Jump Force — обзор — А должно было быть так красиво

Это должен был быть идеальный подарок на 50-ю годовщину Weekly Shōnen Jump. Mangowego еженедельника, который дал миру такие культовые игры, как Naruto, Dragon Ball или One Piece. К сожалению, планы появились в голове, и возник очень прокачанный кроссовер, который удовлетворит даже самых больших поклонников этих сериалов.

Что Jump Force делает хорошо? В первую очередь бросают в одну вселенную более 40 персонажей (будет больше в DLC) из нескольких известных манг. Звезды с Naruto, Bleach, Dragon Ball, Saint Seiya, One Piece, Hunter x Hunter, My Hero Academia, Rurouni Kenshin, City Hunter, Fist of the North Star и т. д.

Названия впечатляют, как и поведение отдельных воинов на поле брани. Производство Spike Chunsoft (создатели достойного mangowego кроссовер J-Stars Victory VS ли One Piece: Burning Blood) — это трехмерный буян, которому ближе к nawalanek Наруто от CyberConnect2. Любители технических, трудно понять драк, в которых имеет значение кадра анимации каждого удара, не имеют здесь, скорее, что искать. Jump Force имеет очень доступный и, по сравнению с конкурирующими названиями, плитка боевая система.

Если рассматривать Jump Force как игры для вечеринок – это огромное преимущество, потому что абсолютно каждый может поймать за дождь и без какой-либо подготовки и выводить эффектные удары живьем взятые из аниме. Это делается путем удерживания кнопки R2 и добавив одну из кнопок геометрических (имена методов для выбора отображаются на экране). Основные комбо съезжаем объединяя сильные и слабые удары. Третья кнопка отвечает за удар, уклоны, блоки, замена игрока и командные атаки, ибо для борьбы становятся две трехместные команды, которые имеют по одной полосе жизни.

С начала может показаться, что Jump Force — это файтинг типа «easy to play, hard to master». На самом деле боевая система не предлагает больших возможностей с массой девчонка. В дополнение, большинство из более чем 40 игровых воинов очень похожа в плане техник и комбо. Конечно, один владеет мечом, другой стреляет шарами огня и т. д., но по-настоящему отличительные персонажи, которыми не играет так же, можно пересчитать на пальцах одной руки.

Ветеранов файтингов это разочарует, однако если рассматривать Jump Force в категории brawlera приемлемого для всех, это перестает быть большой недостаток. Главное, что каждый игрок выглядит по-другому, и закрывает половину экрана (или весь) другими фейерверками. А эти делают огромное впечатление, и стоит их демонстрировать каждому, кто чувствует симпатию к перечисленных аниме.

На приведенном выше абзаце заканчиваются теплые слова по адресу Jump Force, который имеет большие шансы стать самым большим разочарованием года. Я знаю, что сейчас только февраль, но давно не чувствовал себя настолько обманутым, как и в случае с «mangowego кроссовера мечты». Бои супер гламурные и на свой простой способ приятный, но практически все остальное взывает к мести.

Начнем с режима, художественный фильм, который пытается быть главным блюдом Jump Force. А на практике-одна из самых крупных поражений. Предсказуемую, до боли некоторое схематическое и неинтересные истории о борьбе со злом, который делает огромную путаницу в различных мотивам игровых миров сразу. Начинается с атаки Frieza (так пишу, потому что я вырос на Dragon Ballu puszczanym на RTL7) и его приспешников на Таймс-Сквер, где Шины оживляет наш персонаж. Аватар мы создаем сами, опираясь на очень бедный набор одежды, волос, глаз и т. д. Практически все элементы исходят от персонажей из манг старались, чтобы перейти, которые происходят в игре.

После ознакомления с основами боевой системы, садимся в холле, где нам предстоит выбрать, что делать дальше. Я первые шаги я направил в «окна» с быстрой боем, потому что после долгих и невозможное, чтобы избежать эпизодах przerywnikowych у меня не было желания открывать сценария.

В конце концов, однако, надо было это сделать, что было связано с выполнением миссий от одной из трех команд. Альфа — , Бета-и Гамма представлены Гоку (Dragon Ball), Наруто (известно) и Monkey D. Luffy (One Piece). Это краткое объяснение того, чего можно ожидать от присоединения к данной команде, но я подозреваю, что при выборе каждый и так будет руководить симпатией к этой серии/виде.

Принятие миссии, сражения, последующие учебники, приобретение опыта, приобретение навыков и на тебе побрякушек – все это мы делаем в перерывах между ужасных д.) данная система работает и wpatrywaniem в экран loadingu. Загрузка чего-либо (не только новой борьбы) может занять добрых несколько десятков секунд. В cutscenkach нет автоматической генерации красот природы переменной мимики, много персонажей говорит голосом оригинальных японских актеров, но бывают и такие, которые не говорят ничего. Есть провалы в ликвидности анимации (да-да, в заставок) и я не понимаю, почему вы не можете пропустить этих короткометражных шедевров.

Можно утверждать, что в файтинги мало кто играет для сюжета. Однако, не буду скрывать, что в Jump-воздушных Сил положили на нее большой акцент. Все фойе, набор миссий, развитие персонажа, масса cutscenek – все это является базой для сценария. И хотя, видно, в этом амбиции, это яснее есть недостатки и обычные ошибки. На арене воин движется отлично, в свою очередь, анимация в холле-это как пропуск в drugoligowego MMO. Это некрасиво, невежественно и блочный. Художественное направление в отношении персонажей, вероятно, имеет столько же сторонников, что противников. Модели любимчиков манги, их пропорции находятся в соответствии с исходным материалом, но наложение на не «реалистичных» текстур дало странный результат.

Jump Force — это очень приятный и эффектный буян, который вызовет улыбку на вашем лице поклонника Наруто, Dragon Ball, One Piece и т. д. Бои с противником на диване или на другом конце света (Искусственный Интеллект-это еще одна слабая сторона игры) могут доставить массу радости, при условии, что не мы ориентированы на техническую beat ' em up с системой studiowanym в течение года. Все конференц-ролевые, которые по замыслу создателей представляет собой стержень Jump Force, это, к сожалению, безнадежный. Так же, как и оформление tęskniąca с предыдущим поколением, ужасно длинные loadingi, повторяющиеся миссии, SI...

С днем рождения, Weekly Shonen Jump!

PS. Обзор образовалась перед тем предстоящего патча, который должен был, в частности, сократить время зарядки, и добавить опцию пропуска cutscenek. Так что не исключено, что часть серьезных бед перестанет существовать. Оценка касается, но готового продукта, который попал в магазины в день релиза.

Jump Force
PS4

  • 40+ персонажей нескольких популярных манг
  • атак как в аниме
  • польские субтитры
  • доступная система боя
  • Сюжет
  • loadingi
  • даром
  • графика
  • неполный дубляж
  • лобби
  • практически все, что происходит за ее пределами

Хорошо, пока не выйдет за арену
5.5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *