Мы играли в Аид: Battle out of Hell — это будет хит

Supergiant Games , это одна из немногих команд, которая не следует прямому спуску по тропе, но регулярно решает интересные эксперименты. Последнее версия упомянутого изучения была интересным сочетанием – внимание! — спортивной игры, стратегии и повести видеокарты. Как вышло? Обязательно прочтите наш обзор, и я от себя добавлю только, что для „девятки” не хватило совсем чуть-чуть. Возвращаясь, однако, к тому, что на этот раз подготовил Supergiant Games нужно сказать, что Аид: Battle out of Hell , на первый взгляд, вызывает ассоциацию с Pyre из-за один и тот же графический стиль. Геймплей, однако, совсем другой, потому что данное произведение можно смело назвать rogue-lite’тот hack'n'slasha, встроенного в мире греческой мифологии.

Не обманывайтесь. Присутствие слова „lite”, рядом с „жулик” вовсе не предполагает, что преодоление очередных противников в Аид: Battle out of Hell будет легко. Наоборот – все разработано таким образом, чтобы персонаж под руководством игрока zaliczała одну смерть за другой. До получения результата. Вы играете за Принца Преисподней, то есть Zagreusa, который является сыном Зевса и Персефоны. Наш герой решает сбежать, чтобы присоединиться к богам на Олимпе. Желая этого, шагая все более сложные участки, заполненные до краев, и не только врагами, но и ловушками. Когда кажется, что уже ближе к выходу, всегда что-то должно пойти не так, в результате чего Zagreus погибает на всю мощь, регулярно возвращаясь к дому Аида, составляющего центральное место в игровом мире. В момент смерти на экране появляется красноречивый надпись „выхода нет”, но мы прекрасно знаем, что это неправда.

Отдельные локации генерируются случайным образом, но очень быстро мы видим, что все построено из слишком малого числа блоков, а на нашем пути постоянно становятся одни и те же враги, появившийся, однако, в различных конфигурациях. Что с того, если все-таки каждая игра выглядит по-другому? Это огромная заслуга очень интересной системы развития персонажа. Начав свое приключение с Аид: Battle out of Hell мы получаем благословение одного из богов, благодаря которому мы можем выводить мощные удары молотом, нанося урон от молнии, и даже увеличить мощность заклинания, какими обладает главный герой. Изначально прощается только мечом, но со временем открывает ваш также копье, лук и щит (да-да, в ней также атакуем), поэтому не может быть и речи о скуке. И это еще не все.

Каждое оружие в Аид: Battle out of Hell за атаку еще не загружен удар, гораздо мощнее, и специальное умение (например, трюк несколько стрел из лука, что позволяет нам сделать несколько врагов одновременно). После убийства всех врагов в этой комнате, потому что так назвали-сайты, мы можем выбрать, как правило, один из двух путей, чтобы получить специальные ключи, Darkness (валюта, делающая развитие персонажа) или получить другие льготы. С помощью этих ключей в хабе открывает ваш упомянутые виды оружия, где мы можем также использовать специальные зеркала, чтобы постоянно улучшить боевые возможности своего герой. Поэтому и ключи, и очки Darkness не пропадают в момент смерти. Мы теряем, а золото, которое мы тратим во время посещения комнат на покупку временных навыки (например, продление определенного количества очков жизни после прохождения на последующие этапы) и не только. Если речь идет о способности, которые мы приобретаем в Аид, это напрасно среди них искать наиболее распространенных статистики. Не увеличиваем панели HP или брони, но мы начинаем хотя бы способность, позволяющую нанесение большего урона в спину.

Аид: Battle out of Hell — это rogue-lite’em, так что каждая смерть не означает, что мы возвращаемся к начальному экрану, а все успехи любят. Да, действительно, после многих zgonach мы много сильнее, чем в начале. Не достаточно того, что мы можем одеваться в доступных видах оружия, это odblokowaliśmy дополнительные таланты, и мало того – мы помним спектр движений, встречающихся противников. Все это способствует тому, что после нескольких zgonach в начальных положениях, в конце концов, мы приходим к дальнейшим покои, чтобы, наконец, сразиться с финальным боссом. Смерти не frustrują также по другой причине. Возвращаясь в царство мертвых, мы можем рассчитывать на то, что неигровые персонажи uraczą нас интересными комментариями о наших визитах, а также предадут еще нюансы, художественные.

Однако то, что держит в Аид больше всего, — это борьба. Давно не имел дело с таким miodnym hack’n’slashem. Неважно, что именно мы с собой копье, меч, щит или лук – каждая из этих видов оружия был спланирован в мельчайших деталях, а это, в свою очередь, приводит к тому, что рассуждения с полчищами врагов играет в течение долгих часов. Даже несмотря на то, что мы регулярно посещаем те же места, где нас ждут противники, с которыми мы уже неоднократно. Остается иметь, однако, надеемся, что финальная версия Аид: Battle out of Hell предложит вам большее разнообразие.

Аид: Battle out of Hell находится в стадии Раннего Доступа на Epic Game Store, но еще не известно, когда состоится премьера окончательной версии. Несмотря на все это, если вы любите hack’n’slashe и отвечает вам довольно специфический, но как блестящий графический стиль, предложенный Supergiant Games, то вы можете взять этот титул уже сейчас. Да, контента в нем не слишком много, но боевая система и развитие персонажа-это элементы, которые практически завершены. И это то, что они делают, что трудно оторваться от экрана.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *