопировав в пропорции один к одному), мы получаем ее полную картину. И какой это образ? Рассмотрим...

Вы можете использовать утверждения, что Атомная БРОДИЛКА это такой «Fallout в советских условиях». Его действие разворачивается в 2005 году, на территории бывшего Советского Союза. Сценарист представляет альтернативное видение конца прошлого века. В 1986 году произошла ядерная война, которая уничтожила почти весь земной шар. Мало кто выживает. Один из оставшихся в живых — главный герой, в которого вы играете — относится к организации разведки, которая отправляет его на поиски экспедиции, отправленном некоторое время назад, чтобы найти Бункер, 317.

Приключение начинается с создания нашего персонажа. На этом этапе также не может не хватить сравнения в Fallout. Главный герой (или героиня, потому что можно играть и вас) описывается почти теми же атрибутами (сила, выносливость, сообразительность, наблюдательность, индивидуальность, интеллект, удача), имеет почти такую же палитру способности (как ближний бой, торговля, выживание или krasomówstwo), а к этому мы можем добавить perki. Один из них приводит к тому, что мы предлагаем отличные стрелы измеряется, но остальные идут нам хуже, и другой делает нас более выстояли, но голод настигает нас в два раза быстрее. Атом RPG это действительно «Fallout в советских условиях», и здесь никто с этим даже не скрывает.

Фото

Когда уже мы создадим персонажа, переходим к учебник, во время которого мы учимся стрелять, взламывать ли управлять любыми. Мы занимаемся, кстати, несколько звонков или приобретаем полезные предметы, как патроны или наркотики. Но это ничего, потому что скоро мы потеряем все, что имеем, и надо будет решать на postnuklearnym пустыне, стартуя практически с нуля. И узнать этот дикий, пустынных, но в то же время интересный мир. Его очарование кроется, наверное, в основном в НПС-ах и их историях. Во время игры мы узнаем весь спектр сумасшедших и неудачников, культистов, сторонников теории заговора или мутантов. С каждым персонажем можно поговорить, и в основном это диалоги, богатые функции. А для этого их пробег зависит от нашей статистики.

Фото

Конечно же, не могло не хватить также элементов, связанных с выживанием. Все время мы должны иметь в виду, что наш персонаж должен есть, мы также должны избегать любой ценой ядов и радиации. А также опасностей, от которых на пустоши, пока roi. А когда уже доходит до драки, мы узнаем механику... вы ведь прекрасно знаем! Столкновения идут на улицах, каждый выстрел имеет шанс на успех определенного процента, а любое действие, которое мы делаем, получает определенное количество очков действия (у нас их тем больше, чем больше наш ум). А для действий нужно не только ходить и стрелять, но также лечение или ремонт ожесточенное оружие.

Фото

В боях мы используем всевозможные виды оружия, начиная от простого охотничьего оружия, культовые АК-47, до современного Скорпиона (в игре в целом объектов, чтобы найти и приобрести это много). Они помогают нам также друзья, которые, однако, иногда они полезны, а иногда и ведут себя неожиданным образом. Искусственный интеллект может быть более сложной. Уже помимо борьбы, пришлось нам несколько раз, что мы в ловушке наших людей. Еще чаще имели проблемы с af за главным героем.

Фото

И раз уж о худших сторонах Атом РПГ идет речь, это, кстати, написать несколько предложений о графике, которая просто некрасиво. Это, пожалуй, единственный элемент, который может от этой игры отпугнуть молодое поколение (хотя, скорее, не для них она направлена), а также те, кто рассчитывают на эстетические переживания. Плохо, кстати, почти все — модели персонажей, зданий, элементов природы, текстуры, спецэффекты... Ну что ж, видно невооруженным глазом, что Атом RPG-это произведение небольшого коллектива, без большого бюджета, финансируется в значительной степени благодаря Kickstarterowi. К счастью, лучше, выпадает звук, хотя, к сожалению, состоит не только музыка и звуки, потому что на voice acting также не хватило средств.

Фото

Атом RPG-это, действительно, «Fallout в советских условиях». Его авторы из культовой производства студии Interplay были выведены горсти, и, наверное, никто не делает им зла. Каждый, кто жалеет о том, что Bethesda, стать Fallout в FPS с элементами RPG, может на некоторое время отпустить и для утешения отдать kilkudziesięciogodzinnej приключения в постапокалиптическом Советском Союзе. Стоит!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *