Обзор игры Blazing Beaks, то есть чертовски захватывающий roguelite"

Надо признать, что Blazing Beaks выглядит очень невзрачно. Вот, еще один „indyczek” вы найдете все, что много. Пусть вас не обманет двухмерный, красочная графика, потому что работа студии Applava явно выделяется на фоне других roguelite’этих шутеров. Чем конкретно? Хотя бы изобретательными персонажами, потому что, кто это видел, чтобы невинная kaczucha стреляла в лягушек, а пингвины боролись с вооруженными птицами?

Авторы Blazing Beaks предоставил восьми играбельных героев (часть из них odblokujemy вместе с прогрессом в игре). Вроде бы мало, но они на столько разнятся, что каждый играет совсем по-другому. Самый универсальный-это Утка, ибо он имеет больше очков жизни (целых пять), что оказывается очень полезным, когда делает первые шаги в игре. Тем не менее, стоит иметь в виду, что используемое им оружие называется сильной воздуходувкой имеет вдвое меньший радиус действия от других pukawek. Если нам это мешает, мы можем сыграть Курицей, потому что дальность действия его оружия больше, до 80 процентов, но, в свою очередь, этот персонаж не направляет во время бега (восполняет это, однако, тот факт, что он может убить, отмеченных врагов одним выстрелом). А что с ЛС? Пока четыре очка, то есть довольно много.

Blazing Beaks-это, безусловно, игра „easy to learn, hard to master”. Левую ручку аналоговую руководить героем, а правой стреляем. На какое-то время мы повышаем также предметы (о них чуть позже), мы посещаем магазин, и т. д. Нет ничего, с чем не результат был бы еще себе даже менее опытные игроки. Несмотря на все мастерство игры в степени, развившейся может занять много времени. И это именно тогда, когда мы начнем „подойдет” мы будем искать проблемы. Игровой процесс можно усложнить разными способами, выбрав хотя бы Пингвина, который имеет возможность не может создавать противника или Пересмешника, потому что в ситуации, когда имеется лишь одна точка здоровья уменьшает его максимальное HP на момент понесения урона. Весело, правда?

А еще интереснее становится, когда мы начнем поднимать артефакты (не путать с предметами), которые выпадают из убитых противников и боссов. Да, действительно, однако, в начальной фазе кампании стоит собирать только сердечки, чтобы восстановить жизненную энергию своего героя. Артефакты плохо. Очень плохо (вплоть до того момента, когда мы обменяем их на что-то лучше в магазине). Сами по себе содержат только негативные эффекты. Они могут уменьшить убойную силу нашей попперс, уменьшить шанс найти сердца для лечения, предотвратить поднятие ключей (благодаря им мы получаем доступ к бонусным помещений) или сделать так, что герой будет двигаться медленнее, чем обычно.

Я уже говорил, что артефакты можно обменять на что-нибудь получше в магазине. На предметы, благодаря которым наш персонаж будет оснащен различные пассивные умения, то есть совершенно наоборот, чем в случае артефактов. Предметы могут увеличивать наносимый нам урон, и возможность получения дополнительных сердечек, ставить нам точку HP ли сделать так, что из врагов чаще всего они выпадали артефакты. Вот такая шутка со стороны создателей.

Blazing Beaks характеризуется высоким уровнем сложности. Лица, которым решают то, что предлагает The Binding of Isaac и другие этого вида продукции, с рецензируемом научном названием справятся без особых проблем, но большинство людей в игре студии Applava будет умирать регулярно. Каждая смерть отступает, нас, конечно, до начала кампании, а новые уровни создаются в каком-то смысле случайно. Меняется расстояние между врагов, выпадают также другие артефакты, но положение такое же, что и раньше. Поэтому стоит делать выводы из поражений и изучать поведение противников, чтобы в следующем подходе лучше справиться с nadciągającymi оппонентами.

Кроме нормальной степенью возможности, появляется также вариант кодирования. Мы можем играть с выбранным ID игры (например, с предыдущей попытки), но это искусство для искусства, потому что в этот вариант не позволяет разблокировать многие новинки. Пока напоминает ситуация с Cuphead, где также смогли попробовать свои силы на „easy”, который вовсе не был так прост, но все, кто тестировал этот режим прекрасно помнит, что не можно было в нем пойти всей кампании. Независимо от того, что мы решили на обычный перейти, или принято решение упростить себе игровой процесс, мы сможем двигаться вперед в одиночку или в кооперативе для четырех игроков.

На внимание заслуживает также multiplayerowy турнир, то есть дополнительный способ весело Blazing Beaks, где доступны целых пять вариантов геймплея. Здесь мы находим классический Deathmatch, но, кроме того, доступен режим Перетаскивания Сердца, где после относительно урона мы теряем одно сердце, а другие игроки могут их подобрать. Желая, чтобы выровнять шансы, стоит проверить себя в Одного Оружия, так как каждый участник веселья начинается с той же, случайно подобранную эквалайзер. Здесь тоже что-то типа Capture the Flag, то есть Охранник Черепа. Наша задача заключается в захвате и хранении черепа через определенное время. Как вы можете видеть, как в кампании, так и в мульти Blazing Beaks невероятно разнообразные с точки зрения вариантов веселой и доступной форме.

Blazing Beaks проверял на Switchu. В общем, пользуюсь этой консоли в режиме мобильного устройства, но, по необходимости, к которому относится отзыв заголовка я подключил ее к монитору. Почему? У меня сложилось впечатление, что в портативной версии управление не является достаточно точным, чтобы позволить мне быстрее достигать прогресса в игре (это обвинение не только в направлении Blazing Beaks, но и других, более требовательных игр), что изменилось в тот момент, когда я начал играть неподвижным. Здесь было уже намного лучше. Может не я начал вдруг преодолеть всех противников, но умел общаться и со временем удавалось мне дойти все дальше и дальше.

Подводя итог, Blazing Beaks-это игра, разнообразная. С идеей, юмором, огромным replayability и климатическую графикой. Примерно за пятьдесят рублей, потому что на столько оценили работу студии Applava, я думаю, что стоит дать ей шанс уже сейчас.

Blazing Beaks (Switch)

  • удовлетворительная механика стрельбы
  • очень разнообразные персонажи на выбор
  • случайным образом генерируемые этапы
  • система артефактов «делает работу»
  • высокий, но nieprzesadzony уровень сложности
  • различные режимы игры для одного и нескольких игроков
  • юмористический подход к теме
  • не хватает точности в режиме мобильного на Switchu

Вовсе не такой lajtowy этот roguelite, но, конечно, затягивает
8.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *