Elder Scrolls Online — с чем это едят, как в это играть: учебник для тех, кто в первый раз

Elder Scrolls Online — это очень амбициозный проект MMORPG, подготовленный ZeniMax Online Studios. Использует мир, создаваемый от ровно четверть века компанией Bethesda Softworks, то есть происходит в мире Тамриэля, фрагменты которой можно было познакомиться в играх The Elder Scrolls: Arena, The Elder Scrolls II: Daggerfall, The Elder Scrolls Adventures: Редгард, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls V: Skyrim. Это мир fanasy с богатой историей и не очень очевидным подходом для классических пород (так называемые орки, эльфы и гномы имеют общий стержень генетический). С помощью этого произошло всего, разработчики создали что-то типа The Old Empire из мира Звездных Войн, то есть перенесли действие игры перед все предыдущие игры.

Время, в котором мы играем в Elder Scrolls Online это легендарная Война Трех Знамен, когда великие империи распался и три альянсы взялись за головы. Это знание пригодится при создании персонажа, потому что каждая из этих фракций имеет свою обширную кампанию в базовой версии игры, а на старте мы выступаем одной из сторон (не навсегда, но на длительное время). Помимо кампании, связанной с этим конфликтом также основной сюжет и несколько больших побочных квестов. Иначе, чем в играх от Bethesda Softworks, миссии здесь сердечнике, а не пинком на поиски мира. Каждый персонаж зависит она получила голоса — это не голоса кое-какие. На заработную плату являются: Кейт Бекинсейл, Джон Клиз, Малкольм Макдауэлл, Питер Стормаре, Альфред Молина, Билл Найи… кроме звезд экрана они тоже ветераны udźwiękowiania игр и анимационных фильмов. Есть много разговоров, диалоги очень широкие.

Шаг первый: идем по магазинам

Разработчики Elder Scrolls Online давно отказались от подписки в стиле World of Warcraft. Сегодня каждый человек, который приобретет один из основных пакетов, может играть по желанию. Пакеты основные тесно связанные с фазой эволюции игры. Как только появляется еще один “глава”, игроки получают свободу выбора между базовым пакетом и таким, который включает в себя сразу еще большое расширение (тот “глава”). В настоящее время можно приобрести или предзаказа последней главы Elsweyr, который дает сразу доступ к основному содержанию игры, либо “подставку”. Обе имеют две функции: стандартной и коллекционной. Kolekcjonerki дают доступ к разделу Morrowind и большого списка гаджетов. Стандартные скромнее, но, например, самая базовая версия игры в данный момент распространяется акция, и ее можно приобрести примерно за 40 долларов, 25% от нормальной цены (так же, как и в случае раздела Саммерсет. Стоит проверить, что в данный момент повышен…

Остальные покупки делаем внутри игры, для этого используется виртуальная валюта, которую можно получить двумя способами: приобретая ее по текущему курсу от трех до четырех центов за крону, или покупая опцию подписки ESO Plus. В этом втором случае просто собираем себе “бесплатные” корона для любого использования. Не мы ведь должны платить за DLC (это не относится к “глав”), потому что мы получаем к ним бесплатный доступ. Абоненты ESO Plus будут иметь больше привилегий — бесплатный (косметические) предметы, возможность покупки некоторых косметических компонентов до официальной премьеры, большую емкость банка открытого персонажа, быстрее исследования, ну и, Крафт-Мешок, то есть мешок без дна, на все компоненты, необходимые для любого ремесла. Без этого улучшения нужно забыть в Elder Scrolls Online о создании собственных предметов, или стать чемпионом жонглирование между любыми персонажами и банком.

Если мы останемся при основной стандартного редактирования и не мы решаем на подписку, мы по-прежнему ограничены в… 17 регионов, то есть больших карт. Ну и несколько более мелких. Каждая из больших карт может предложить какие-то 40 до 50 миссий различных типов (в том числе элементы основной сюжетной линии и кампании, фракции). Каждая полностью озвучена, и, скорее kilkustopniowa. Это дает некоторое представление о размере игры. Конечно, на карте мы находим и другие элементы: мощные монстры, убить, кризисы остановить, точки зрения… Мы можем тоже заниматься рыбалкой или собирать ресурсы. Чтобы не было: внутренней валюты, за которую мы покупаем DLC и различные другие вещи (крепления, домашних животных features, костюмы, мелкие улучшения) невозможно получить в игре. Таким образом, разблокировка следующих карт из DLC связано с тратой реальных денег — на коронки или на подписку.

Шаг второй: делаем фигуру

На старте у нас на выбор девять рас и пяти классов персонажей. Игра дает нам подсказки, что к специфике каждой, но они скромные. По умолчанию у нас есть по три расы на фракцию. Daggerfall Covenant объединяет Bretonów — человеческой расы с врожденными магическими способностями, Redguardów — люди из пустыни, которые предпочитают честь в бою и боевые навыки и Orsimerów (называемых орками) — к старшей расы (мэры) с тенденцией к стихийной жестокости. Aldmeri Dominion имеет в своих рядах расы założycielską, najdumniejszych из губернаторов, Altmerów (называемых высокими эльфами) — рожденных магов, Валенвуда (Лесные Эльфы этого мира) — чего от охоты и сотрудничества с природой и Khajitów (kotoludzi) — мутировавшую через древние силы расы, которая делать за силы разведывательных, сегодня известных купцов и воров. Ebonhart Pact основана на Dunmerach (темных эльфов), от природы идеально созданый для магии и убийств. Их ряды дополняют Argonianie — jaszczuroludzie когда-то созданы для нужд спецназа, сегодня живущие очень близко с природой и Nordowie — люди прекрасно выбор соперника — своеобразная среди льда и мороза.

Выбрав из четырех подвидов Губернаторов, трех вариаций людей и двух рас зверолюдей, стоит задуматься, кем будет наш персонаж по профессии. Elder Scrolls Online не предлагает много классов, вместо этого дает игрокам функции адаптации их для своих нужд. Связано это с механикой: класс добавляет три новые линии навыки, раса одна. Эти четыре-это только начало. Еще на линии, навыки касаются оружия, которое мы используем, брони, который мы носим на себе, гильдии, в которых мы продолжим… еще. Поэтому стоит в самом начале придумать себе персонажа. Кто он? Какое оружие предпочитает, что могло бы быть для нее второй вариант? Какую броню должен носить? В какие гильдии хотели бы состоять? Имеет ли целесообразно принимать участие в общих акциях? Может у нас аппетит на PvP? Отвечая себе на старте, избежать затрат respecjalizacji (в игровой валюте, без пересчета в рубли, но тем не менее). Ах, эта игра не предусматривает восьмидесяти активных навыков, мы выбираем активный набор из шести (12 при двух типах вооружения) и боремся. Изменения мы можем сделать в любой момент, только не во время боя.

Шаг третий:где жить, кого знать

Еще одна вещь, которая может сбивать с толку, множество миссий. Часть доступна только с определенного уровня опыта, но даже на старте можно подавиться. Наш персонаж в the Elder Scrolls Online может иметь активных не более 25 заданий. Если мы не сохраним гигиены труда, то быть скромным числом. Так что не имеет смысла гоняться за каждой меткой, поговорить с каждым NPC. Давай закончим то, что мы делаем, и более не вернемся. К основной линии ролевой происходит сценарий кампании фракции, на землях которой мы начинаем. По пути мы встретим много людей, нуждающихся в нашей помощи, чтобы достичь миссии, открывающиеся рассказы из DLC, ремесленные задания, поручения от гильдии и ежедневные проблемы. Хороший герой и героиня, то кто-то сосредоточен и не подаю заявление, чтобы поймать шесть сороки за хвост.

Сценарии фракции часто бросают нас в места, где кто-то нуждается в помощи — таких задач как раз и стоит принимать, потому что, быть может, удастся убить двух зайцев одним выстрелом. Главная сюжетная линия, а квесты гильдии магов и воинов толкают нас с карты на карту, но еще места есть в области, выбранной фракции, так что просто выполняем все задания на сайте и переходим далее. Если нашим выбором покупок был пакет с очередным “раздел” мы начнем это приключение, скорее, от сюжета данного расширения. Со стороны программирования Elder Scrolls Online — это настоящая жемчужина: мы позаботились о том, чтобы в любом месте чувствовать всегда вызов. Здесь нет карт “50+”, да некоторые DLC дают более сложные задачи, но и алгоритмы адаптируются противников, так что весь тамриэль стоит перед нами отверстием. Это не означает отсутствия проблем, потому что на картах есть противники различной мощности. Ну и никакое масштабирование не поможет, если сами везем к вам в подземелье, rozpisanego для четверых игроков..

Шаг четвертый: где это легендарные эндшпиль?

Структура игры Elder Scrolls Online , что делает в течение очень долгого времени мы зашиваемся. Даже если исполним главную сюжетную линию, миссии gildiii и сценарий для фракции, то мы можем спокойно играть дальше. С какой-то стремного причине (объяснит вам это Джон Клиз), вы можете узнать события со стороны вражеских раньше альянсов. Имея подписку ESO Plus (или благодаря покупкы) мы также можем посетить страну с DLC. Этот дополнительный контент разделен на две категории: все новые карты с миссиями, гильдиями, чем угодно, и пакеты преисподнюю, то есть то, что посещает хорошо вчетвером. Чтобы не было слишком просто, темы, художественные с некоторых карт чередуются друг с другом, так что в некотором смысле мы строим сами историю.

Теоретически развитие персонажа в the Elder Scrolls Online мы заканчиваем на пятидесятом уровне — теоретически, потому что на самом деле в Тамриэль жизнь начинается после пятидесяти. С этого момента мы начинаем зарабатывать champion points, которых лимит на данный момент является установленный на 810. По пути мы относим еще один контрольно-пропускной пункт, т. е. CP 160 — с этого момента мы не можем делать уже (или завоевывать) лучшего оборудования. Развитие в рамках CP zwizualizowany как созвездия. В них мы выделяем точки, освободив, кстати, еще способности пассивные. Что очень важно, банк champion points в касается всех наших персонажей, то есть, имея их, скажем, 500 и создавая еще один герой или героин, сразу же мы можем улучшить игрока/этой девушке добиться всего. Просто у нас новый персонаж на первом уровне, но с 500 очков к выпуску. Это очень облегчает развитие altów.

Даже если мы закончим все возможные миссии, нам остается несколько десятков таких, которые обновляются после эпоху. Зона PvP, задачи для команд из 12 человек, арены… с точки зрения того, что находится в эндшпиль Elder Scrolls Online — это учитель. В очень немногих играх я видел столько контента для опытных героев. Ну и ведь можно заняться ремеслом и торговлей (купеческие гильдии имеют сложную механику, некоторые объединяются, даже своего рода трестов. Можно устраивать очередные дома własnoręczną дерева или другим ремеслом. Вы можете также сыграть в рамках очередных праздников в мире Тамриэля, и, например, вместо того, чтобы на нормальном коне ездить на его atrapie, с деревянной соединительной взятым сила храбрых бедер. Ну и это было бы достаточно. Пользуйтесь бесплатных дней, а потом подумайте, вы, случайно, не хотите часть жизни вывести в Тамриэль…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *