Гимн, который звучит гордо — обзор Anthem

Anthem — это новое творение BioWare — создателей знаменитых RPG-джеев, таких как Mass Effect или Dragon Age. Однако это не РПГ, а шутер с большим количеством добычи, напоминающая, скорее, Судьбы. BioWare был интересных историй и поворотов сюжетных, так и от Anthem можно было ожидать захватывающей истории — если в игре находится определенный акцент. Предположение интересно: у нас есть мир, созданный с помощью одноименного Anthem бога, который по какой-то причине решил оставить свое творение. После него остались остатки технологий. На мир по-прежнему воздействует Anthem, что приводит к многочисленным катаклизмам. Люди разработали экзопансеры — копья — где пилоты получают сверхчеловеческие возможности. Таким образом, они могут бороться с появившимися монстрами и остановить катастрофу.

Игра начинается с обширной задачи, single-player, исполняющего роль учебника. Введение-это мощный, хорошо написано, игру сопровождает отличная музыка, не иметь хороший вид на красивые окрестности. Мы принимаем участие в очень опасной и захватывающей миссии, которая почти заканчивается для нас трагически. После нескольких лет от этого события мы находимся в Форте Tarsis. Freelancerzy, к которым мы принадлежим, не пользуются таким уважением, как раньше, тем не менее, мы получаем определенные задачи для выполнения от представителей различных группировок. Мы, например, спасти людей, которые оказались в опасной ситуации, искать для различных заказчиков предметов и приглушить опасные реликвии. Нашим главным врагом является фракция Dominion, которая желает мощной силы, Anthem .

Как фрилансер, мы используем javelinów, т. е. различных типов брони. С самого начала мы можем играть только одним (выбранным нами) javelinem, еще открывает ваш только при получении соответствующего количества опыта. Четыре типа javelinów: Охотник, то есть, самый сбалансированный и универсальный тип; Зигзаг, то есть очень быстрая машина отлично подходит для боя; Колосс — губка на урон, который имеет большую мишень, может тоже на короткое время скачать внимание врагов на себя, однако из-за веса лет можно со всем; наконец, Шторм, который не слишком крепкий, но умеет парить в воздухе дольше и использует, в основном, силы стихий — большое удовлетворение дает, например, замораживание врагов и поражению их молнией, что наносит очень большой урон и помогает товарищам rozprawienie с врагами.

В Anthem можно выполнять обычные миссии, задания типа Укрепления, напоминающие подземелья, а также свободно исследовать мир игры. После выбора задания можно указать, хотим ли мы играть с другими игроками, или соло. Геймплей соло можно, но не обязательно наиболее выгодно, со всем должны справляться сами, что занимает время и требует большей осторожности, в то время как, играя с другими, не только у нас проще, если конца в борьбе, мы можем рассчитывать на помощь. В кооперации быстрее мы приобретаем опыт. Играя с другими, однако, имеет свои недостатки: может, нам будет очень-очень немного диалогов или игр, если товарищи уже в процессе выполнения задания, кроме того, если pobiegną вперед, у нас есть несколько секунд на их догоняет (что на головокружительных скоростях javelinów часто бывает невозможно), а когда слишком долго мы находимся за пределами задачи, мы остаемся там повышен, что связано с просмотром очередного, не кратчайший экрана зарядки.

Борьба-это очень приятно, особенно, когда вы получили уровень немного, odblokujemy больше типов javelinów и посмотрим, который из них нам больше всего подходит. В любом случае мы можем также выбрать между различными типами оружия, например, снайперской пушкой, которая наносит огромный урон, но имеет мало патронов, и szybkostrzelną оружием, которое имеет большой разброс и сильно ранит врагов. Также есть различные гаджеты, из которых наиболее мне понадобилось по вкусу что-то типа лазера, гранаты различного типа и т. д. BioWare очень хорошо реализовало также идея летать — быстро проходить с головокружительной скоростью, и просмотр красивого окружения делает немалую занятие. С помощью javelinów можно в воздухе мгновенно преодолевать огромные расстояния и приземляться на высоко расположенных полках. Однако невозможно постоянно парить над землей, потому что это перегревается броня, поэтому в бою нельзя еще поэтому над врагами.

Мой начальный энтузиазм довольно быстро ослаб. После нескольких миссий у меня было впечатление, что я делаю ровно то же самое, а места, в которых вижу, с одной стороны, выглядят замечательно, с другой-иногда не хватает уникального характера. Задания почти сливаются друг с другом. Что с того, что в одном нужно кого-то спасти, а в другом — защищать точки, если и так все сводится к преодолению последующих волн противников и собирать светящиеся шары энергии, и отношения их в назначенное место? Во время миссии часто слышно по радио NPC из Форта Tarsis, но их комментарии чаще всего для меня как фоновый шум.

Мне не очень соответствовало также введение зон без respawnów. Если конца в борьбе, и мы не можем возродить себя, нужно ждать помощи товарищей, что иногда занимает много времени, если борьба трудна, или он умрет в том месте, где трудно кого-то поднять. Лежа без возможности принятия каких-либо действий в течение длительного времени, иногда раздражает.

К сожалению, сюжетная линия, сфокусированная на борьбе добра со злом, в целом мало, но и слишком предсказуема, чтобы ее очаровать. После введения в игровой мир, я знала, что я буду сражаться с монстрами, защитить людей и успокаивать реликвии, как фрилансер, но не почувствовала, чтобы мне особенно заинтересованы в обеспечении безопасности в Форте Tarsis, который должен был быть, как дом. Pozbierałam заметки и прочитала несколько записей из журнала, чтобы лучше вникнуть в ситуацию, но и это мало помогло.

Форт Tarsis оказался очень разочаровывающим местом: что миссию надо (ходя неторопливый шаг) находить, разбросанных в разных уголках indywiduów, которые имеют желание с нами поговорить. Диалоги в качестве разнообразия между последовательными тестами проверяют, однако в среднем. Сказки часто меня rozbawiały, отлично тоже выпал voice-acting и анимации во время разговора, но при свободных светских бесед, скорее, ждала, пока NPC наконец-то откроет рот, чтобы заняться следующей задачей. Добраться до окончательной миссии в Anthem занимает около двенадцати часов, так что это не много. Мне не понравилось, однако, искусственное растягивание игрового процесса — момент, когда перед очередной миссии, которая представляет из себя ролевую мне разблокировать гробницы, выполняя различные задания из списка во время казуальных игр (например, пройти определенное количество миссий в открытом мире, собирать материалы, убить определенное количество противников в ближнем бою и т. д.). Мне кажется это, чем идти по линии наименьшего сопротивления. Разработчики уже успели изменить правила и прогресс исчисляется от момента достижения третьего уровня.

К счастью, я могла играть с коллегой из редакции, Лукасом The Great, что прекрасно uprzyjemniło исследовать открытый мир и выполнять задания. Другие игроки также у нас были, но они занимались в основном своими делами, так что мы бегали почти все время в двое. У меня была возможность попробовать то недавно разблокирован javelin Колосс, который в сочетании с его Śmigaczem очень хорошо проверял. Несмотря на незначительные проблемы с голосовой связью хорошо ладили, когда przyciągałam внимание врагов, а Лукас атаковал их сзади, нанося очень большой урон.

Возврат к Крепости Tarsis (или небольшого центра, в котором можно встретить других игроков) после каждой миссии или когда надоест открытый мир служит не только к ознакомлению последовательных фрагментов истории и принятии новых задач, но и позволяет (наконец-то!) просмотреть недавно полученные товары, сделать покупки и т. д. Чтобы что-то изменить в комплектации или внешнему виду javelina, вам нужно воспользоваться кузнице. К сожалению, это решение не является пятном на. Если мы хотим просто сменить оружие, гораздо удобнее было бы просто открыть меню, где мы находимся, вместо того, чтобы подходить к назначенному месту, ждать экран загрузки, копаться в настройках и при выходе снова смотреть на экран загрузки.

Длинные зарядки не легче, приятнее играть, так что я рассчитываю на то, что премьерный патч на столько сократит loadingi, что я не буду иметь никакого желания сделать то же время чай. В версии, представленной еще до первого патча были проблемы с crashami и преждевременного отключения от игры, не zaliczaniem целей, задач или бесконечными экранами загрузки. В общем, не uświadczyłam слишком много технических проблем, и я рассчитываю на то, что их будет еще меньше, благодаря обновлению. Хотя Anthem не заняло меня без остатка, очень приятно играть в кооперативе в редакционной группе, так еще, иногда, я вернусь к этому названию, тем более, что игра будет развиваться в ближайшие месяцы, появится новый контент: катаклизмы, противники и лут получить.

Как правило, Anthem , оказалось опытом, что с таким собой. С одной стороны — прекрасный мир, большое удовольствие различными javelinami, сотрудничество с коллегой из редакции увеличивалось удовольствие от игры в десятки раз, когда мы смогли определить, куда пойти и как подойти к противникам. С другой стороны, BioWare не popisało игры и изобретательностью в разработке миссий, так что игра вместо того, чтобы поглотить меня без остатка, просто попала в коробочки с надписью «может быть».

Гимн
ПК

  • Полет javelinami и борьба доставляет огромное удовольствие
  • Переплет визуальная
  • Внешний вид персонажей и voice-acting
  • В кооперации играет хорошо, а с друзьями даже фантастически
  • Много вариантов персонализации
  • Сюжет не захватывает
  • Слишком много экранов загрузки
  • Не слишком изобретательные миссии
  • Немного ошибок

Приятная борьба, замечательный полет, но сюжет не увлекает, а игра могла бы быть более разнообразной.
6.5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *