Resident Evil 2 remake — обзор. Больше, чем римейк

С момента релиза первой части я ждал эту игру. Стоило было это делать? Ой, стоило.

Первые три реализации Residenty были, это даже для меня – сознательного игромана– позиции настолько культовыми, как игры Black Isle, или третье Herosy. Это они сформировали меня как игрока, во втором – после эры Atari и Amiga – периоде моего „выступления в турнирах” жизни. Были они как громкий выстрел – вместе с Silent Hill, MGS. Я влюбился в этот специфический климат, топорное управление, причудливую тогда для меня камеру и истории из кино класса. В игры я шел в течение многих лет, так же, как и в первых двух Falloutów, поэтому сообщение о ремейке первой части, я принял с огромной радостью.

Упомянутый римейк сам я оценил бы, наверное, немного выше, чем Иаков, хотя бы потому, что я принадлежал к другой группе, о которой упоминает в своей рецензии Куба – я был фанатичным поклонником классики, но у меня не было возможности поиграть в версию с 2002 и на GameCube. Конечно, сразу после премьеры сильно надеялся на то, что Capcom пойдет за успехом, и вскоре появятся обновленные версии следующих, самых культовых игр серии, которая по дороге стала делить на мелкие и уходить от так любимых фанатами стандартов. Ждать пришлось, однако, целых четыре года.

Но это того стоило! Потому что, хотя и не лишена некоторых недостатков или спорных решений, последняя версия Resident Evil 2 может быть-мечта любого фаната серии. Но почему спорных?

Римейк первой игры был очень верным оригиналу. Сохранились, между прочим, характерная, хорошо построенную напряжение и чувство неуверенности, жесткую камеру, включающую только часть помещения. В случае с Resident Evil 2 было решено, однако, на решения, известные из более поздних хитов серии, то есть камеру, расположенную за спиной героя. Да, это значительный отход от классического решения, тем не менее, в моих глазах – хотя в начале немного psioczyłem – геймплей не теряет на этом слишком много. Нет, правда, того напряжения, которое сопровождало входе в первый раз в новую область, однако в сочетании с другими особенностями игры, выступает как единственное разумное решение.

Во-первых, ибо нет здесь разделения на отдельные комнаты или зоны. Территория игры представляет собой одну большую целом, и, в принципе, мы не увидим каких-либо экранов загрузки. Вопреки расхожему мнению, с характерным для этой серии патологический backtrackingu, со временем мы начинаем ценить то решение. Особенно на высоком уровне сложности, когда бег между улучшайте благосостояние своих земель является одной из основных тактик, позволяющих сэкономить драгоценную патроны на боссов и прочие ситуации без выхода. Кроме того, residentowy климат и так льется с экрана, так что лично я не жалею этого изменения. Это просто более современный Resident Evil 2, смело уходящий от старых решений, но не теряющие на климате.

Еще одно „за”, связанные с этим вопросом, это целевые группы. Одну из них молодые игроки, которые отвоевали от распиксельного оригинала, а хотели бы, чтобы испытать одну из легенд нашей отрасли. Для них, примененные здесь решения являются, безусловно, более естественной, современной и экологичной, чем тотальная верность оригиналу. Получают вполне современную игру, все еще, однако, полной этого незабываемого климата классика. А что с поклонниками этого культового оригинала, т. е. второй группой потенциальных покупателей? Как ни парадоксально, для них тоже должен быть большой плюс. Myszasty несет? А вот и нет! Римейк единицы, хотя и близок к совершенству, почти ничто меня не удивляло. Это было еще одно, несколько-там-десятое прыгать к тому же, полного крови бассейна. Несмотря на несколько изменений в старых и добавили несколько новых областей, было то в очередной раз играя почти на память. В случае с RE2 2019 что-то подобное не имеет места.

Нет, потому что последний римейк Capcomu полностью заслуживает это имя. Ба, это на уровень больше. Это не немного подарочный, расширен и дополнен новыми механики оригинал, но практически совершенно новая игра, основанная по мотивам художественных классика. Производство не удивит нас рассказанной историей, но сам геймплей, это совсем другая история. Мы, конечно, в известных из оригинала таких местах, как полицейский участок, или каналы, но даже отличное знание старой игры мало нам здесь поможет. И очень хорошо, потому что вместо перманентного дежа-вю, у нас впереди долгие часы, новый опыт. Проедут, но, однако, и другие. Долго думал, что это отход от предыдущего схемы-это, безусловно, хорошее решение, однако, в конечном счете, более привлекательны за ним. И я начал ценить создателей за очень творческий подход к теме, которые я надеюсь вы оцените на одном уровне со мной.

Полная модернизация областей игры и изменение камеры, но это еще не все. В Resident Evil 2019 (теперь вы уже знаете, что официальное название не содержит слова REmake) появляется также много новых механик геймплея. Хотя „новых” может быть какой-то злоупотреблением, так как для игры приспособили несколько решений, известных из других хитов серии. К счастью, это было сделано с достаточно большим чувством, что не повлияло на баланс игры, обогащая ее новыми элементами. И так у нас есть, например, возможность barykadowania окон с помощью досок, чтобы предотвратить влажений не подряд, инфицированных, который это тема уже появился в RE Outbreak File#2, и автоматическое использование фонарика наводит на мысль podserię Revelations. У нас также к услугам оборонительный пистолет, причем боевой нож имеет ограниченную прочность так же, как и в играх из-под вывески RE Outbreak.

Очень больших изменений у них тоже некоторые наши противники. К счастью, darowano себе ввод массы „новых, интересных и удивительных”, но приготовьтесь на несколько сюрпризов. Хорошим и не имеющим зубчатый примером будут рядовые зомби. Они стали – даже на более низких уровнях сложности, о которых за минуту – это прежде всего более выстояли. Стрельба в голову-это приоритет, тем более, что первый бросок противника вовсе не обязательно означает его немедленного спуска с этой норе слез. Отдельные зомби явно отличаются прочностью – одних мы убьем 3-4 headshotami из пистолета, другие могут встать и по три раза. Эти лежащие, очевидно, реагируют на звук. Если мы не будем стрелять или бегать, часто не „пробудить” их, что в нескольких местах он может позволить нам экономить боеприпасы. Это может оказаться ключевым на самом высоком уровне сложности.

Ну и что, об уровнях сложности, теперь несколько слов. Resident Evil 2 2019 переливается oldskulowym ужаса выживания. И да, он такой, но… только на самом высоком уровне сложности. Разработчики дали нам выбор из трех таковые и если вы желаете опыта, как в „старые добрые времена”, это сразу вспоминаем первые два. На самом низком противники не представляют особых проблем, а в случае боеприпасов мы можем себе даже позволить себе некоторую расточительность. Так легко, что аж больно. Не рекомендую никому, даже начинающим. Средний уровень имеет хороший баланс, здесь не достаточно просто ходить и стучать во все, что движется и не движется. Единственный решетка звук, возможность сохранения игры на машинах в любое время. Конечно, это снижает нашу конечную оценку, и, кроме того, позволяет слишком много, на мой взгляд, бесстрастно – мы не считаем, что угроз с должным им уважением. Самое интересное начинается, а на самом высоком уровне сложности, доступном на старте, где они возвращаются ленты для записи игры и не работает опция autosave в ключевых моментах. Конечно, мы тоже, соответственно, более сильных противников и более ограниченные ресурсы. И если бы не эти бесконечные записи на среднем, не знаю, к чему придраться.

Это, однако, что мне больше всего в Resident Evil 2 2019 не хватает, это известная классика, так называемый, „переключать » система”. Конечно, у нас еще есть в распоряжении два варианта развития событий двумя основными grywalnymi персонажами, то есть и Леоном и Клэр, которые мы можем сыграть в любом порядке. Как и ранее, наши действия в одном случае наложила свой отпечаток на следующей игре. К сожалению, у нас есть только один вариант ролевой персонажа, нет здесь известных из оригинала альтернативных версий A и B. Некоторые события, известные из этих альтернативных истории были просто взяты и использованы в имеющихся в настоящее время. Большая жаль и споры, минус. Потому что, хотя я ценю действительно большой объем работы, приложенные в эту практически новую игру, однако именно этот пункт был для меня один из столпов, на которых возник культ RE2 – лучший, на мой взгляд, просмотров этой серии.

С технической стороны трудно игре что-нибудь обвинить. RE2 2019 основан на совершенно свежем движке RE Engine известным RE, VII, и это видно с самого начала игры. Фотореалистичные лица в заставок беспредельщики, а динамическое освещение строит атмосферу флагов. Бывают небольшие исключения, но это трудно тоже много упрекают teksturom, особенно на двух самых высоких уровнях настроек. До такой степени, что даже некоторые загадки основаны на получении информации и подсказки непосредственно из окружающей среды игры, а не только документов. Не przesadzono при этом с дешевым efekciarstwem, одновременно каким-то волшебным образом сохраняя в дизайне и проектах, характерного духа оригинала. В этом плане игра полностью заслуживает того, чтобы называться Resident Evil 2 2019 – современная, но в то же время уверенно, „грязная”. В дополнение, можете, как мечта. Я играл на своем „очень, через несколько лет,” уже в духовке reanimowanym через » GeForce GTX 1070Ti и ни разу количество отображаемых кадров не упала ниже 60 при максимальных доступных настройках. Только в случае лучшем качестве текстур случались очень редко проблемы, связанные с небольшой задержкой их загрузки, которые полностью избавились спуск на уровень ниже. Если бы карты имели хотя бы двумя дополнительными ГБ памяти, и, наверное, проблема вообще бы не возникла. Здесь стоит упомянуть о том, что параметры графических настроек – довольно, впрочем, богатые – doposażono в панель использование памяти видеокарты, что, на мой взгляд, должно стать действующим стандартом в каждой игре.

Невероятный саундтрек в этой серии всегда представляла собой один из ключевых элементов. Соответственно, тревожная музыка в фоновом режиме, что позволяет успокоить нервы стук пишущей машинки, постукивающих невидимых еще зараженных за углом…. все это строилось климат наравне с восхитительной графический дизайн. В новой двойке изменилось много, но все же мы имеем дело с отличным строительством настроения. Отличный, но все-таки не так прекрасный и наводящий, как в оригинале. Учитывая способность зомби вставать, или выхода из нашей спиной, звуки окружающей среды приобрела еще большее значение. Мне не хватило только одного. Это ярко выраженные с помазанием, мощным голосом, глухой RESIDENT EVIL. TWO.” Серьезно. Я знаю, что это мелочь. Но для меня также важно, как и „War. War never changes…” читать кого-то другого, чем Рон Перлман. Такой Nuka Cola Zero… Для утешения добавлю только, что версия de luxe имеет дополнительную библиотеку старых звуков. Только жаль очень, что не предусматривает этого всего…

Стоит ли тянуться после Resident Evil 2 2019? На мой взгляд, как и большинство, и это касается всех – и молодых, от меня, игроков, которые не имели возможности поиграть в оригинал, так и самых больших поклонников и ветеранов серии. Вы, наверное, найдется группа фанатиков фанатиков, то есть классического „бетона”, который игру ожидать от поклонения и веры. Потому что слишком много изменений, потому что не такая камера, потому что, отдайте нам дверь. Может и так. Но это не меняет того факта, что RE2 2019 чертовски удачный эксперимент. Один из лучших, на мой взгляд, продуманной и практически идеальной попыткой соединения старого с новым. В дополнение, а совершенно свежим, даже для ветеранов опытом. Сентиментальным назад, который заставляет учиться дорог и троп заново, вместо того чтобы показывать только перекрасили фасады. Capcom показал в очередной раз, как это делается.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *