Обзор Riot: Civil Unrest. Хорошая тема, плохая игра

Думаю, не нужно убеждать Вас, что в последнее время в мире отмечается достаточно густо возникающие, ну, скажем максимально мягко, социальные волнения. Мы привыкли, конечно, к тому, что где-то там далеко всегда племя/этническая группа А борется с племенем/этнической группой B, что в каком-то экзотическом месте одна военная хунта пытается вытеснить другую, из дворцов, президентских и министерских стульев, но на этот раз все по-другому. Тревоги стали под наши дома, на наши улицы и в наши умы. Часто говорят о кризисе демократии, хотя поводов для недовольства у нас гораздо больше, чем озабоченность по поводу демо проблемами организма. Progresywni либералы хотят быстрых изменений в skostniałych структурах общества. Экологи из страха перед концом мира борются за сохранение нашей планеты в состоянии достойным для привести в порядок – нередко проявляя большую дозу решимости. Массы разного характера, все чаще протестуют также против социальной несправедливости и неравном распределении нагрузок фискальной (как, например, недавно во Франции). Миграционная политика, войны, международные отношения, ограничение свободы, против чего протестовать.

Именно о проблемах социальных рассказывает Riot: Civil Unrest. Создатели этого смелого, созданной в небольшом кругу, независимой производства решили представить некоторые из последних конфликтов между недовольным гражданами, а силами полицейскими правилами выступающей здесь в виде полиции. Основной „отцом” Riot: Civil Unrest впрочем, Леонард Mechiari, который принимал участие в акциях протеста против строительства железной дороги быстрые скорости в Италии. Эти опыты не только вдохновили, но и помогли разработать основные предположения для своей игры. Которые в целом вполне разумные и изобретательные – все дело только в деталях.

Каждый из сценариев, а их несколько десятков (разделенных на шесть мини-кампании, вдохновленных различными подлинными событиями) позволяет нам сыграть на стороне полиции, или протестующих. Каждый раз, мы руководствуемся несколькими группами юнитов. Цели являются достаточно разнообразный, сразу и задача у нас обслуживание указанной территории в течение длительного времени, в другой раз мы должны „выталкивать” противника на расстоянии, или через выбранное время держать позицию или уничтожить выбранные установки, расположенные на противоположной стороне баррикад – это, как правило, палатки у „rebelsów”, или машины, или арматура сил правопорядка. Все в назначенных временных рамках.

Управление на консоли делает проблемы, и немалые. Трудно понять, какую группу мы руководствуемся, когда она рассеивается, когда он, наконец, приходит в себя, бросается в какую-то более плотную массу, или, наконец, на сколько надо отклонить ручку, чтобы наш отряд мигрировала в выбранное место. Кнопки справа, на площадке, несут ответственность за различные команды, от использования силы специальных для изменения отношения нашего филиала (оборона/атака). Между ветвями переключение кнопок R1/L1. Таковы основные принципы, остальное кнопок отвечает за детали, как работа камеры, и т. д.

Как вы, наверное, догадываетесь, контроль в RTSach с помощью падает, это не простой задачей, хотя случалось, что разработчики справлялись с этим искусством. Разработчики Riot: Civil Unrest пытаются равняться на лучших, но проблема не успевает становятся предположения геймплея. Большой динамизм сражающихся групп, проба контроль над контролируемым хаосом это является очень сложной задачей. Частично я вижу здесь проблем в самой концепции, которая затрудняет планирование или реализация какой-либо разумную тактику, а отчасти именно в управлении. Наших попыток заточить или wzniecenia беспорядков не облегчает тот факт, что в Riot: Civil Unrest не нашлось места ни один учебник.

Кроме впечатлением от отсутствия контроля и случайности веселья появляются другие проблемы. Механика совершенно нечитаемым. Через некоторое время, трудно не добиться впечатления, что миссии повторяются, а прогресс медленный, или ничего не приносит. Первичные положительные ощущения по поводу графики и музыки теряются в какофонии звуков, urywającej без смысла, музыки и поддержании визуальной части на постоянном, но не великолепном уровне.

В плюс нужно отнести интересная система прогресса в рамках кампании, определение победителя в плоскости военной, но и политической и возможность настройки для отдельных миссий, через определение характера протеста (на линии мирный-агрессивный) или единиц и их оборудования. Это, однако, слишком мало, когда в сердечнике удовольствия остается непонятным, неконтролируемым, и просто скучно путаница в себя beznamiętnych толпы.

Riot: Civil Unrest основаны на отличная идея, в принципе, в общих чертах геймплея должна порадовать. Все это, однако, только на бумаге. На практике мы получаем продукцию, которая там, где это не средняя, это, к сожалению, плохая. Пару мелких исключений и создание производства „социально чувствительной” — это слишком мало, чтобы оправдать даже посредственную оценку. С сожалением пишу, что эта петарда оказалась подделкой.

RIOT: Civil Unrest
PS4

  • Игра на важную тему
  • Интересная система прогрессии в рамках кампании
  • Веет скукой после пятнадцати минут
  • Хаос и ощущение отсутствия контроля
  • Утомительно управление
  • Отсутствие учебника
  • Читаем механику и правила игры

Эта петарда, к сожалению, не удалась
4.5

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *