Возможность убить плохое существо -это хорошо в любое время — обзор God Eater 3

God Eater 3 — это японская RPG, в которой мы руководствуемся молодыми, но очень мощными героями, борющимися со страшными монстрами. За предыдущие части, разрабатывается в первую очередь для мобильных устройств, PSP и PS Vita, отвечает студия Shift. В свою очередь последнюю — созданная на консоль PS4 и PC — подготовило Marvelous First Studio, не представила она, однако, в «тройке» революционных изменений по сравнению с предыдущими выпусками серии.

В God Eater 3 переносим в мир не очень далекого будущего, полностью разрушенных помещений, в котором человечество должно бороться с кровожадными, огромными Aragami. Уничтожения монстров занимаются только God Eaterzy, то есть люди, который может носить оружие под названием God Arc, так как только с ее помощью можно убить Aragami. Мы играем молодым героем (или героиней), мы можем определить как его внешний вид (прическа, цвет кожи, глаз, аксессуаров и т. д.), как и выбрать имя и кодовое название. Как и предыдущие части, God Eater 3 является hack and slashem. В выполнении миссии помогут нам персонажи, управляемые через компьютер или другие игроки. Снова у нас в распоряжении различные виды оружия ближнего боя, которое можно трансформировать по необходимости в огнестрельное оружие или щит.

При запуске игры ситуация нашего героя выглядит очень отвратительно. Мы находимся в заключении вместе с группой детей. Старшие могут выйти из тюрьмы только для того, чтобы выполнить возложенную на них миссию. Разработчики не тратят много времени на представление мира. Поклонники уже с ним знакомы, не должны ломать голову, о чем идет речь, — они знают, как произошел апокалипсис, почему Бог Eaterzy должны на руках носить очень тяжелые браслеты, как работает их оружие. Новые игроки могут почувствовать себя немного в растерянности, тем более, что конкретные имена (в дополнение в английском языке) не помогают приема. Для меня это было не первая встреча с God Eater, так что я знала, чего ожидать, но легко представляла себе начальную заторможенность кого-то, кто случайно станет обладателем игры. К счастью, это не означает, что нужно возвращаться в предыдущих хитов серии, манги или аниме, любая информация о мире игры и пояснения можно найти в соответствующей вкладке в Терминале, доступ к которому достигается еще перед первой миссией. Однако, если machniemy рукой на технические детали и просто позволить истории развиваться, также мы можем хорошо провести время, тем более, что это борьба представляет собой основное блюдо.

Этап в тюрьме выполняет роль учебника, поэтому можно постепенно ознакомиться с управлением и различными техниками игры. Каждую миссию можно повторить, кроме того, всю информацию можно проверить в Терминале, так что не беспокойтесь, что пропустите нам что-то важное. Возможность повтора миссий для воли позволяет также сделать себе запасы денег, различных материалов и предметов одноразового использования. Это также хороший способ продвинуть товарищей, где можно приобрести различные навыки, от бонуса к здоровью, выносливости или больше очков опыта после бонусы в виде больших возможностей во время боя.

Огромное количество характеристик сопровождается на выбор может поначалу показаться неприятной, особенно в том, что со временем открывает ваш последовательные ступени одной и той же особенности, а также совершенно новые варианты. Так же может подавлять число различных типов оружия, их вариантов и специальных элементов, и, кроме того, каждое оружие можно улучшить, если только у нас материалы и схемы. Зарабатываемых денег не так уж и много, чтобы без мелкого grindu проверить, что будет нам играть лучше.

На историю в God Eater 3 можно немного pomarudzić за использование oklepanego нить малышей, спасающих мир или слишком архетипические виде. Тем не менее, история мне понравилась, у нее были интересные, грустные и смешные моменты, а конец оказался не таким, какого следовало бы ожидать при японском названии. Наши товарищи — Хьюго, Зик, Лулу, Хильда, Phym и другие очень симпатичны, и мне удалось их полюбить — хотя и не обязательно сильно к ним привязать.

В chłonięciu истории смущает немного то, что после выполнения большинства миссий основных, отличается NPC-е хотят с нами поговорить, и мы должны их найти в transportowcu, разделенным на три этажа, на каждом несколько помещений. Бег и поиск их быстро начинает раздражать, потому что пока мы этого не сделаем, мы не можем принять очередного задания.

Карта мира игры может показаться очень большой, а каждую миссию мы выполняем в небольшой локации. Просто выберите задание из списка, указать, с какими товарищами мы хотим идти, и мы уже можем бороться с Aragami. Типичная миссия заключается в том, чтобы убить несколько мелких противников, после чего появится мини-босс, или босс, который — если он достаточно ослаблен — начинает бежать к месту, где он мог бы восстановить немного здоровья. Отравляет мою жизнь ни полоски жизни врагов. Появляются только информация, что удалось повредить, например, броню или ногу, так, по крайней мере, таким образом понимала, что монстр не впитывает просто ударов, но я бы хотела все время видеть прогресс. Во время сражений часто, мне интересно, сколько еще все будет продолжаться, а когда противник, наконец, умер через несколько минут, я была удивлена, что, однако, не был бессмертен.

Разработчики отдали игрокам в распоряжении различные виды оружия ближнего боя: коса, меч, кинжалы, различного рода щиты, снайперские винтовки, лазеры и ружья, с различного типа снарядами — можно выбирать, милорд, и тестировать на волю. Борьба с помощью оружия ближнего боя, это интересно, можно использовать различные приемы, в то время как переход на огнестрельное оружие мало что давало. Слишком маленький радиус действия, не очень большой урон, и слишком быстро заканчивающийся пули способствовали тому, что через некоторое время и нужно было возвращаться для измельчения противника.

Количество мест, не стучит на колени, у меня было впечатление, что постоянно возвращаюсь в те же места, бегаю по тем же ступенькам и поднимаю пауэр блестящие в тех же точках (хорошо, что хотя бы лут случайный). Потому что локации постоянно возвращались в ротации, а задачи, основывались на точно той же схеме, начальный энтузиазм, в конце концов, ослаб, и только выяснить, как будет выглядеть еще один мини-босс, — а может быть, даже босс — велело мне идти на очередную миссию.

Типично на каждое задание главного потока до 40 минут, хотя миссий, которые займут больше времени, чем 10 минут редкость. Кроме выполнения основных и дополнительных заданий являются задания типа штурм, со значительно меньшей (в 5 минут) лимитом времени, в которых совместно могут сражаться до восьми игроков против могущественным противникам — специальному типу Aragami — на кого лучше выбрать в организованной команде с хорошим оборудованием. Миссия " Штурм сложнее, но, к счастью, совершенно не обязательно.

Управление по умолчанию может быть лучше, например, вместо того, чтобы использовать комбинации с Shift для постановки на циферблате, лучше было бы использовать другую кнопку на клавиатуре, но если можете свободно изменить — не проблема. Раздражает то, что в этой же кнопкой переключаем оружие и бегаем, и то, что эта же клавиша служит для взаимодействия с znajdźką и выполнении прыжка вперед. Графика просто хорошая, не вызывает опущения челюсти, но за то интересно смотрелась монстров — даже если часть из них мы уже видели в предыдущих картинах. Веселье сопровождается довольно динамичная музыка. Во время миссии мы часто получаем сообщения голосовые, но если это беспокоит вас, вы можете установить в опциях радио, что мы хотим слушать.

God Eater 3 является хорошей игрой, но не выдающийся. Механики бои интересные, и вы можете использовать различные зависимости, чтобы бороться с максимальной эффективностью , тщательно подбирать товарищей и использовать их уникальных бонусов, но в то же время не нужно уделять подготовке особого внимания, если у нас нет на это никакого желания. По сравнению с Monster Hunter, игра в этом плане проще, нет необходимости опознания монстров, иногда их нужно только догнать, когда они начинают убегать. Во время боя с боссами наиболее было то, чтобы считать на состояние «разрывают» вашего противника и не дать ударить мощными атаками — иногда это могло означать смерть героя на один удар. Немного утомительно, были и бои в дальнейших миссиях, с большим количеством крупных монстров одновременно. Если бы было с кем играть, может быть bawiłabym лучше, однако поиск сессии или ожидание других игроков оказалось слишком утомительным, и я возвращалась в сопровождении управляемых через компьютер.

God Eater 3 мне понравилось, хотя и не унес. Люблю игры, в которых есть четкое разделение на короткие этапы, потому что вы всегда можете завести его на некоторое время и чего-то добиться, если не имеет слишком много времени. Механика боя с одной стороны сложны, с другой не нужно беспокоиться выработкой стратегии под каждого соперника и проанализировать все варианты — и это действительно много. История в игре может быть не видно, фигуры архетипические и хотя иногда раздражала меня поиск NPC, с которыми нужно было поговорить, но меня интересовало, что будет дальше. Если вы ищете игры про драки монстров, God Eater 3 — это довольно хороший выбор, хотя и не выбивает, он более чем посредственность.

God Eater 3
ПК

  • разнообразные монстры
  • сложная система боя
  • веселенькая история
  • идеальная игра в короткие и длинные сеансы
  • возможность играть соло или в кооперативе
  • нужно немного знать о мире игры, чтобы сюжет имел смысл
  • количество параметров, может, с начала подавлять
  • постоянные возвращения в одни и те же локации
  • миссии основаны на одних и тех же схемах
  • поиск NPC для разговора после почти каждой миссии
  • назначение одних и тех же клавиш в двух разных акций

Обеспечивает солидную дозу развлечений, но не выбивает над этим
7.5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *