Колченогий курьер — обзор фильма Курьер

Курьер режиссера Владислава Pasikowskiego это изображение весьма прост в получении, и, одновременно, представляющий тематику, очень сложную и болезненную – неустроенную жизнь и гнусную смерть мирных жителей во время ВТОРОЙ мировой войны, риск конспирации и конфликт мнений среди лиц, принимающих решения, проблемы правительства на чужбине, в том числе разногласия внутри командования польского войска, nieoczywistość вопросов, связанных с началом варшавского восстания и смысла последнего. Во всем этом была подчеркнутой роли Федор Езераньского псевдоним Яна Квятковского и Яна Новака, известный сегодня в основном как Ян Новак-Езераньски – курьера и эмиссара Команды АК и Правительства ПОЛЬШИ в Лондоне, а позже, в частности, директора знаменитой Польской Радиостанции «Радио Свободная Европа», который получил прозвище Курьер из Варшавы.

Действие фильма Курьер разворачивается в 1944 году, когда премьер-министр правительства Польши в изгнании Stanisław Mikołajczyk (Иван Orzechowski) вместе с Яном Новаком-Jeziorańskim (Филипп Tłokiński) пытаются поговорить с Уинстоном Черчиллем (Майкл Терри) в решение о военной помощи со стороны Британцев во время возможного восстания в Варшаве. Это вопрос наболевший, так как от ответа премьер-министра Великобритании Brytannii правительство затягивает решение вопроса приказа относительно возможного начала действий. Без этой справки варшавское восстание не только, скорее всего, закончится провалом, но также принесет сообществу безвозвратные потери. Затраты будут колоссальные, так что приказ не вступает в игру. Курьер из Варшавы будет поручено предоставить информацию командованию в столице. Однако, как оказалось, наш герой еще имеет под горку. Курьеру не только уже чисто личная примета моменты, на пути стоит также эго, а личные интересы и обиды, что некоторые Поляки, основанное на страшной себя паникой действия Немцев на территории Польши, до которых доходит мысль о военном поражении, а до этого почти на всей трассе наступает ему на пятки разведка третьего Рейха.

Во время сеанса фильма Владислава Pasikowskiego мы можем ознакомиться с целой плеядой здорово сыгранных исторических персонажей, а, прежде всего, с проблематикой тогдашней политической и настроениями элиты так, человек хорошо разбирается в тонкостях ситуации, а также из-за отделения, находящихся в состоянии разумно обсуждать последствия различных решений, как и лиц, принимающих решения на рабочем месте, так и обычных людей, в которых buzują эмоции, часть из которых, руководствуясь страхом, гневом и усталостью, инстинктивно стремится к конфронтации и мести. Важно то, что Курьер показывает различные стороны одной медали; тот факт, что ситуация была сложная, и решение было не совсем очевидным, и единодушие, как это сегодня часто предполагает publice, де-факто тоже было принято вопреки воле правительства oficjelom. Очень интересная здесь есть дорога, которую проделал Ян Новак-Езераньски – не только в смысле faktograficznym, но и психологическим – и вопрос изменения его мнения о желаемого развития событий (хотя сам процесс – например, этапы колебания, биения с мыслями – он мог бы быть более видное место с пользой для сюжета). Сама конструкция сюжета является довольно сбалансированной. Pasikowski умеет держать зрителей, представляя возмущения героя, а заодно внести ясность нам кулисы театра действий, с помощью диалогов между разными персонажами. Как правило, без большого труда могу идти в ногу с высоковольтного акций (хотя есть и моменты, когда однако нам и нужны субтитры, даже не обязательно, кто это, а где мы сейчас находимся). Это неоспоримые преимущества данного изображения.

Курьер включает в себя как элементы успешного, так и досадные недостатки. В этих первых следует вопрос выставки Яна Новака-Езераньского – это смелый, умный и любезный человек, с pompatyczną – с сегодняшней точки зрения – довоенную kindersztubą, которого упрямство двигать горы, но ни один из него супермена. Совершает кардинальных ошибки, бывает невнимательный и своенравный, а иногда, наоборот, льется у него физический niezgrabiasz. Еще один позитив является наличие юмористических моментов, которые, однако, не подменяют местах серьезность ситуации, иногда, наоборот, повышают напряжение, как, например, сцена с велосипедом. Даже немного пресный komizm в связи с какой-то варшавском жилец (Алексей Claw), имеет свой шарм. Хуже со сценами, которые будут сжимать за горло. Часть из них как-то... не работает и все, а сам рывок повстанческий выглядит так patetycznie, что вызывает расстройство желудка – признать, однако, нужно, что scenariuszowa пряжки вышла довольно красиво. Не играл также весь поток с женщиной по имени Дорис (Julie Engelbrecht) – он так и толстыми нитками пришитый, что выяснит, пожалуй, только на сессии przygodowego RPG с Мастером Игры, который проходит на ярлыки, чтобы привести команду к кульминации. Однако, если это произошло в действительности, мы имеем дело с еще одним доказательством того, что жизнь превосходит фантастику и придирчивым романа.

Итог: Курьер режиссера Владислава Pasikowskiego, по сценарию Сильвии Wilkos и первого, это произведение неплохо, хотя, однако, вызывает смешанные чувства. Конечно, лучше тот фильм смотрит, чем Дивизион 303. История реальная Дениса Delića ( обзор которого вы можете прочитать здесь). Неплохие фотографии, музыка, актерская игра и вообще идея на презентацию событий и градация напряжения. Во время сеанса чувствует, однако, что Pasikowski гораздо лучше чувствует себя в сегодняшних реалиях, чем создавая драма криминальная внедренный во времена ВТОРОЙ мировой войны. И в любом случае, так, кажется, в данном конкретном случае. Этот Курьер немного споткнулся, хотя, может быть, не о свои собственные ноги.

Этот видеоролик для Вас, если вы увлечены Тебя все игры с периода II мировой войны и с мотивом шпиона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *