С нуля до активно действующего персонажа — обзор My Time at Portia

Иногда мне нужно выжить среди цифровых монстров, иногда люблю подумать над логическими загадками, иногда достаю игры, в которых важна реакция и сноровка, но я также высоко ценю игры, в которых я не чувствую никакого давления, и я могу не торопясь, собирайть предметы, стройть домик и смеяться с неразумных идей других создателей. My Time at Portia , на первый взгляд, похоже на хорошие, свободные игры — и на самом деле такова: вы можете развиваться в мастерской, ковырять на собственной ферме, разводить животных, выращивать растения и общаться с доброжелательными жителями городка.

Игра начинается с создания персонажа. Мы можем выбрать пол и имя, указать вид лица, волос и не только, а также указать дату рождения. Некоторое время спустя мы находимся на корабле, который везет нас к одноименному Portii. Именно там, на окраине небольшого городка, находится мастерская, которая нам досталось в наследство от отца. Когда мы приходим на место, оказывается, что здание находится в плачевном состоянии. В полу дырки, единственным предметом мебели, который остался, является кровать. Снаружи у нас есть небольшой стол, на котором мы можем создавать инструменты и другие небольшие предметы. Также есть площадка, где мы создадим транспортные средства, цеоые или части машины, например, печь или диск циркулярной пилы.

Вокруг дома находится много камней, палок и растений, их можно собрать и таким образом добыть первые ресурсы, и, кстати, немного опыта. Бродя по окрестностям, я наткнулась на ферму, уток и кур. Они были такими смешными, поднимая курицу, и я понял, что так легко ее не возьму с собой, потому что другие кокошки начали меня клевать и заставили оставить свою подругу в покое. Вскоре я заглянула в городок, подходил к каждому, с кем встречается, слушал, что они говорят, я дал кому-то фрукты в качестве подарка, я играл в » бумага — камень — ножницы» и попробовала силы в поединке на кулаках — но вскоре я поняла, что мне не хватает еще около 50 уровней опыта, чтобы с кем-то сравняться. Доброжелательные жители одарили меня на удачный день предметами, чтобы легче было развернуть мастерскую. Главная цель находится в офисе города, где находится доска с просьбами для лиц, имеющих мастерские. Вскоре выяснилось, что у меня большая конкуренция, каждый пытается заработать как можно больше заказов, для себя. Однако, была одна вещь, которой я могла заняться — построить мост.

Оказалось, что создание моста-это трудоемкая и довольно сложная задача. Не просто положить пару досок, необходимы различные элементы, которые изготавливаются с помощью различных машин, в свою очередь, машины конструируются из различных сырьевых материалов, для сбора сырья нужно будут инструменты и оружие, и инструменты, и оружие делает из свободно лежащих ресурсов. На счастье не нужно беспокоиться, что что-нибудь закончатся, дерево, камни и растения через некоторое время все восстановится.

Пытаясь создать новые машины, мне нужны были детали, которые можно найти только в старой шахте. За недельный доступ к этой шахте нужно платить золотом, и вследствие этого, добыча быстро началась, мне стало скучно — желая как можно лучше использовать время, весь день я думала только о проделывание туннелей в поисках артефактов из прошлого или таинственной комнаты. В шахту можно свободно развернуться, а передвижение облегчают обувь с ракетными комплексами, благодаря которым мы поднимемся очень высоко. В распоряжении у нас также есть сканер, действие которого было довольно смутно объяснено. Сканер позволяет подсветить мест, в которых находятся артефакты, но одновременно можно отслеживать местоположение только одного из них. Было бы неплохо иметь возможность пометить все светящиеся точки, ну да ладно, нельзя иметь все.

Перекопав, наконец, шахту вдоль и поперек, я могла бы переехать за небольшую плату на другой уровень. Чем дальше, тем больше проблем — потом копать уже не так спокойно, когда в подвале ждут противники, с которыми нужно бороться.

Роясь под землей, я получила несколько интересных вещей: пару мелочей, чтобы поставить в доме, имеющих бонусы к статистике (диван, вентилятор, таймер или термос) и интересно выглядящие объекты, как, например, мягкая игрушка, большая колонка или мыслитель, предназначенные для музея. Поможем объектами можно украсить собственный участок — в случае необходимости любую вещь можно двигать, так что скоро на клочке свободной земли, у меня было пару веселых, забавных предметов. В подвале я нашла необходимые детали машины и плиты, которые можно использовать двумя способами: отдать их церкви (который хочет их уничтожить, опасаясь, что содержащееся в них знание опасно — в ответ нам может, однако, предлагать другие вещи), или ученым, которые после осмотра дисков поделятся с нами открытыми правилами или схемами. Никакого драматического конфликта между представителями обеих групп, однако, не было. Интересно, а история Portii — если в шахтах можно найти остатки передовых технологиях, это означает, что в прошлом, вероятно, произошла какая-то катастрофа.

Бегая по миру игры, вы можете наткнуться на стада животных — милые, цветные ламы, огромные божьи коровки, улитки, морские ежи с зонтиками и многое другое. Эти существа выглядят так мило и невинно, что даже странно себя чувствовала, лично испытав на них, как работает меч. Мне нужно было, однако, кости, кожи и не только, так что еще животные, должны были умирать. Борьба основана на простых принципах: одной кнопкой наступаем, второй делаем уклоны, можно свободно бегать с помощью WASD. Хотя нужно бороться, схватки не выглядят жестоко, а уничтоженые творения исчезают, как будто развеиваются в облаках дыма.

Год в Portii разделена на четыре месяца, каждый имеет 28 дней. Сутки состоят из 24 часов, при этом в игре 1 час соответствует 1-й минуте в реальности. С момента, когда персонаж встанет с кровати, у нас есть несколько минут, чтобы использовать перед повторным сном — игра будет напоминать нам, если станет слишком поздно, и если мы не доберемся до кровати на время, персонаж упадет там, где стояла. На выполнение заказов из массива, ассамблея сырья или болтовни с местными жителями не так уж много времени. Каждый день мы можем выполнить только определенное количество акций, в зависимости от запаса прочности. Эти очки мы теряем во время выемки грунта, срез деревьев, сбора растений и борьбы. Когда кончатся силы, мы можем продлить себе пару очков специальной едой, но чаще всего вам нужно просто вернуться домой и поспать.

Основной источник доходов, и одновременно способ получить престиж, выполнение заказов из массива. Чтобы немного заработать, можно торговать добытыми или собственного производства предметами. Рутина ходить по новые миссии, так же, как проводить время в шахте, также быстро она начала меня доставать, тем более, что одновременно можно взять только одно задание. NPC-е нуждаются в разных вещах из мастерской, некоторые легко выполнить (например, корзины), другие (например, медный провод) требуют времени, так как выплавление руды в печи, а затем переработка металла в проволоку занимает даже несколько минут. В конце концов, я перестала переживать из-за этих мини-заданий, так что в конце месяца мой персонаж занял последнее место в рейтинге. «Стимул», чтобы постараться стать лучше в новом месяце и приступить к работе, остудился еще больше, и так остыл пыл. Почти день в день короткие-квесты? Трудно, я буду на последнем месте, не заработаю столько репутации и денег, сколько я бы могла, но просто лучше меня играет без оказания всех однообразных, скучных услуг из списка.

Количество золота, необходимые для улучшения дома или машины велики. Стоимость различных предметов, в многочисленных магазинах тоже большая, так что нужно подготовиться на траты. Таким образом, игры хватает на несколько десятков часов, потому что на все нужно заработать. К счастью, иногда у нас есть специальные события (отмечены в календаре), так что однообразие развевается, например, за день рыбалки, праздник солнца и многое другое.

My Time at Portia может быть интересной альтернативой, например, для Stardew Valley или Harvest Moon. Больше времени мы проведем здесь, в получении сырья, в шахте, сражениях или столярничая в мастерской, чем на ферме, тем не менее, у нас есть возможность заниматься посадкой растений и выращиванием животных. Во время игры вы можете также сосредоточиться на укреплении знакомство с местными жителями (даже пожениться с женой или вырастить дюймовочку, а если разлюбиться — прекратить отношения и т. д.). Игра предлагает много вещей, чтобы сделать. Как оптимально использовать время? Здесь нет подсказок, так что мы сами должны решать, на чем в данный момент сосредоточиться.

В My Time at Portia  в итоге я прекрасно провела время, особенно в начале. Мне понравилась простая, красочная графика и веселая музыка, идеально подходящая для ленивой игры. Игра предлагает достаточно много интересного контента и разнообразных вещей, которыми можно себя занять, что всегда было что-то новое, к чему я могла бы стремиться. В конце концов, измельчить и одноообразие поисковых-квестов стало раздражать меня, к счастью, режим нарушали, появляющиеся часто специальные мероприятия и праздники. Не затронули меня сюжет или разговоры с местными жителями, хотя, казалось бы, все в порядке — каждый персонаж-это определенный индивидуум, большинство относится к нам с симпатией, диалоги звучат хорошо, но не помню больше никого.

Стоит ли после эту игру поиграть? Определенно да, если вы ищите симулятор жизни, в которой вы могли бы отдохнуть, встретить симпатичных NPC и подружиться с ними, расширять собственный цех и ферму, и, одновременно, не боишься немного поисковых-квестов и крафта в не очень интересных шахтах.

My Time at Portia
ПК

+

  • Много вещей, чтобы сделать и довольно сложные зависимости
  • Разнообразие в повседневной работе в виде фестивалей, мини-игры и т. д.
  • Без стресса геймплей
  • Простая, но милая аудиовизуальное оформление

  • Крафт и траты
  • Инструкции не всегда понятны
  • Животными могут показаться слишком милые, чтобы их убивать
  1. Расслабляющий, очаровательный симулятор жизни с дружелюбных NPC-ами и большим количеством grindu.
    7.9

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *