Баротравмы, Felix The Reaper, Unrailed! — впечатления от Daedalic Days 2019

Пора на последнюю порцию ощущений, связанных с нашим отъездом на Daedalic Days 2019, во время которых мы увидели новые игры в ассортименте немецкой компании, у нас была возможность поиграть в их ранние версии, а также вытащить от участвующих в не разработчиков массу интересной информации. Раньше вы могли почитать о новом RTS-ie от создателей серии Deponia – A Year of Rain – и успешной адаптации для нужд гостиницы механик с Darkest Dungeon на потребности Iratus: Lord of the Dead. Сегодня у нас есть для Вас некоторая информация и впечатления после ознакомления с играми Баротравмы, Felix The Reaper и Unrailed! Словом, для каждого что-то хорошее, а все подробности ниже.

Felix the Reaper

Замешанные вместе с большой дозой хорошего юмора трехмерная игра-головоломка от датской студии Kong Orange. Название Феликс-это сотрудник Министерства Смерти, задачей которого является разгрузка на тот свет людей, которые пришла пора. А если не пришла, ведь это может слегка помочь судьбе и организовать какие-то трагические обстоятельства. Феликс, однако, не является мрачной kostuchą, потому что страдает на определенную специфическую болезнь – когда он отправляется на земной padół, не может удержаться от танцевальных танцев. Движения, балерина-это не единственная проблема Феликса – наш герой тоже болезненно влюблен в работники Министерства Жизни – что может возникнуть из-за любви смерти к жизни? Об этом мы и узнаем, играя в Felix the Reaper.

Во время визита в Гамбурге у меня была возможность ознакомиться с первой главой истории названия, или, вернее, набором миссий, которые неизбежно повлекло на тот мир бессознательного свою несчастную судьбу охотника. Название относительно интуитивно-логическая игра с массой головоломок окружающей среды, относящиеся нескольким простым механикам – Феликс может двигаться только в тени; мы можем манипулировать объектами на карте, чтобы изменить форму или длину отбрасываемую ими тень; наконец, мы можем переставлять положение карты в двух плоскостях, а Феликс радостно pląsa при каждом движении. Все эти элементы составляют достаточно простой (по крайней мере, в общей версии), и при этом включенной комбинацию, которая в сочетании с массой хорошего юмора непременно остановит нас на дольше.

В начале каждой из глав мы узнаем, кто должен умереть, а в процессе игры мы выполняем дополнительные миссии, в которых мы пытаемся организовать серию низших, хотя и печальных событий. Для каждой миссии имеется специальный набор трофеев, которые ссылаются на наши достижения в процессе выполнения задания, в том числе времени, необходимого для ее выполнения, изменения положений солнца, а также того, сколько раз мы выставили героя воздействию прямых солнечных лучей. Это последнее легко контролировать, благодаря, которое было внесено в механике опции просмотра макета теней при повороте карты. Словом, находка для любителей maksowania игр, которые, со временем, разработают идеальный путь для получения всех наград.

Во время нескольких минут показа довольно быстро мне удалось завершить первую главу, чтобы так же быстро поломать себе зубы на последующих этапах, где я заметил значительный скачок уровня сложности. Если вы любите логические игры, головоломки и свободный подход для избитых в культуре тем, в список ожидаемых производства, безусловно, должен попасть Felix The Reaper. Название создается на графическом движке Unity, и еще в этом году выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Unrailed!

Презентация игры Unrailed! покатилась совсем по-другому. Почти без слов, разработчик вручил каждому контроллер от Xbox и посадил на диван, где быстро были введены в основные механики геймплея заголовка. Оказалось, однако, что в правильной игре на мало это помогло, потому что разработаны с мыслью об игре в kanapowej кооперации Unrailed! это хаос, который нужно почувствовать на собственной шкуре, и который хорошо знают поклонники серии Overcooked.

После начала забавы мы видим очереди с одним вагоном, который спокойно следовать в направлении конца маршрута, а наша задача-держать его в передаче как можно дольше, а иногда и доведение до конечной станции. Кучка инженеров с случае, вооруженная киркой, топор и ведро с водой залихватски приступила к реализации плана. Unrailed! ставит на согласованный разделение ролей, сотрудничество между игроками и их высоким уровнем способности к improwizowania в сложных условиях.

Поезд тронулся со станции, а вместе с ним и камера, и мы krzątaliśmy без порядка и состава в поисках железа и древесины, которые соединены с единственной книжкой пристегнутой цепочкой к паровозу вагоне создавали еще кусочек маршрута. Это предстояло перенести и объединить, чтобы дать направление очереди и избежать, таким образом, неблагоприятный рельеф местности. Чтобы не было слишком легко, время от времени локомотив перегревается, и даже начинает гореть, а один человек должен заполнить ведро с водой и потушить пожар. И хотя я не заметил, чтобы огонь смог полностью переварить поезд, он занят огнем вагон не производит трасс, а очередь вообще на останавливается. Важна также работа на камеры, потому что, если наши единственные средства находятся за ее пределами, то мы потеряли их безвозвратно.

В целом очень занимательная учебная и, безусловно, обеспечит разорвал пакет массу удовольствия, заполненной многочисленными docinkami и обвинениями рисунком производства студии Ghost Town Games. Unrailed! разработана с мыслью о кооперативе для четырех игроков, но мы можем сыграть также в okrojonym составе, что делает наша очередь движется с более низкой скоростью. Во время шоу мы играли в модуле, в котором нужно проложить маршрут из точки А в точку Б, но разработчики подготовили возможность создания неограниченного мира, в который мы вступаем с миссией поддержания поезда в движении так долго, как это только возможно. Наряду с этим в подготовке также PvP режим, а ранняя версия Unrailed! дебютирует на PC в Steam летом этого года.

Баротравмы

Из всех доступных на Daedalic Days 2019 названий ограниченное время и место, не позволили нам чуть-чуть веселья во время ogrywania ранней версии игры Баротравмы, но разработчики из ответственных с ней учебы FakeFish и Undertow Games uraczyli нас ее обширной презентацией. Уже в самом ее начале у меня не было сомнений в том, что просмотр борьбы игроков дает почти столько же удовольствия, что участие в соответствующем розыгрыше, поэтому, когда название запустят этой весной для Раннего Доступа, то наверняка найдете его на Twitch.tv или YouTube.

Баротравмы, то есть симулятор подводной лодки тонущего в космосе это игра ориентирована на кооперацию для до 16 игроков, которые включают в себя одну из шести ролей – в частности, капитана или инженера. Их задача-добраться до центра wykreowanego мира, но по пути перемещаются между расположенными на карте станциями и многочисленными точками взаимодействия, а в их интересах это, чтобы поездка прошла с как можно наименьшим количеством помех. В том числе, за различными морскими монстрами может помешать же рельеф карты и многочисленные инциденты, которые происходят на борту корабля. Болезни, меняющие игрока в зомби? Пожары? Неисправности приборов? Игроки покидают корабль в перспективе обречены на вечную занимался альпинизмом по глубине? Вторжение морских монстров манили сигналом сонара? Добро пожаловать в Баротравмы, здесь может произойти все, и, кроме того, герои перемещаются в особый, смешной способ, что отвлекает нас от реальности еще сильнее, чем видение подводной лодки тонущего в глубине на одном из спутников Юпитера – Европе.

Хотя нашей основной, общей целью является кооперация, которая позволит добраться до центра подводного мира, но во время каждой сессии избраны игроки могут получить еще скрытые от остального экипажа дополнительные цели, которые требуют, например, саботировать корабль или убить капитана. Это в сочетании с широким спектром невзгоды и случайных факторов, а также необходимость взаимодействия между игроками придает целом интересного характера. Стоит отметить, что мы можем начать получать удовольствие в гораздо меньшем составе или даже в одиночку заменяя друзей ботами, а выполняя, таким образом, основной поток должен занять около 10 часов.

Но это еще не все, так как разработчики нацелены на поддержку модификаций – название на вход получает доступ в Мастерскую Steam, а modderzy все инструменты, которые разработчики использовали при работе на игрой Баротравмы. Более того, даже внутри самой игры мы сможем создать собственную подводная лодка или персонализировать героев и поделиться ими с участниками сообщества, а количество доступных комбинаций факторов, большое пространство для исследования, и, прежде всего, комические анимации передвижения персонажей сделают, конечно, мы останемся при игре Баротравмы дольше. Официальный срок дебюта в Steam Early Access, мы должны узнать уже совсем скоро, а название образуется исключительно для PC.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *