И ты останешься язычником — мы уже играли в Язычники Онлайн
|Игра Pagan Online это немного сумасшедший проект, что даже коррелирует с названием студии, ее создающего. Команда из Mad Head Games в течение долгих лет занималась разработкой продукции под знаком hidden object. Они делают это, впрочем, дальше, скоро, наверное, будут иметь на счете пятьдесят игр. Уже несколько лет, однако эти простые произведения для массовой аудитории используются частично для финансирования чего-то из совершенно другого жанра. В поисках издателя для своей первой игры hack’n’slash Сербы попали под крыло Wargaming.net. Произошедшая из Беларусии корпорация, специализирующаяся на сетевых играх, а второе слово в названии Pagan Online не возникает без причины…
Версия игры, которую я тестировал в Белграде, не содержит еще элементов взаимодействия между игроками. Да, мы видели своих героев в общей области, но пока что взаимодействовали с происходящим по-разному. В конечном счете, можно будет объединяться в команды и совместно идти на миссии — часть навыков персонажей работает на товарищей. Пока каждый журналист бегал сам, что с потом мы обменивались замечаниями, что для игры отдельными фигурами. Тех, кто на старте у нас было на выбор штук три: Kingewitch, Аня, Исток. Потому что в Pagan Online никто не будет нас заставлять гоняться в группе, каждый из этих персонажей неплохо справляется самостоятельно, хотя и имеет заметные элементы архетипов в командных соревнованиях. Istok, которого я выбрал, это tank — провоцирует врагов, оружия с помощью щита, неплохо переносит без седла, потому что один из навыков позволяет ему подлечиться. Kingewitch это, в принципе, melee DPS. Самое сложное для какой-то стандартной роли назначить Anyę — является, пожалуй, самым самодостаточным благодаря своим wampirycznym хитрости, поэтому отлично подходит для загрузки персонажа.
Каждый из персонажей имеет четко определенный стиль геймплея, создатели Pagan Online не оставляет много поля для изменения. Одна пассивная способность, три основные активные, три дополнительных активных и “суперсила”. Мы хотим поиграть совершенно иначе? Ну, это мы меняем персонажа, а не ее построения. Мы разрабатываем ибо весь “героический род” новое последующих героев и еще героина. Конечно, чтобы не было легко, для этого разблокировать, надо собрать нужное количество осколков героической души. После добавления персонажа в роду, осколки ее души дальше удобно — например, мы можем изменить внешний вид. С этими душами связан также небольшая вкус: ну, на самом старте мы умираем. Мы попадаем в специфическое место, где у подножия божественных престолов собираются павшие герои и героин. Столько, что теперь эти престолы пусты — так начинается кампания, которая по команде из Mad Head Games должна доставить нам удовольствие на 50 часов. Принимая во внимание, что одиночная миссия длится примерно десять минут, это сценаристы, скорее, не жалуются на отсутствие работы.
Это как раз время миссии я воспринимаю как один из самых сильных Языческих Онлайн. Если мы хотим посидеть в игре подольше, то ничего не мешает, дополнительные миссии кампании организованы в разделы, так что желание исследовать сюжета будет нас держать перед монитором. С другой стороны, если у нас как раз желание просто снять тяжелый день на работе, это в то время, когда она готовит нам макароны на обед или наливает воду в ванну, мы быстро выполнить какую-то работу. Или это что-то в рамках кампании, что одна из побочных миссий — у нас полная свобода. Имея всего полтора часа я зашел не в сценарии слишком далеко, тем более, что первые миссии, открывает новые элементы механики. В то героическим пантеоне находятся, ибо различные полезные места, которые на старте не посадили. Это кузница, в которой которое мы делаем новые игрушки, но сначала мы должны встретиться кузнец, который хочет умереть и принять ставку работы в загробном мире. Так же мы импортируем еще персонажи — волшебницу для развития наших навыков, купца…
Силой вещей, часть времени ушла у меня на rozgryzanie этих аспектов геймплея. Для создания элементов снаряжения нам нужны проекты, сырья, инструментов и базового оборудования. Сама кузня-это тип бытия и развивается тем быстрее, чем больше из нее мы используем. Созданные вами игрушки мы в дальнейшем создавать на их улучшенные версии. Что интересно, игра помнит еще несколько модификаций, так что в случае необходимости, мы можем возвращаться в более ранних вариантов. Все вещи, необходимые для ремесел, мы приобретаем главным образом как военную добычу после боя. Что важно, wziątka не выпадают из каждого врага, появляются после победы в ключевых столкновений. Карты, как правило, разделены на несколько зон, выполняющих роль “арен”, на которых odpieramy волна за волной врагов. Ну и вот только после последней такой волны мы начинаем уборку. Потом мы едем в пантеон, мы ведем еще переговоры с NPC, улучшаем игрушки и навыки, открывает ваш и другие персонажи. Все это, как я уже говорил дает легко разделить на короткие сеансы.
Как я уже говорил, команда из Mad Head Games , она, вообще говоря, понимаемой демонологии и мифологии славянской, но я тоже несколько элементов из другой сказки. Mateja Vidakovic, которая отвечает за строительство мира в игре, он объяснил мне потом, что за этим скрывается более широкий план. По его мнению, продуманная конструкция мира-это элемент важный, хотя и часто игнорируется разработчиками игр этого типа. Определяет это, наоборот, как один из ключевых столпов Pagan Online. Мир, который мы смотрим, конечно, относится к тему, но является лишь одним из многих, в котором его команда multiwersum. Различные планы бытия отделены друг от друга магической завесой, через которую иногда что-то проникает. Поэтому в мире“, » славянском” может появиться восточная Голая, или steampunkowa оружие. Даже одна из героинь, чтобы разблокировать (вместе со стартовыми их будет в момент релиза восьмерка) исходит из другого плана. В основе мета-сюжета ибо в обморок той шторы, которые могут привести к столкновению миров. Четвертого такого катаклизма в истории multiwersum. Таким образом, если игра останется на рынке, будет расти еще, совершенно разные миры, при этом не бросая все в один мешок, как это бывает в общих постановках фэнтези.
Дизайн персонажей и врагов соответственно напыщенные и преувеличены, как на героические hack’n’slashe подобает. Анимация бои динамичными, заклинания rozbłyskują, jucha chlapie. Визуально это не полка А, но много удалось догнать создателей, через довольно уникальный стиль. Звук стоит на порядочном уровне, даже имеет свои выдающиеся моменты, как во время миссии, когда odpieramy противников, слыша все время в фоновом режиме магические заклинания. Пока не ясно, сколько игра будет стоить, известно, что речь идет о модели F2P, издатель гарантирует, что не предусмотрены микроплатежи. Я также видел варианты, которые каким-то образом связано с внутренней экономикой игры, а потому, что не были активны, мне трудно о них сказать. Вероятно, в течение ближайших месяцев, когда будут зажженные еще на стадии тестирования Pagan Online, мы узнаем об этом больше.