Обзор игры Anno 1800 на gram.pl

Не буду скрывать, что через цикл , Анна, со времен выхода своей первой части прошел очень долгий путь – начатая еще в XX веке серия ввела нас в различные периоды, как исторические, так и футуристические, чтобы в конечном счете вернуться к хорошо известных, любимых и классических реалий. Там, где экономическая стратегия, там бог-это деньги, а что может быть лучше для развития культа мамоны, чем период промышленной революции, где покрыта грязью шахт и зловоние фабрики человечество, гнала к лучшему. Мы проверяем, как далеко она потянулась революция в новейшей продукции немецкого Blue Byte.

На необходимости Anno 1800 было создано несколько режимов игры – помимо возможностей забавы по сети, разработчики приготовили также кампанию, которая представляет из себя ролевую и являющийся ее продолжением режим свободной игры, где без дополнительного фона реализуем основан себя цели и строим промышленных дел империи. Хотя доработаны фон функция не является одним из приоритетов производства зачислять в рамки жанра экономических стратегий, то я должен признать, что в этом случае эти очень качественно соответствуя с принципами геймплея и плавно вводит нас в еще все тонкости ее механики. Приключения в кампании мы начинаем в Новом Мире, откуда мы отправляемся в родной город – там мы узнаем, что выдающийся предприниматель и, одновременно, наш отец, был втянуты в некий заговор, который привел его в темницу, а затем на место вечного покоя. В то же время лапы на семейный капитал, положил его брат, и нам не остается ничего другого, как перебраться на соседний остров и выковать силу свою империю с нуля. Sztampowe? А как же, но очень полезно также, особенно для тех, кто со стратегиями, экономическими, или же Анна, у них не было раньше слишком много общего. За счет вставок художественных узнаем различные нюансы удовольствия в приятной и nietrącający слишком типичный учебник образом.

На почве механики Anno 1800 не только hołduje классическим решениям, но он также вводит несколько нововведений, хотя не буду скрывать, что они имеют значение, скорее, косметические. Стержень удовольствия, остальные без особых изменений – начинаем приключение с островком земли, который мы должны заселяет, открыть локальный торговля и первые производственные сети, а затем весь процесс повторяют, увеличивая в то же время его масштаб и степень диверсификации. Таким образом, наши фермеры, со временем переходят на рабочих, чтобы потом получить статус ремесленников, а затем инженеров. Каждая из эпох в развитии нашего индустриального империи характеризуется другого рода проблем и потребностей, которые мы должны удовлетворить, но вместе с достижением очередных порогов создатели отдают в наши руки другие инструменты, благодаря которым мы сможем встретиться с ними. В зависимости от выбранного уровня сложности мы начнем игру с определенным запасом денег, и хотя игра неоднократно прощает нам различные ошибки и расширяет наш бюджет в только известным ему способом, это уже в самом начале мы должны помнить, что без соответствующей оптимизации счете прибылей и убытков, в долгосрочной перспективе не ugramy слишком много.

Чрезвычайно полезны в сохранении имперского бюджета являются разнообразные миссии, которые со временем будут поручены нам наставники других колыбелей промышленности. Конечно же, чтобы иметь к ним доступ, нужно сначала их обнаружить и установить дипломатические отношения, но на этом заканчивается исследование – по крайней мере, в пределах одной карты, сценария. Упомянутые ранее квесты обычно сводятся к уничтожению какого-то корабля, получения товаров или предоставления определенных благ, иногда накладываются дополнительные ограничения по времени, но сами задания они, скорее, очень простой способ собрать денежные и улучшение отношений с соседями. Если нам не хватает денег, то мы всегда можем попросить дружеского руководителя о назначении какой-либо задачи, имея в виду, что принятие на себя миссии, которые не собираются выполнить, скорее всего, не будет нам союзников, а в долгосрочной перспективе может значительно ухудшить контакты. А эти открывают любые двери, и, прежде всего, порты, а сразу после них впитывающие на нашу продукцию на рынки.

Одна из новинок в серии международные экспедиции, которые появляются в кампании в законную fabularnie образом, не только, чтобы бросить на наши плечи бремя одновременного управления несколькими поселениями, но являются также отличным источником недоступных иным способом товаров. Экспедиции, это беллетризированный набор процессов, причинно-следственных связей, во время которых наши подразделения находятся в различных ситуациях, и мы, выбрав соответствующие линии окно, определяем направление следующим действиям экипажа. Игра стоит свеч, потому что успешно проведенная экспедиция не только позволит нам устои на последующих картах, но позволит захватить эксклюзивные ладно, – как, например, произведения искусства – а эти значительно повысят ранг, привлекательность и туристический потенциал нашего мегаполиса. Стоит отметить, что в долгосрочной перспективе решающее значение для динамичного развития – создатели наложили на деревню целый ряд свойств, как загрязнение воздуха или доступ к культуре. Эти надо поддерживать на достаточно высоком уровне, что позволит более быстрыми темпами, привлекать новых жителей, повысит удовлетворенность и производительность работы, а также украсит ее для посетителей, а положительные или отрицательные последствия мгновенно почувствуем в карман.

Геймплей в Anno 1800 характеризуется большой гибкостью, которая позволяет свободно потерять себя в создании империи в путь почти без стресса – ошибки в счете экономическим мы можем легко исправить, выполняя дополнительные миссии, а все поставленные вами цели, со временем мы достигнем и только от наших навыков зависит то, как быстро нам удастся это сделать. Однако с минуты на минуту диапазон наших действий и ciążąca на нас ответственность, и число факторов, которые надо учитывать, растет, чтобы достичь кульминации в тот момент, когда мы управляем одновременно несколькими отложениями старого и нового света. На этом этапе все сильнее чувствуем, что студия Blue Byte все еще не rozpracowało механик, которые в интуитивно понятный и эффективный способ usprawniłyby mikrozarządzanie, и мы перепрыгаем между экранами отдельных городов, ведомые уведомлениями о последующих кризисах, катастрофах или недоработках в рабочей силе. Что еще хуже, Анна 1800 не предусматривает активной паузы, которая в экстренных ситуациях позволит раздать карты и ждать развития событий – после остановки времени игры убирается интерфейс, а нам остается только смотреть widoczki или, как наш мир в огне.

Если все это достаточно занимательная учебная, а упомянутые мной в предыдущей статье, уведомления о необходимости перерыва во время длительных сеансов в Anno 1800 как наиболее целесообразно, не буду скрывать, что с удовольствием powitalibyśmy какие-то более масштабные изменения в механике. С определенного момента игра идет на двух уровнях – старого и нового света. Для каждого из регионов были подготовлены, правда, другие здания или производственные цепочки, в конечном счете попадаем в один и тот же, nieurozmaicony схема – найти, zasiedl, развивайте. Все еще остается масса мелких вкусом, как использование очков влияния для форсирования собственной пропаганды в местной прессе или приобретение акций в других городах в надежде на прибыль с дивидендов, но при длительной (скажем, 8-часовым, как в моем случае) сессиях , в конце концов, мы сопутствующим игре однообразие. Это может сломать более масштабные военные действия, но и здесь создатели, скорее, остались верны классическим решениям, так что войны представляют собой довольно скромный и не всегда приятное дополнение к основным механизмам развлечений.

Удовольствие, безусловно, скрасит нам приятный для глаза и в то же время сложные визуальные эффекты – во время игры мы можем свободно вращать камерой, без страха падения ликвидности или doczytywanie текстур на лету. Кроме того, в любой момент мы можем просмотреть его с близкого расстояния в любой области, чтобы узнать, чем в данный момент занимаются местные жители и как проходит работа на заводах. Похвалы заслуживает также оптимизация, потому что, хотя мой пк, к high-end, конечно, не следует, это с легкостью запустил игру на высоких настройках, и после не слишком длинным, и, что самое главное, одной для всей сессии, экране загрузки позволил в непринужденной игровой процесс без снижения качества светильники графики или производительности приложения. Очень приятным дополнением оказалась также akompaniująca нашей деятельности саундтрек, который sprzęgnięta с тем, что происходило в городах сообщала о событиях, которым мы должны уделить чуть больше внимания. К сожалению, не обошлось без нескольких ошибок, как исчезают портреты, элементы интерфейса и долгого ожидания ответа скрипта, ответственного за запуск определенных задач, но они были, скорее, эпизодические. Гораздо хуже, за то, что он выпал на мой взгляд, пользовательский интерфейс, который вместе с развитием осадок становился все более неразборчивым и перенасыщенной информацией до предела, за что неоднократно umykały нам важные уведомления.

Анна, 1800, без сомнения, возвращается к историческим реалиям с багажом классических решений, которые, безусловно, порадуют поклонников выпадающего компанией Ubisoft цикла. Разработчики в очередной раз сдвинули вес игрового процесса в сторону наших действий бизнес-и экономических, одновременно marginalizując значение силы, боевой ли шансов на боевые действия. Лицо по-прежнему согласуется, приятной, а благодаря интересным wstawkom истории прекрасно вводит нас в атмосферу становлению промышленной революции и мечтаний о власти в шуме фабрик. Если вы ищите стратегии, которая в приятной атмосфере, позволит Вам реализовать свои империалистические наклонности и не будет наказывать за каждую, даже малейшую ошибку, это в debiutującej завтра производства студии Blue Byte, безусловно, найдете что-то для себя.

Анна 1800
ПК

  • Оболочка ролевая игра великолепно вводит в атмосферу реалий XIX века.
  • Сложные визуальные эффекты и только один экран загрузки
  • Саундтрек
  • Проверенные временем классические решения в механике
  • Заморские экспедиции
  • Приятная, без стресса геймплей
  • Возвращение к историческим реалиям
  • Нужно какие-то дальнейшие изменения в механике
  • Отсутствие конкретных упрощений mikrozarządzania в более поздних стадиях игры
  • Моментами читается интерфейс
  • Мелкие ошибки

Цветные сны об индустриальной мощи
8.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *