Профсоюзы спасут индустрию игр? А может будет наоборот?

Написав недавно о соотношении Amy Hennig для современной игровой индустрии давал многочисленные примеры злоупотреблений в больших компаниях. Крупнейшие в последнее время очень часто находили в огонь критики за массовые увольнения или культуру crunchu. Последние рассказы о ситуации BioWare показали, что многие люди сталкиваются с серьезными проблемами со здоровьем, связанными с напряжения, стресса и давления со стороны нынешней работы, иногда в течение нескольких лет. Этот пример, к сожалению, совсем не единичный. Аналогичные события имели место неоднократно в Rockstar Games (рекомендую мою статью о за кулисами выпуска игры Агент) ли когда-то Team Bondi, команде, ответственной за L. A. Noire. О многих таких ситуациях никогда не услышали и, может быть, навсегда останутся они тайной самих заинтересованных. Тяжесть таких событий, что делает проблема становится глобальной и может иметь негативное влияние на всю отрасль. Одним из способов решения ситуации являются профсоюзы. Может быть, скоро это будет один из самых горячих тем среди разработчиков видео игр.

О профессиональных союзах, можно иметь разные мнения. Вы не можете отказать им большого положительного влияния на улучшение положения работников, особенно в крупных предприятиях. Преимущества иногда еще больше, что именно мы знаем лучше всего. Именно в Польше, профсоюзы не только боролись за права работников, но и заметно помогла в свержения социализма. Однако есть страны (например, Франция), в которых чрезмерная роль соединений делает, что экономика может поймать затруднение дыхания. Гипертрофия правил про-сотрудников может привести к тому, что компании, как собака на цепи – может быть, он длинный, но он всегда будет душить желание сделать что-то другое. С профсоюзами так как во всем нужно соблюдать меру. В таком случае, индустрия видео-игр, воспользуется ли он потеряет на такой форме объединения работников? Мы пока не знаем. Мы можем, однако, быть уверены в том, что рано или поздно мы узнаем ответ.

Games Workers Unite в борьбе за работа создателей игр

Проблемы работников отрасли компьютерных игр, что особенно важно в странах, в которых сектор не сильно развит. Например, в Великобритании, где в gamedev-е занято около 47 тысяч человек. Тамошний крупнейший профсоюз, Independent Workers Union of Great Britain, вызвал к жизни новый союз – Игры Workers Unite. Оно заботиться о правах рабочих, которые должны бороться с несколькими проблемами. На Британских Островах есть много студий uchodzących очень хорошее место для работы (например, Playground Games), но случаются также niechlubne исключения. Этом, конечно, Rockstar Games, которая в последнее время выходит даже за определение культуры crunchu. В Великобритании компания имеет несколько филиалов (в том числе самый важный, то есть шотландской Rockstar North , ответственные за серию GTA). Одним из них трудится около 2 тысяч человек Rockstar Lincoln, который выполняет роль центра QA для всей компании. Согласно информации, к которым прибыл британский Eurogamer, во время работы над Red Dead Redemption 2 стандарта был crunch вы получаете сверхурочные. Были даже люди, которые должны были работать больше, чем 100 часов в неделю. Это противоречит заявлениям Дана Housera (вице-президент Rockstar Games), который утверждал, что в этом временном измерении работал только его небольшой коллектив сценаристов и это только в течение короткого периода. В Rockstar Lincoln нормой являются также так называемые zero-hour contracts. Это происходит в несколько конкретных отраслях (общественное питание, гостиничное дело, здравоохранение или образование) форма договора, в которой трудится не обеспечивает никакой минимального количества часов работы. Сотрудник должен быть доступен всегда, когда его работодатель будет нуждаться в этом. Не хватает в этом хотя бы минимум стабильности и требует огромной гибкости.

Independent Workers Union of Great Britain, мотивируя назначение нового профсоюза, направленного только для специалистов индустрии видео-игр, обращает внимание на больше проблем. В заявлении организации, мы можем прочитать, в частности, об „отсутствии борьбы с вездесущей культурой гомофобия и сексизм”. Games Workers Unite не хочет ограничивать себя только в Великобритании и пытается расширять свою деятельность в другие страны. Во Франции был создан дочерней организации Le Syndicat des Travailleurs Travailleuses et du Jeu Video (STJV), которая займется проблемами местных разработчиков. Следует ожидать, что дальнейшие европейские государства пойдут похожим путем. Традиции профсоюзов на Старом Континенте очень сильны, и поэтому люди, борющиеся с огромными проблемами в этой сфере индустрии видео-игр, безусловно, дождется скоро, другие организации. Пока будет это связывать с борьбой со знакомыми из многих компаний патологиями, без сомнения, нужно будет приветствовать таким решениям.

Америка смирится с профсоюзами?

В США формула профсоюзов не является особенно популярной. Там, однако, проблем еще больше, чем в Европе (в основном из-за количества предприятий), а значит, возможно, что и за океаном что-то начнет происходить. В конце прошлого года о ее Эмили Грейс Бак, narrative designer с закрытой в прошлом году Telltale Games. Она утверждает, что это время на „серьезную дискуссию о потенциальном запуске союзов”. По ее словам, проблемы ее бывшего работодателя, чаще всего, в результате рокового управления. Часто вся команда придется полностью переделывать игру незадолго перед отправкой ее к сертификации или премьеры. Все это вызывало большой стресс и сверхурочные. Эмили Грейс Бак предала, кстати, что двигатель, используемый Telltale Games, часто, по мнению игроков, роковой, в самом деле был хороший. Проблемы возникли именно с резких и кардинальных изменений в игре возможностей кадрами managerską. Из-за отсутствия времени на их реализацию, игры, наконец, попадали к продаже черновой вариант.

Дело закрытия со дня на день Telltale Games — это также другой вопрос. Студия располагалась в Марин Каунти, в ближайших окрестностях Сан-Франциско. Это одно из самых дорогих мест для жизни в Сша, где ежемесячная стоимость аренды квартиры с одной спальней это настоящий кошмар, даже по меркам американской зарплаты. Освобождены от Telltale Games работники нашли, поэтому со дня на день в ситуации, в которой у них не было денег на дальнейшую жизнь. Несмотря на большое акции в социальных сетях под хэштэгом #TelltaleJobs, многие люди имели огромные проблемы с поиском работы. Эмили Грейс Бак утверждает, что в самой сложной ситуации оказались менее опытные работники, которые нуждаются много времени на приглашение на первое собеседование. Деньги это одно, но нужно еще помнить об отсутствии медицинской страховки, что в США является серьезной проблемой и риском огромных затрат, хотя малейшего лечения.

Эмили Грейс Бак во время своей презентации получила многочисленные аплодисменты и аплодисменты в тот момент, когда она упомянула о необходимости назначения профсоюзов. Ничего удивительного. Ее выступление состоялось на октябрьском Sweden Game Conference. Шведы, как, впрочем, и вся Скандинавия, очень хорошо знакомы с идеей профсоюзов и сильной защитой работников. Конечно, если бы эта же презентация состоялась в Соединенных Штатах реакция была бы немного меньше бедствие. Там, однако, тоже все больше и больше людей меняет подход к теме, видя то, что происходит во многих крупных компаниях из индустрии видео игр.

Актеры голос показали, как это можно сделать

В 2017 году отрасль жила забастовкой актеров, организованном SAG-AFTRA. Показал он, что можно исправить ситуацию в отрасли. За что боролись? Прежде всего, большие деньги. Первоначально ожидалось, что разработчики буду платить бонусы, вытекающие из хорошие продажи игры. Наконец, мы договорились о дополнительной оплате труда за ponadplanowe записи. Нужно иметь в виду, что актеры метку получают вознаграждение за роль. Часто, однако, случается, что после завершения работы вам нужно вернуться в студию, потому что разработчик сделал некоторые изменения в сценарии. Кроме того, актеры требовали, чтобы разработчики давали им кодовые имена игр, их видов, а также разглашать или проект является продолжением какой-то серии. Несмотря на то, что эти последние требования (в конечном счете выполнены) звучат нелепо, на самом деле относятся к реальной проблеме.

Keythe Farley воплотился в роль наемника по имени Kellogg в Fallout 4. Роль получил в 2014 году. О том, в какой игре узнал только год спустя, по случаю запуска производства Бетесды. Раньше все держали в тайне. Еще более шокирующим являются методы, которые Rockstar Games. Габриэль Sloyer в первый раз работал в этой компании, кстати, GTA V, где воплотился в босса-наркобарона картеля Оскара Гузмана. Позже он получил предложение играть в вашей следующей продукции. Rockstar Games так сильно держал все в тайне, что Sloyer не знал даже, в какой игре там. После диалогах догадался (как и другие актеры), что попал в вестерн. Во время записи не был об этом проинформирован. Записи даже вымышленные конец, чтобы случайно в сми не просочились никакие спойлеры. Наконец, Габриэль Sloyer провел в работе над Red Dead Redemption 2 (играл Хавьера Escuella) пять лет! Трудно поверить, как в таких условиях удалось записать настолько фантастические диалоги.

Профсоюзы – нежелательные, но необходимо?

Профсоюзы в индустрии видеоигр это не вопрос „если”, а более „когда”. Некоторые уже работают и даже есть первые успехи. Мы не знаем, как далеко это зайдет, и будет ли когда-нибудь борьба за права работников, не zabrnie слишком далеко. Нельзя, однако, скрыть, что необходимы определенные меры для улучшения условий труда. Количество споров и шокирующие истории из больших студий-разработчиков пугающе большая. Что-то так должно произойти. Вопрос, как это повлияет на качество игр, стоимость и время их производства, и, наконец, конечный продукт, на который каждый из нас, игроков, тратит свои деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *