Мутант Year Zero: Road to Eden — обзор — Кабан и Утка в поисках земли обетованной

Студия The Bearded Ladies, взялись после получение лицензию на использования Мутанта и перенес его на землю стратегической игрушки, в некотором роде, забив, кстати, в самый центр мишени. Ни разработчики, ни марка не слишком известные широкой публике, но говорящий кабан и утка — это дуэт, который с места застолбил себе симпатию игроков. Уже само видение пост-апокалиптическая трагедия, в скандинавском стиле, полностью лишенным людей, за то наполненная присутствием говорящих животных, имеет в себе что-то нелепо манящее. Добавьте к этому темную атмосферу визуального оформления, а разговоры наполните хорошей дозой юмора — такого представление оценил даже я, хотя окончательно не уверен, что это было правильное решение.

В Мутант Year Zero: Road to Eden мы берем на себя бразды правления над командой страшилишь, то есть Мутанты, которые не боятся опасностей, таящихся и окружающих Ковчег — одно из последних цивилизованных мест. Мутанты успели забыть, зачем Древним (то есть нам) служили телевизор или холодильник, но в это время построили что-то наподобие вашего города. И как каждое последнее поселение, страдают от своей проблемы. Запасы сокращаются быстрее, чем накапливаются, ситуация в зоне становится все более напряженной, и, кроме того, один из важнейших страшилищ в деревне пропал гоняясь за каким-то Иденом. Кто-то должен был этим заняться.

И, конечно же, бремя пало на нас. В этом случае «мы» — это непривычный (поначалу) дуэт в виде кабана Bormina и утки Dux. С развитием игры к команде может присоединиться еще один персонаж. Трех героев бродящих на обширных участках местности усыпанных врагами, это, скорее, не слишком много. Кроме того, уровень сложности миссии быстро поднимается. Однако ни Dux, ни Bormin никогда не теряют из-за этого чувства юмора. И очень хорошо! Не буду скрывать, что пестролистные формы на переднем плане-это один из самых больших плюсов игры. Человеческий кабан и говорящая утка являются хорошо разработанными и озвученными. Во время миссии обмениваются едкими замечаниями, но когда нужно сражаться, храбро становятся в бой с помощью, кстати, со своих разных умений и оружия, чтобы мужественно противостоять массированным вражеским войскам. Массированной, повторю, потому что это слово-ключ, чтобы понять удовольствие в этой игре.

Создатели Мутант Year Zero: Road to Eden насылают на нас волна за волной врагов, и это, как правило, на несколько уровней выше нашего персонажа. Это очень интересная разновидность в эпоху казуальных игр, когда все уже давно по два раза переводят, показывают пальцем и подают на блюде. Мутант Year Zero: Road to Eden на этом фоне проезжает по игрокам как катке. Одно неверное движение, и Ваш отряд может выстоять против нескольких противников. Не успеете даже заметить, когда полоски жизни членов команды упадет до нуля, сообщая одновременно о поражении. И это, к сожалению, является обычным явлением, потому что в некотором роде это преднамеренное действие, чтобы во время веселья выдвинуть на первый фронт-одну из самых интересных механик игры, то есть возможность стелса в режиме реального времени, несмотря на  характер борьбы. Это как раз отличает Мутанта от подобных игр. Когда начинается бой, игра проводится с разделением на ход. Но пока противники нас не заметят, карта посещения в режиме реального времени, практически ходя им под носом, и готовясь к засаде.

Бои со значительными силами противника, по всей вероятности, не относятся к простым, поэтому каждый раз хорошо начать с обхода территории вокруг, присмотреться к отдельным маршрутам вражеских патрулей и устранения камере по отдельности. В основном с помощью тихого оружия, как пистолет с глушителем или арбалет. Если Вам не удастся соответствующим образом «успокоить» противника, вы можете быть уверены, что при первой же возможности порвется на всю округу, оповещая всех толпой собравшихся о прибытии незваных гостей. А это означает большие неприятности. Конечно, вы можете также стрелять из niewyciszonej базуки, но это, к сожалению, чаще всего также предупреждает дополнительных противников, а отсюда уже близка дорога к повторной загрузке игры. Но для этого в Мутанта Year Zero: Road to Eden к сожалению, вы должны привыкнуть.

Когда доходит уже до боя, Мутант Year Zero: Road to Eden отнюдь не стремится открыть колеса снова и снова. Мы прячемся за препятствиями, мы используем специальных навыков и имеющегося инвентаря и стараемся использовать все преимущества местности, какие только удается отметить. Прежде всего мы ищем как можно большего шанса критического удара. Это указывается в нескольких отсеках, может составлять 0, 25, 50, 75 или 100 процентов. При этом, традиционно для таких игр уже как семьдесят, и сто процентов вероятности-это иногда слишком мало, чтобы ударить противника. Кто играл в X-com, тот знает о от подкладки. И загрузка игры, сохраненной игры не помогает, потому что шансы в данных стычках раздается уже раньше, поэтому, когда у вас промахнуться, то лучше уже не отдавать выстрела, потому что результат невидимого «броска кости» будет всегда один и тот же. И, к сожалению, бывает, это сильно расстраивает.

И это не единственная проблема. К сожалению, получается так, что работа над Mutant Year Zero: Road to Eden не до конца прошли в соответствии с планом. С одной стороны, игра страдает на различные технические проблемы. Случалось ей телепортироваться мои персонажи в совсем другой угол карты с возможностью переключения между ними. Или телепортироваться одной к другой, хотя намеренно остался их в других местах. Известно также случались проблемы с работой камеры при в режиме боя, которые wymuszały загрузка игры заново. Кроме того, субтитры в диалогах или описания отдельных предметов написаны очень мелким шрифтом, и никак не нашел способа увеличения шрифта.

Одновременно Мутант Year Zero: Road to Eden это немного такой фестиваль неиспользованных шансов и возможностей. Создатели не зная наверное, будет ли серия zaskarbi себе симпатию сокращению масштабов проекта, одновременно усложняя себе задание. И так во время обхода «жены» в виде ценных призов и пропавшего друга трудно на самом деле, не обратить внимания на то, что положения клаустрофобией, их поиск на самом деле скучно (одна наметили заранее путь, мало интересных мест, чтобы обнаружить, предметы для сбора-это, в основном, светящийся издалека лом), отсутствие побочных миссий и, собственно, вся наша поездка-это одна большая длинная миссия. Также экипировка не особо расширен. Ни тот, который мы получаем во время игры, и это доступно в магазинах интернет-магазине (одном, подчеркиваю). Наш Ковчег-это всего лишь инфографика как «интерьер» замки из Heroes of Might and Magic III. Только при выборе данной локации как бар или магазин загружает его трехмерную модель, но и так не слишком много там можно сделать. В игре нет также оружие ближнего боя... но только для наших персонажей, потому что уже враги с дубинками справляются довольно хорошо. Такие бы полезно, потому что кроме превосходящими силами противников на высоком уровне сложности столкновений поднимает также малое количество патронов в кобурах — ¾ оружия находится по три пули, а каждая зарядка занимает одну из двух возможных для выполнения в ходе акции. В свою очередь, действие способности, которые открывает ваш во время боя изначально не понятно и вообще, нужно проверить лично, на что полагаются и как их использовать, до того мы включим их в арсенал своих решений.

Мутант Year Zero: Road to Eden — это, в сущности, интересный, но не очень мощный проект, для которого самая большая сила заключается в оригинальной вселенной и разнообразие удовольствия, пошаговая в путешествие и тайком в режиме реального времени. Плотный климат и юмористические вставки остроумное дуэта очень обратился ко мне, но к сожалению геймплей в Мутанта Year Zero: Road to Eden оказалась слегка в восторг. Я ничего не имею против жесткой игры, но в случае этого выпуска у меня сложилось впечатление, что уровень искусственно zawyżany, чтобы продлить время весело и в то же время скрыть недостатки в других аспектах. Мутант пытается немного притвориться игру более и более обширную, чем на самом деле. Все это вместе в моих глазах состоит на титул, который я могу порекомендовать только любителям жанра. Для остальных игроков может быть здесь чуть-чуть недостаточно, чтобы с улыбкой пройти всю игру.

+

  • вселенной и главные герои
  • шутка
  • климат
  • переход из одного мира в режиме реального времени
  • анимация и графический стиль
  • высокий уровень сложности...

  • ...хотя он иногда в силу повышенный
  • немного uprzykrzających жизнь ошибок
  • маленькие субтитры во время диалогов
  • не мешало бы больше оружия, навыков, магазинов, все
  • 70% шанс-это часто слишком мало на попадание в цель

Мутант Year Zero-это интересный эксперимент, который должен подойти для большей формы перед дебютом
7.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *