Там нет слова „дерьмо” в названии — обзор Crackdown 3

Crackdown, некоторые называют „Crapdown”, из всех марок Microsoft, своего рода серия, нуждающимися в особой заботе. Ни особенно красива, ни умна. В первой части говорилось, что это бесплатная игра добавляется к бета-версии Halo 3. Продолжение было просто в мире бедных. Сделан на коленке продолжение, в котором низкие амбиции лучше всего показывает тот факт, что действие целиком происходит на карте из первой части. На троих ждала вот только najwierniejsza группа поклонников. За ее создание снова должен был отвечать Дэйв Джонс, создатель оригинала, и автор первых двух просмотров GTA. Разработчику специально, однако, не шло, и после многочисленных задержках работы перенесли в Sumo Digital. В своей отрасли студия известна в основном как люди в аренду, которые помогут вам при каждой возможной игре. Это видно, впрочем, после их портфель, который полон известных и полностью анонимных названий. Неудивительно, что многие wątpiło ли из этого Crackdowna 3 еще что-нибудь выйдет. СПОЙЛЕР – получилось.

Фон художественные, без больших сюрпризов, это, скорее, повод для игры, а не особое развлечение. На этот раз мы переезжаем в город Нью-Провиденс, в котором разбитая Агентство должно заново построить свою позицию и освободить жителей от рук преступной группы, организованной вокруг корпораций TerraNova. Во главе группы агентов стоит известный актер Terry Crews, в которой, конечно, мы можем воплотить. В процессе игры не бросает, он шутками и забавными текстами, но и сам вид такой форме это дополнительное развлечение. Сюжет так особо не восхищает, и, скорее, это не должно быть большой неожиданностью. В конце концов, Crackdown не здесь уделяется большое внимание. Стоит похвалы, однако видео вырезать, главным образом, будут появляться в начале и в конце игры. Вы видите в них большую качество. Жаль, что нет их больше во время игры, потому что благодаря тому, что игра могла бы много выиграть.

Опустим сюжет, потому что не заслуживает она больше места. Crackdown — это, конечно, геймплей. В третьей части повторяется известная схема, в которой играть мы начинаем, как полный лузер, который, пролистывая между небоскребами может только мечтать. Тогда появляются классические для серии зеленые orby, которые повышают ловкость. Этих в игре огромное количество (около тысячи, после прохождения игры и выполнения практически всех заданий у меня было их чуть более 500), а так перемешивает, что некоторое время мы приобретаем еще. К счастью, в последней части не имеет, спасающихся orbów, которые появились в Crackdown 2. Благодаря этому сбор зеленых шариков, легче, и приятнее. Но что самое главное, развитие навыков (не только этих, связанных с ловкостью) на самом деле влияет на возможности агента. Правда, развитие жидкий, но и так чувствовать, как герой становится все сильнее. Лучше всего это видно по высоте прыжков.

Всегда максимальная мощность Crackdowna заключалась в необычайной свободе и легкости в движении. Не иначе в третьей части. Один из автомобилей начал использовать только после прохождения кампании, и это только из-за необходимости проведения гонок. Часто даже поднимаю быстрее поездки, чтобы самостоятельно передвигаться по Нью-Провиденс. Все благодаря удивительной удовольствия от перемещения. Мало игр, которые делают это на одинаково высоком уровне. Последней, которая давала столько радости с самого передвижения был прошлогодний Spider Man. В Crackdown 3 — это даже еще лучше, потому что по дороге легко попасть на еще orby ли дополнительные задачи, которые не всегда выделяются на карте. Таким образом, можно совместить приятное с полезным. Так что, если бы уже сейчас указать на какой-то очень сильной стороной игры команды Sumo Digital, без сомнения, это был бы способ передвижения. Огромные прыжки в сочетании с dashowaniem позволяют преодолевать очередные километры, с невероятной скоростью. Под конец игры, имея уже очень развитой фигурой, удавалось почти летать между зданиями. Удовольствия в этом было много. Мало игр, которые на такие ощущения. Еще труднее найти производство, которое делает это на уровне, столь же высоком, что и Crackdown 3.

Прыжки-это одно, а что с боем? К этому случаю будет много, потому что карта obsiana является задачами. Разработчики решились на довольно стандартное решение, в котором прохождение игры заключается в ликвидации главного босса и его основных помощников. Каждый из них имеет свою роль (один управляет тюрьмами, второй-это специалист от химических веществ, а другой контролирует городскую очередь) и собственную армию, которую надо устранить. Приход к дуэли предшествует выполнение нескольких задач. Всегда основаны на одном из нескольких схем (например, отражение заключенных из тюрьмы или уничтожение машин, буровых установок). Поэтому нет отдельных, skryptowanych миссии с собственным небольшим сценарием. Вместо этого просто идем вперед, уничтожая аванпосты врага квартал после квартала. Да, это допущение, что передвигаемся вокруг города, чтобы оказаться в центральной части, полной самых высоких небоскребов, в которых прячутся najtrudniejsi, чтобы победить противников.

Не каждый должен быть в восторге от такой формой заданий, но как раз в Crackdown 3 подходит идеально. Сохранилась, прежде всего, свобода. Прыжки на зданиях, вы можете случайно натолкнуться на базу противника, зайти к ней, чтобы убить всех врагов и вернуть ее Агентства. Разве это не скучно? Я усталость, я почувствовал сразу, но это может привести к в большой степени от того, как мне пришлось играть. Из-за следуют за сроки я делал дольше, несколько часов, занятия с игрой и сразу на самом деле я немного устал. Достаточно было, однако, сделать перерыв (в моем случае это было выходные вне дома), чтобы по возвращении снова втянуть в игровой процесс. Я думаю так, что при „нормальном” режиме игры Crackdown 3 будет доставлять много удовольствия без чувства усталости.

Все-таки немного жаль, что разработчики не решились на oskryptowane, уникальные миссии. В какой-то мере их отсутствие компенсируют битвы с боссами. К сожалению, и здесь я должен немного ругать. Это была отличная возможность для того, чтобы добавить в игру что-то особенное, что будет жить в памяти. Эти поединки являются, однако, достаточно однообразные и почти всегда основано на той же схеме. Появляется, безусловно, сильнее противник (чаще всего в виде большого мека), в который следует засунуть все свое снаряжение. Ничего ни уникального, ни эффектного. Команда Sumo Digital упустила, так что отличная возможность. Наконец, единственная борьба, которая имеет свой собственный, неповторимый схема-это последняя перестрелка. Трудно, однако, ею восхищаться. Просто дуэль выглядит немного иначе. Не скажу, однако, чтобы я был особенно очарован.

Несмотря на то, что дизайн миссий не относится к самым сложным и выделяющуюся на фоне других игр, от Crackdown 3 трудно оторваться. Это, конечно, результат другой величайшей силы бренда, а так беспрепятственного убийства. Здесь не нужно экономить гранаты или гранатомет. Боеприпасы может закончиться, но легко и быстро ее можно получить. В игре не хватает, так что многочисленных взрывов и fruwających тел противников. Чистое удовольствие. Здесь нет великой тактики и стратегии. Это не сложный бой. Они просто привлекательным и дают огромную радость. Честь произвести полное разрушение в стане врага, а потом двумя большими прыжками двигаться к следующей и там также показать, кто правит в этом городе. Кроме того, благодаря тому, что при каждом пройденном противнике растут навыки агента, бои с каждым часом игры все лучше и километр. Под конец кампании мой герой с грацией он перепрыгивал с места на место и превратить в пыль еще на полчища врагов. Это всегда было самой большой силой бренда Crackdown и в третьей части дает еще больше удовольствия. Сразу стоит отметить, что игра не теряет при этом кадров и не всегда работает плавно. Все в очень красивой, стилизованной обложке визуальной.

Crackdown 3 — это игра, которая была подготовлена очень грамотно. Не силится на инновации и добавления в игровой процесс, что не обязательно должно быть нужно. Команда Sumo Digital знала, что сила бренда-это rozwałka и свобода в передвижении. Эти два элементы были выполнены в манере, почти идеальный. Правда, не имеет в игре обширные разрушения окружающей среды, но это как раз небольшой минус. Может немного поразил отсутствием чего-то захватывающего в сюжетных миссиях или битвах с боссами, но, к счастью, главная достопримечательность игры многое компенсируют. Это несколько консервативный подход к проекту, но я думаю, что в этом случае оправдывает себя. Есть немного вещей, которые требуют больших поправок. Если я на что-то указать, уверен, ты бы это мало практичная карта. С точки зрения человека, который захочет выполнить все активности, делает слишком много проблем с локации некоторых задач. Для большинства игроков это мелочь, но если кто-то вовлечет в игровой процесс, иногда может быть немного раздражен.

Многие люди давно skreśliło эту игру, но Sumo Digital стало на высоте. Crackdown 3 — это, безусловно, лучшая часть серии. Производство на столько хорошо, что лично я вижу смысл дальнейшего развития этой марки. Зрелищный бой и дающий огромную свободу, способ передвижения по городу доставляют достаточно значения, чтобы стоило достать эту продукцию. Обладателей подписки Xbox Game Pass, в принципе, не нужно убеждать. Грех было бы не взять этот титул. Или все-таки стоит покупать Xbox ради этой игры? Пока так оптимистично не буду. Однако это достаточно консервативный дизайн, в котором вся энергия была вложена в совершенствование основных элементов. Не хватает, так что что-то дополнительное, что позволит выдвинуть бренд на более высокий уровень. Несмотря на все те, кто ценит всю серию или хорошо играли в такие игры, как Sunset Overdrive ли Agents of Mayhem, безусловно, будут в восторге.

Обзор не включает в себя тесты для режима Wrecking Zone, который предлагает геймплей своей предшественницы от разрушений окружающей среды, основанный на расчетах, сделанных microsoftową облако. Из-за отсутствия возможности надежного тестирования, опыт multi появятся в этом месте вскоре после выхода игры.

Crackdown 3
XONE

  • Свобода в передвижении по городу
  • Очень приятная rozwałka
  • Синдром еще одной миссии
  • Мало оригинальные бои с боссами
  • Отсутствие уникальных, oskryptowanych сюжетных миссий
  • Мало практичная карта

Фанаты будут в восторге, другие имеют возможность, чтобы убедить себя в бренд
7.8

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *