Kingdom Hearts III – обзор – Сказочные приключения

17 лет назад, когда владельцы PlayStation 2 получили в свои руки первые Kingdom Hearts, многие  вылезли глаза от удивления, увидев Утенка Дональда и Гуффи борющегося с Cloude’em с Final Fantasy VII на арене с диснеевского «Hercules». Звучит невероятно, но вышло отлично. С последующими продолжениями/приквелами/спин-offami бывало по-разному, но одной серии Kingdom Hearts, вы не можете отказать – это уникальная, параноидальная до предела история, которую стоит изучить от начала и до конца.

Kingdom Hearts III — последняя глава (вернее, весь объем), 18-летней эпопее, поэтому сразу же возникает вопрос: могут ли новички, не знающий предыдущие части могут без проблем достать эту игру? Скажу так: я знаю людей, которые играли в Metal Gear Solid V без знания предыдущих творений Хидео Kojimy и играли отлично. В случае с Kingdom Hearts III может быть так же, но я далек от утверждения, что «тройка» – на уровне сюжета – это дружелюбный для новичков. Kingdom Hearts уже давно перестал быть «сочетание Диснея и Final Fantasy» и вырос невероятно обширную, многопоточная и просто сложную историю. Как показывают популярные видео на YouTube, абстрактный сюжет предыдущих игр-это материал, по крайней мере несколько десятков минут непрерывного разговоров, и в это время невозможно рассказать обо всем, показать каждого босса, убитого персонаж из сказок Диснея или связан с ней мир.

Правда, в главном меню Kingdom Hearts III , у нас есть закладки, с несколькими д.) данная система работает (прибл. 25 мин.), которые отображают историю Сори и остальных зверюшек в очень конденсированной форме. Но это, скорее, напоминание для тех, кто знает предыдущие игры, а не доступным компендиум знаний известно о.

Kingdom Hearts III начинается с встречи давно niewiedzianej тройки, от которой все началось. Сора, Дональд и Гуфи отправляются в очередную поездку, и, хотя Сора является опытным в бою юношей, то здесь начинается практически с нуля. «Стирание из памяти» старые навыки-это известный трюк создателей игр, которые не могут нам дать на старте виде как New Game+. Итак, у нас начальный уровень опыта, старый и проверенный Keyblade, два основных заклинания и жажду приключений. Для начала этого достаточно, потому что не пройдет часа два, когда мы будем сходить с ума после аренах, полных врагов, используя вновь обученные техники, и специальные атаки. Вернулся Shotlock, который позволяет отслеживать и атаковать несколько целей одновременно, но и перемещаться в «выделенные» места, например, чтобы попасть ближе босса или избежать его атаки.

Боевая система-это в значительной степени то, к чему привыкли нас пронумерованы игр серии и некоторые игры с карманных компьютеров, то есть динамичный hack’n’slash, соединяющий взмахи kluczomieczem и заклинаний. Быстро и эффективно, много времени можно провести в воздухе или используя элементы окружающей среды. Сора движется плавно, как никогда раньше, прыгая, dashując или даже бегали по вертикальным стенам практически без ограничений. Вместе с развитием персонажа мы получаем следующие навыки наступательные и оборонительные, снимается с помощью специальных очков, вся масса брони, аксессуаров и, конечно же, оружия. В случае Сори, каждый Keyblade может быть улучшается и трансфформируется, что дает невероятно эффектные и эффективные результаты. В дополнение, оружие можно менять не только с помощью меню, когда поблизости нет противника, но и в пылу борьбы. Наверное, не надо объяснять, как много возможностей для тактических дает опытным игрокам, которые смогут подобрать подходящую игрушку для своего противника. Мне это напоминало боевой системой, основанной на платьях в Final Fantasy X-2, потому что, хотя Сора формально не меняет класс героя, вместе с тем, как другой kluczomiecza, то на практике это позволяет использовать различные особенности данного оружия.

Взмахи kluczomieczem и вывод простых комбо может показаться утомительным, но только до того момента, когда туда акции с участием товарищей по оружию. Стоит смотреть левый-нижний угол экрана, где выводится информация о возможности выхода такой атаки, который не только отлично выглядит, но и наносит мощный смятение в рядах противника. Такое сотрудничество не только Дональда и Гуффи, по умолчанию сопровождается Сори, но тоже локальный героев, встречающихся в различных мирах из анимации Диснея. Кроме того, некоторые из них выступают в виде Summonów, которых можно призвать на помощь.

Отдельную категорию составляют специальные атаки, которые являются живой рекламой Диснейленда. Потому что как иначе назвать акцию, в которой мы садимся на карусель, для вращающихся чашек или горной, с которой naparzamy для сбитого с толку противника. Не знаю, все ли эти мероприятия были извлечены из реальных парков развлечений, но часть из них, конечно, я, будучи несколько лет назад в европейском Диснейленде под Парижем. И после этой игры я снова хочу туда вернуться.

Я читал, что Kingdom Hearts III — это action RPG, в которой мы сражаемся бок о бок с персонажами Диснея, кружась в стаканчики, и, наверное, многие из вас задают себе вопрос, близкий к: WTF? Вопрос, оправдано, если ранее вы не имели дело с той серией, которая с самого начала основана на гениальной использовании узнаваемых лицензии Диснея. И делает это очень хорошо. В течение года серия стала ассоциироваться с объединением миров американской студии с Final Fantasy, однако в «тройке» это второй элемент, явно спустился на второй, если не на третий план. Следы культовых производства Square Enix видны, но это не та шкала, что хотя бы в первой части. Это можно объяснить тем, что в то же время так называемые вселенной Kingdom Hearts, такое впечатление, от оригинальных персонажей, чтобы только упомянуть о пятнадцати «воплощениях» Сори, szwarccharakterach из Организации XIII и других dzierżycielach Keyblade-джеев. С другой стороны, у нас есть новые герои и миры из фильмов студии Pixar, которая стала частью Disney в 2006 году., то есть, История Игрушек и корпорация Монстров. Не обошлось и disnejowskich новости, отсутствующих в предыдущих играх серии, таких как Земля, лед, рапунцель: запутанная история, или Большая Шестерка.

Разнообразие огромно, потому что, попав к следующему анимационного мира, мы получаем не только новую обстановку, но и какой-то элемент геймплея, не происходит где-нибудь в другом месте. Конечно это не означает, что все идеи будут поражены. Некоторые миры явно отстают от других в плане дизайна, повторяющиеся локации или раздражающих мини-игр. Тем не менее, большую часть времени, проведенного с Kingdom Hearts III не жаловался на скуку и chłonąłem еще неожиданности, которыми uraczyli меня создатели…

… а потом я возвращался к ненавистной от времени «единицы» Gummi Ship. Космический корабль, который вы можете изменить на миллиард способов, снова нашим средством передвижения, позволяющим посещать еще «планеты». Времена, когда полетели, как по нитке и избегали научного/стреляли в приближающихся препятствий, давно прошли. Теперь у нас есть исследование в полном 3D, заключающееся в сборе безделушек, совмещать опционную (э) поединки и dolatywaniu к маркеру на экране, который означает, например, еще одну которая представляет из себя ролевую миссию. Gummi Ship всегда воспринимал как неприятную обязанность, и, хотя здесь у нас есть определенное разнообразие и большую свободу, то все равно это не мой любимый элемент игры.

Я ценю больше всего то, что Kingdom Hearts III является действительно игрой, которую ждали фанаты серии. Красавица, с dopieszczonym боевой системой, плавным przemierzaniem миров, к которым стоит возвращаться после победы над боссом. На первый план выходят, конечно, ответы на вопросы, которые фанаты задавали себе в течение многих лет. Что с Aquą, Roxasem и Namine? Или Aqua, Terra, Ventus и в конце они встретятся? Знаем ли мы уже все об Организации XIII? Kingdom Hearts III — это просто мечта геймеров, которые с этой серией с самого начала, или успели догнать (лучше всего с помощью коллекций, выпущенных на PlayStation 4) в последние годы. Ссылки на предыдущие игры, встречается на каждом шагу, и приятно, например, услышать из уст Аида, что именно реализует план, над которым он работал в течение 18 лет.

Эта согласованность и последовательность делают, что ни один фанат серии не должен ни на минуту задумался, стоит ли тянуться к Kingdom Hearts III. «Обязательное предложение» — это мало сказано. Что с остальными? Как я уже упоминал в самом начале – на уровне игры это очень хороший и разнообразный action RPG. Но если, услышав об Heartlessach, Nobodysach ли Дата-Sorze drapiecie в голову, это общение с Kingdom Hearts III теряет смысл. Нужно знать, о чем идет речь из заголовка королевством и, прежде всего, нравиться характер раскладывание истории, которая для новых в теме покажется slapstickowa и ребячья. Прелесть Kingdom Hearts, который зачаровал меня года назад, и я призываю всех опоздавших, чтобы nadrobili задолженности и насладились замечательным финалом в виде Kingdom Hearts III.

Kingdom Hearts 3
PS4

  • Дает ответы на вопросы, задаваемые от лет
  • система боя
  • миры и герои Disney Pixar
  • приключение, полное воспоминаний
  • графика, как и с анимацией
  • Отсутствие польской языковой версии
  • некоторые миры и мини-игры
  • Gummi Ship должен попасть на металлолом

Мечты сбываются
9.0

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *