Apex Legends-это успех, но Electronic Arts по-прежнему погрязли в кризисе

Недавно я писал о кювете, в котором нашлось Activision-Blizzard. Вскоре выяснилось, что в подобную яму попадает еще один промышленный гигант – компания «Electronic Arts». Ситуация на столько сложная, что вытекает не только из слабых результатов одной игры. Напротив того, является результатом ряда упущений и ошибок, последствия которых нарастает в течение длительного времени. Электроники поэтому в ситуации совсем другой, чем хотя бы по случаю премьеры Battlefronta II, которая вызвала, между прочим, большие падения котировок компании на американской бирже. Тогда нужно было быстро исправить спорные mikrotransakcje и переждать бурю. Теперь совсем по-другому, потому что проблемы имеют фундаментальный характер. EA , поэтому в ситуации, в которой необходимы значительные изменения. Возможно, на самых высоких уровнях власти. Microsoft показал, что двигаться в новом направлении может принести значительные выгоды (см. отход Дона Mattricka, чье место занял Фил Спенсер). Если так же будет и в Electronic Arts?

О проблемах Electronic Arts начался с публикации результатов компании за третий квартал финансового года 2018/2019, который в используемых в Америке докладах означает, что период между октябрем и декабрем прошлого года. В это время, наиболее важным для индустрии, EA сгенерировал доход в размере 1,289 млрд долларов, что дало прибыль на уровне 262 млн долларов. В настоящее время на счетах компании отбросим это 1,609 млрд долларов резервов. Такие результаты впечатляют, но, несмотря на все это на несколько процентов меньше, чем предполагал совет. Слабее ожиданий данные обусловлены, прежде всего, с меньшим от заложенной продаж Battlefield V. Игра до конца 2018 года нашел 7,3 млн покупателей, то есть на миллион меньше, чем ожидалось.

EA объясняет слабый продажа месячной задержкой, которое ограничило спрос в четверти. Издатель утверждает, что проблемой было отсутствие режима battle royal, который был сдвинут на позже из-за желания усовершенствовать кампании single player. Все это вылилось также на меньшую, чем ожидалось, количество абонентов услуги Origin Access Премьер-министр. Наконец, EA считает, что весь третий квартал был ниже ожиданий компании, даже несмотря на относительно хороших результатов, генерируемых Battlefield V и Command & Conquer: Rivals. Поэтому неудивительно, что после публикации данных котировки компании упали на бирже на 18% до уровня 79 долларов. В июле 2018 года было около 146 долларов. Было это исторический максимум, в котором вся компания стоила более 20 миллиардов долларов больше! Примерно полгода один из крупнейших промышленных гигантов потерял так что 46% своей стоимости! Для сравнения, ранее восходящий тренд длился до 6 лет, в течение которых капитализация компании нон-стоп, росла от уровня 7,5 млрд. долларов до более 44 млрд долларов.

Apex Легенды, зомби и автомобили помогут освоить кризис?

Трудно поэтому говорить о том, что последние, kilkunastoprocentowe падения цен на акции Electronic Arts, это результат только более слабого, чем ожидалось, третий квартал. Эти данные-это, скорее, демонстрация того, что в компании не происходит себя лучше и с каждым кварталом не видно больших надежд на улучшение. Директор EA Эндрю Уилсон и Блейк Йоргенсен объявили итак, какие названия имеют улучшить результаты компании. Я недавно выпущенные Apex Легенды, потому что об этой игре подробнее напишу в дальнейшей части текста. Начну с Гимна, с которым компания связывает большие надежды, даже несмотря на технические проблемы во время последнего бета-тестирования. Игра в течение первых шести недель имеет продать шесть миллионов копий. Результат амбициозный, но, безусловно, для реализации. Слова будут отзывы и состояние серверов в первые дни после релиза. Если дебют пройдет гладко, потом должно уже быть в этом мире. В противном случае инвесторы получат еще один повод, чтобы продавать акции.

В более поздний период EA хочет бороться за деньги игроков несколькими титулами. До конца года мы должны играть в последующие части серии Need For Speed и Plants vs Zombies. Настоящая petardą должно быть Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment, которые в последнее время вдруг стало практически спасением для EA. Еще недавно издатель бросил Titanfall 2 на съедение, выпускать игру в недельными интервалами между премьерами Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Неудивительно, что продукция прошла разочаровывающий финансовый результат. Однако сейчас на рынке появляется Apex Легенды, которые в быстром темпе завоевывает рынок. 10 миллионов игроков в три дня, однако, это гигантский успех. Без какой-либо рекламной кампании, без больших анонсов и громкого дебюта. Respawn Entertainment умеет делать отличные игры, и это решило успех. Неудивительно, что при вводе фразы „apex легенды” в поиске Google первая позиция-это реклама Fortnite. Новый игрок на рынке battle royal не отнимет Epicowi миллионов несовершеннолетних поклонников, но имеет неплохие шансы привлечь старых игроков, которые разочарованы неизменно плохим техническим состоянием PUBG. По-моему, это о них может бороться Electronic Arts.

Кстати, всего путаницы оказывается, что, однако, возникает новая часть серии Titanfall и, возможно, появится еще в этом году. Предвидел это Michael Pachter, известный отраслевой аналитик. Не он говорил, однако, что из ничего появляется что-то еще, то есть Apex Legends. Вот именно, почему EA вообще не продвигали эту игру? Очень интересной теорией поделился Кристофер Dring с GamesIndustry.biz. По его словам, это было вызвано от страха. Давайте посмотрим шире на всю ситуацию. Игроки-это социальная группа, которая очень сильно и часто не любит многих компаний, брендов или решений. Скандал гонится за инцидент на масштаб беспрецедентной в других отраслях сектора развлечений. Во многих случаях (см. Fallout 76) это оправдано. В других-это иногда совершенно по-детски плач в результате несоответствия мнимых ожиданий с жесткой реальностью (см. Diablo Immoral). EA убедились в этом много раз, недавно, кстати, превью Command & Conquer: Rivals. Несмотря на то, что игра, наконец, оказалась очень удачная и собирает положительные отзывы, сам факт выпуска новой версии культовой марки на мобильные устройства в модели free 2 play вызвало необыкновенную гнев фанатов.

Посмотрим поэтому, как бы предвещая Apex Legends:

  • это free 2 play, без кампании ролевой
  • кроме того, только с одним режимом игры
  • будет иметь mikrotransakcje
  • в отличие от титанов
  • в добавлении, даже не называется Titanfall

Никого не interesowałoby, что battle royal является чрезвычайно популярным. Не имеет значения, что делает это Respawn Entertainment, studio основан Винса Zampelle, который никогда плохой игры не сделал. Сам не знаю, никаких проблем с указанием польских podcasterów (много слушаю таких радио-шоу, поэтому я хорошо знаю мнение их авторов), которые в доли секунды wydaliby приговор – EA хочет уничтожить Respawn Entertainment, так же, как и разрушило другие студии. Иногда у меня создается впечатление, что такие люди, им нужно больше времени для создания, а утром съесть на завтрак, чем на анализ сложной рыночной ситуации.

Наконец, EA не стало ничего. Трудно сказать, чье это было решение, но сегодня мы можем признать, что это было правильное решение. Электроники могли себе очередной волны hejtu на сайте своем и отчасти, конечно, разработчиков. Вместо этого просто выпустили игру. Ранг Electronic Arts, Respawn Entertainment и бренда Titanfall хватило, чтобы какая-то группа людей заинтересовалась темой. Потом Apex Legends показал высокий уровень играбельности и стало в настоящее время наиболее ogrywaną игрой с портфолио одного из крупнейших игроков на рынке электронных развлечений. С некоторыми группами просто не имеет смысла обсуждать. Хорошая игра сама себя защитит. Правда, это один из крупнейших мифов игровой индустрии видео, но только в нескольких редких случаях незаменима. Одним из них является именно Apex Legends. Blizzard , возможно, плевать себе в бороду, что объявил Diablo, Immortal.

EA и Disney – хорошая мина при плохой игре

Если Respawn Entertainment может повлечь результаты EA вверх, так и другие бренды создают все больше проблем. Я имею в виду, прежде всего, «Звездные Войны», с которыми Электроники совершенно не советуют. До сих пор выпустили только три игры – две части Battlefronta и мобильные Galaxy of Heroes. Это очень мало, особенно с учетом ожидания. Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment может быть спасением. Вопрос, если это не слишком поздно. Недавно из стана EA просочилась информация, согласно которой руководство компании проводило сильных изменений в проекте, реализованном через филиал в Ванкувере (речь идет о изменен титул, унаследованный после Visceral Games). Уменьшен масштаб, чтобы была возможна более ранняя премьера. Многие посчитали, что это очередной скачок на деньги EA (интересно то, что игроки с оружием производства, которая никогда не была названа и не известно что будет). Следует напомнить, что лицензионное соглашение с Disney не был заключен в вечность, только в течение десяти лет. Так что, если издатель не сделал никаких изменений в своих планах, может быть на 1-2 года, перед премьерой договор, чтобы истек срок действия, а другая сторона не заинтересована ее продолжением. Вполне возможно, что и уменьшение масштабов производства, это единственный сценарий, в котором игра от EA Vancouver , когда-либо попала в продажу.

Или EA боится потерять лицензию? Я думаю, что да, а выше описанные действия-это попытка спасти ситуацию. Disney , конечно, ожидал больше, чем всего трех игр, после стольких лет сотрудничества. Это находится поэтому в прямом противоречии с извещениями появившимися в последние дни в средствах массовой информации growych. По их мнению, гигант киноиндустрии доволен сотрудничеством и не получает лицензии Elektronikom.

Во-первых, Disney доволен, потому что этого требуют основы PR-у. Несомненно, однако, компания не была в восторге от стирания последующих проектов ли происходящее со случаями в Battlefront II. Чем меньше игр, тем меньше денег с лицензии. С этого, нельзя быть довольным, если он хочет заработать на достойную 4 млрд долларов инвестиций в Lucasfilm.

Во-вторых, Дисней не может забрать лицензии на «Звездные Войны», потому что это не песочница, и забирать друг у друга лопатки или ведерка. Это большой бизнес, основанные на договорах, которые невозможно так просто разорвать. Сотрудничество было запланировано на 10 лет и столько же потребуется, независимо от масштаба проблемы Electronic Arts.

Disney подчеркивает, что самостоятельная съемка игр ему не очень выходит. Компания хочет, чтобы лицензировать свои крупнейшие бренды таких компаний, как EA. Завершение продолжавшегося 10 лет сотрудничества будет поводом для того, чтобы подтвердить прежние действия. Тогда может оказаться, что лучше сотрудничать с кем-то другим. Сомневаюсь, чтобы Дисней перешел к модели, известной поклонникам марки Warhammer (Games Workshop никому не дает лицензии на эксклюзивность, каждый может так сделать игру в этой вселенной). Возможно, однако, что лицензия на «Звездные Войны» — скоро будет доступна для большего числа компаний. Если кто-то на этом потеряет, безусловно, это EA.

После резкого падения, вызванного публикацией результатов за третий квартал, стоимость акций EA снова взлетели вверх, и в настоящее время составляет 97 долларов. Далеко однако до максимумов, известных с середины прошлого года. Последнее улучшение-это результат только огромной популярности Apex Legends. Инвесторы верят, что Электроники этим названием будут угрожать позиции Fortnite. Даже достижение позиции второго игрока на этом рынке будет большим успехом. За последнюю производством Respawn Entertainment не имеет, однако больших поводов для оптимизма. Недавно выпущенный названия этой студии показывает, что EA имеет в своих экипажах и марках космический потенциал. Не может, однако должным образом его использовать, что инвесторы, я вижу очень четко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *