Гиганты отрасли в переходный период — EA, Activision и другие гиганты с проблемами

Начало февраля — это очень плохое время для нескольких крупных компании индустрии электронных развлечений. Многие из них, часто неожиданно, пережили серьезные падения на биржах американских или японских. Что случилось? Почему компании, которые только демонстрировали огромными доходами, вдруг обесценивается? Сторонники теории, что биржа-это рулетка, конечно, быстро найдут простое объяснение. Правда в том, что инвесторы giełdowi, используя тот факт, что они, как правило, несравненно лучше информированы, прогнозируют слабее течение многих гигантов.

Падения на фондовом рынке-это результат не только недавние публикации финансовых результатов крупнейших компаний. В последнее время, впрочем, я писал о ситуации в Electronic Arts. Издатель немного восстановился благодаря популярности Apex Легенды, но дорога, чтобы покрыть все потери по-прежнему длинная. О EA в этом тексте я не буду так больше писать. Я сосредоточусь на других, которые тоже переживают трудный период. Лучше всего это видно после следующих данных, которые показывают, как некоторые компании резко упали после еще niedawanych рекордных оценок (по состоянию на 14.02).

  • Electronic Arts снизилось с июля со 148 долларов до 102 долларов за акцию (до выхода Apex Legend это были даже 74 доллара)
  • Activision-Blizzard упало с октября с 83 долларов до $ 41
  • Take Two Interactive упало с сентября с $ 138 до $ 89
  • Ubisoft упал с октября со 100 евро до 66 евро
  • Sony упало с сентября почти 7 000 иен до менее чем 5 000 иен
  • Nintendo упало с февраля из примерно 49 400 иен около 30 000 иен

В единичных случаях мы можем говорить о большом удивлению. Например, Take Two Interactive является отличный период, вытекающим из дебюта Red Dead Redemption II, которые продает выше ожиданий. Гораздо больше компаний дает, однако, данные, которые ниже прогнозов. Например, Sony в последнем квартале прошлого года было продано 8,1 млн. копий PlayStation 4, то есть на 0,9 млн меньше, чем годом ранее (+ по-прежнему не слишком приятная ситуация в других отделах, чем игровой). Nintendo также прошли чуть более низкие результаты, чем прогнозы. В обоих случаях речь идет, однако, о большом спросе. Ни Коммутатора, ни PS4 не можно отнести к мебели, продажа которых разочаровало. Конечно, оценки компаний, учитывают будущее, и поэтому даже незначительные отклонения от планов и могут вызвать некоторые перепады на бирже. Мы говорим, однако, о гораздо меньшем масштабе. Приведенные выше данные показывают, что крупнейшие компании в индустрии видео-игр taniały в последние месяцы после нескольких десятков процентов. В случае с Activision-Blizzard это потеря до половины стоимости!

Причины таких ситуаций могут быть разными. Часто в качестве источника проблем предлагает Fortnite. Такой успех делает прибыль являются накопительными в кармане одной компании. Один зарабатывает за счет другого. Следует, однако, иметь в виду, что такие спектакли, как правило, увеличивают рынок, чем пользуются все. Fortnite — это, несомненно, игра, которая в отрасли привлекает человека раньше не заинтересованы этой формой удовольствия. Другое дело-это тот факт, что успех производства Epic Games , происходит между прочим на консолях Sony и Nintendo, а значит, эти компании также используют на популярности этого хита. Это объяснение имеет так много пробелов, и их трудно считать полностью объясняющие сложившуюся ситуацию. В конце концов, если сама отрасль идет вперед, крупнейшие игроки не должны так терять свое значение.

Хороший способ на объяснение ситуации, например, Activision-Blizzard, которые потеряли больше всего. Недавно я писал больше о проблемах компании, в основном, в контексте расставания с Bungie и путаницы в Blizzard. Больше информации появилось недавно, вместе с публикацией рекордно высоких финансовых результатов. Компания в целом в прошлом году сгенерировал головокружительную сумму 7,5 млрд долларов прибыли – 2,46 млрд $ поставляется с Activision, 2,29 млрд $ Blizzard и 2,09 млрд $, занимающейся мобильными играми компании «Кинг-сайз». Такой результат удалось достичь не только благодаря Call of Duty: Black Ops IIII. Отлично продается Crash Bandicoot N-Sane Trilogy, которые купили больше 10 миллионов человек. Отлично справляется также Спиро: Разожгла Трилогия, но в этом случае Activision не сообщает конкретных цифр. На этом фоне даже расставание с Bungie перестает быть настолько большой трагедией.

Несмотря на все, что на недавней встрече с инвесторами Бобби Kotick заявил, что 2018 год был слабее, чем планировалось. Глава всего Activision-Blizzard даже говорит, что его компания вступает в переходный период, результатом которого будут, среди прочего, снижение доходов. В 2019 году они должны составить только 6 млрд долларов. По сравнению с 2018 года дает регресс целых полтора миллиарда долларов, а значит, на самом деле мы можем говорить о некачественных прогнозах. В результате компания проходит серьезную реструктуризацию, в результате которой работу потеряли 800 человек (около 8% всего персонала). Представители Activision-Blizzard утверждают, что это результат гиперплазии команд, занимающихся маркетингом, QA или деловыми вопросами. Значение имело также расторжение договора с Bungie, потому что Activision angażowało многих своих сотрудников для поддержки Destiny. Сами студии разработки не должны быть истощены. Наоборот, планируется трудоустройство еще люди (немного противоречит ли это с освобождениями в High Moon Studios или Vicarious Visions). Зря это утешение для сотен людей, которые должны искать нового трудоустройства.

В словах начальства Activison-Blizzard чуть-чуть правды. Общество меняется, потому что этого требует он них ситуация. Массовые увольнения никогда не бывают приятными, но иногда нужно сделать радикальных сокращений. Компания закрыла между другими Z2Live студия из Сиэтла, которые «Кинг-сайз» приобрела за 200 млн долларов (работу потеряли 78 человек). Все это направлено на поддержание огромных прибылей, которые генерирует компания. Для отображения шкалы стоит написать, что в настоящее время Activision-Blizzard имеет до 7,48 млрд долларов резервов. Денег на содержание освобожденных 800 человек не хватает. Компании, однако, для того, чтобы увеличить прибыль, а значит, реорганизация иногда нужна. Это одно из тех мест, в которых интересы крупных корпораций ссорится с элементами принципами этики. Это, однако, совсем другая дискуссия.

Переходный период-это хорошее определение ситуации ряда крупных предприятий отрасли. Многие из них просто сильно выросла, и на таком неустойчивом рынке, как трудно поддерживать регулярное темпы роста. Иногда так приходит замедление. Масштаб падения, однако, показывает, что инвесторы giełdowi видят больше тенденция. Крупнейшие отрасли есть свои проблемы, которые иногда являются tuszowane на высокие доходы. Для примера THQ в первом квартале 2012 года имело прибыль, первый давно. Многие посчитали, что это сигнал выхода из кризиса. В декабре того же года компания объявила о банкротстве. Старая поговорка говорит, что пациент чувствует себя лучше всего, перед смертью. Конечно, я не гадаю так pesymistycznego сценария для гигантов отрасли. Просто говорю, что проблем больше, и они могут сделать так, что не только Activision-Blizzard, пройдет в ближайшее время реструктуризацию.

Инвесторы giełdowi хорошо анализируют ситуацию в бизнесе и успешно предсказывают будущее. Падение цен на акции многих компаний, поэтому в большинстве так называемых dyskontowaniem, а так uwzględnianiem в текущих оценках будущих событий. На рынке может произойти много вещей. Так что большие скидки-это тенденция, которая имеет свои причины, даже если мы их еще не видим. Тем более стоит смотреть на рынок, потому что видно, что что-то произойдет. Вопрос только когда и что.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *