Можно сойти с ума! — обзор Лавкрафт с Untold Stories

Когда речь идет о Lovecrafcie, первое, что приходит на ум, — это Ктулху, Вы Снов, божество-чудовище по голове осьминога, город на дне океана, культисты и ритуалы. Вторая ассоциация, это ужас, что в играх, как правило, означает медленный темп игры, чувство постоянно опасности, героя настолько слабого, что он должен избегать конфронтации с любыми противниками, natykającego что давай на странные вещи, которые приводят его к безумию. В Лавкрафт s Untold Stories не могло не быть известных божеств (в том числе Ктулху), а также их верных последователей, странных предметов и документов, разбросанных по огромным локациям. Там тоже полно мерзостей, через которые можно сходить с ума. Однако, если вы искали типичного фильма ужасов, в котором главное-это неуверенность и страх, вы выбрали неправильный заголовок. Лавкрафт s Untold Stories является twin-stick кокни roguelite, в котором мы посещаем огромный лабиринт, полный врагов, ищем предметы и выполняем задания, чтобы узнать больше о странных событиях, прежде чем мы станем сражаться с божествами. Геймплей немного напоминает The Binding of Isaac.

В начале игра обещает быть довольно спокойной и не очень оригинальный — он использует много известных следов. Наш герой, частный детектив (на старте мы можем выбрать только один персонаж), неожиданно получает телеграмму с просьбой о помощи от своего бывшего наставника. Отвечая на вызов, едет в указанное поместье. Идет дождь, заросшие дорожки, автомобили и почва уходит из-под дерева, заставляют его искать обходных путей. Настроение создают тревожные звуки, но трудно говорить о сложных композициях, снова и снова предписыванный в тот же плачевный тему. Следует, однако, признать, что эти звуки отлично выполняют свою задачу. По пути мы можем взять несколько предметов, изучить первые, тревожные следы и убедить себя, что уничтожение ящиков во взрывчатых веществах, когда мы стоим рядом, это очень плохая идея.

Спустя несколько минут мы останавливаемся перед дверью в особняк. При входе в дом начинается новый этап похода. Мы находимся в огромный, случайно генерируемый лабиринт, состоящий из комнат, соединенных между собой длинными коридорами. Переходим к последующим помещений, в поисках ответа, что же здесь на самом деле происходит. Przetrząsamy шкафы и ящики в поисках медикаментов, бинтов, antidotów ли предметы на продажу. Здесь и там мы найдем сундуки, в которых открыто требует использования соответствующего ключа. С начала количество помещений, где происходит противостояние с противниками, небольшая, но на более поздних стадиях практически везде мы наткнемся на оппонентов. Герой обладает на старте только ружье, позже может получить лучшее оружие, детали оборудования, а также различные аксессуары (например, обеспечивающие частичную или полную защиту от травм физических, огнем или кислотой).

Иногда мы встречаем различные, необычные вещи, и мы должны угадать, что лучше их изучить, получить немного знаний и привести к потере психического здоровья, или, может быть, лучше их уничтожить, или оставить в покое. Нет другого способа, как метод проб и ошибок. Что произойдет, если я попытаюсь дотронуться до растения? Если прочитать заметки ученого, это хорошая идея? Или глядя на какой-то образ, вернет душевное спокойствие, или, может быть, наоборот — приведет к еще большему безумию? Стоит ли погладить кота, и можно ли его окрас имеет значение? Почему правильные ответы на вопросы из области физики так нелепо?

Особняк-это только один из многочисленных этапов, которые мы можем пройти. Позже появляются и другие, разнообразные локации, такие как больницы полны пациентов-зомби, кладбище со скелетами wyłażącymi из могил, шахта, библиотека, джунгли, прикована льдом и полный огромных пингвинов Антарктида... (и нет, в отличие от пингвинов из игры At the Mountain of Madness, на этот раз эти существа не кровожадные, но, кажется, призрачные звуки, если получат урон).

Чтобы пройти данный этап, мы должны найти в сложном лабиринте pomniejszego босса, победить его поможет нам открыть портал в безопасное убежище. Если по пути персонаж умрет, не имея заложенного Ankhu, то нужно повторить все с начала этапа или от контрольной точки, которой можно воспользоваться только один раз на каждом уровне). Przedostawszy до безопасного убежища, мы можем использовать из коробки, чтобы хранить полученные товары, проверить, что сопротивление у нас на безумие во время боя с одним из боссов, главных и начать следующую миссию. В его убежище мы можем переехать в любое время (теряя, однако, все предметы из недавно начатой сайта и продвижение в ее раскрытии).

Начав играть в Лавкрафт s Untold Stories, не я думала только о должного внимания миссии дополнительным. Когда открывался портал в убежище, я бы предпочла завершить этап вместо того, чтобы исследовать дальше и решать головоломки, потому что второй вариант означает рисковать, что в то же время что-то меня убьет, и нужно будет повторять большой кусок от начала. В конечном счете, однако, и так меня повторение развлечений, не миновала. Толкая себя вперед было ошибкой, потому что, когда дело дошло до противостояния с первым из боссов, Dagonem, совершенно не была готова. Ноль сопротивления на безумие вызывало, что у меня очень малы шансы на успех. По пути нужно было забрать ключ от двери, позже обнаружить способ Dagona и выполнить задание, прежде чем герой полностью postrada чувства — то есть, пойду, как в ukropie. Что еще хуже, любопытство следует осуществлять взаимодействие со всем, вызвала появление проклятий: снижение иммунитета на некоторые эффекты и zarobaczywienie, что еще более затрудняло задачу. В итоге, однако, получилось — после многих попыток и ужасный marudzeniu, что, пожалуй, не смогу. Zabrnąwszy так далеко, просто не хотелось мне возвращаться к началу, чтобы в этот раз более тщательно вычесывать каждый лабиринт и решить пропущенные головоломки. При втором из боссов, Ктулху, и я поняла, что без приобретения иммунитета, невозможно выжить, поэтому я в конце концов вынуждена начать все с нуля.

К счастью, да, действительно, начало «новой игры» не startowaniem от нуля, так как вещи отложены в ящик в укрытии сохраняются, а освободившихся виде (можно разблокировать Профессора, Вор, Ведьма и Ghoula) не надо спасать второй раз. Ни один из персонажей не развивается, так что мы можем, самое большее, потерять немного денег и знаний. Каждый персонаж играет немного по-разному, каждая имеет и другие особенности, а также уникальные варианты для выбора, в ходе исследования предметов.

Пока все шло хорошо, я прекрасно провела время, но когда персонаж исчезало и пришлось перезагружать миссию, обнимало меня в легкое уныние. На более сложных этапах, когда под конец экскурсии не хватало аптечки и поднималась в комнату с таким огромным количеством врагов и ловушек, что выжить было невозможно, я, скорее, желание выключить игру и вернуться к ней не раньше, чем на следующий день вместо того, чтобы повторять большие фрагменты. Хуже всего были уровни, где нужно соблюдать осторожность и двигаться медленно, чтобы не входить в ловушки и уничтожить яйца насекомых, прежде чем те вылупились и przyssały в виде — а заметить их в темноте или среди деревьев не было до самых простых задач. Еще одна вещь, которая меня немного irytowała, было очень ограничено место в инвентаре. Пару ключей, пару аксессуаров, купленных для использования на позже, аптечки и медикаменты — и уже практически все место было занято, а нужно еще где-то совмести предметы для заданий и облегчающие жизнь мелочи и сокровища на продажу.

Лавкрафт s Untold Stories раздражало меня несколькими решениями: отсутствием возможности сохранения прогресса в разумные промежутки времени (ну, такая уже прелесть roguelite, что если умрет, нужно начинать уровни заново, но если говорить полчаса мучительного этапа, однако это мне не хочется), слишком быстро вымотанными себя medykamentami (например, когда противники с каждым ударом накладывали кровотечение, а во всем лабиринте было полно шипов, вызывающих тот же эффект), плохо видимых ловушками или очень ограниченным местом в инвентаре. Не очень pasjonowało меня также привязывая на эту и обратно, потому что не все помещались в рюкзаке.

Игра имеет в себе, однако, «что-то», что не позволяло мне слишком быстро оторваться от экрана. Бег по кругу и стрельба не очень rozgarniętych противников оказалось довольно приятным (не считая исключений, когда их было слишком много, а ловушки не позволяли свободно перемещаться). Большая часть отрицательных эффектов мне не нужно беспокоиться, достаточно было подобрать соответствующее оборудование. Загадки были довольно интересные, не очень тяжело, — заключались, в основном, угадать правильные ответы и захвате предметов и zanoszeniu их в соответствующие места, а значит, тщательного przeczesywaniu лабиринта. Атмосфера игры также мне пришелся по вкусу — немного из фильма ужасов (звуки, отвратительные и странные вещи, какие можно найти), но, прежде всего, много акций — персонажей, вместо того, чтобы дрожать от страха, masakrują культистов и монстров. Итого игра достойной команды — если вы любите twin-stick shootery, стрельба obrzydlistw различные мази, мир женщин Лавкрафта и случайно сгенерированных лабиринтов.

Lovecrafts Untold Stories
ПК

  • случайным образом генерируемые лабиринты гарантируют надежное regrywalność
  • интересные и разнообразные персонажи
  • разнообразные локации и противники
  • что-то для поклонников Лавкрафта
  • приятный twin-stick shooter
  • приятные загадки
  • Этапы бывают очень длинные и легко потерять значительные успехи
  • Иногда игра кажется несправедливой
  • Слишком ограниченное место в инвентаре

Уничтожение культистов и монстров делает занятие... пока не нужно повторять слишком длинных этапов
7.8

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *