Driftland: The Magic Revival — впечатления от кампании людей

Некоторое время назад в Driftland предусматрела возможность проведения отдельных, случайно сгенерированных карт против искусственного интеллекта. Довольно сложные правила, регулирующие potyczkami были объяснены в доступной форме в учебнике: шаг за шагом показано, как расширить королевство и подготовить себя для борьбы с соперниками. В зависимости от степени сложности, вы можете выбирать между уровнем сложности легкий, средний и высокий, а также настроить в соответствии с вашими предпочтениями различные параметры (например, количество сырья, появление летающих существ, условия победы и т. д.). Освоение правил не заняло у меня тогда много времени, и, хотя мастером управления королевством, скорее, по-прежнему не я, я успела достаточно изучить игру, чтобы знать, что у меня в распоряжении и где искать необходимые зданий или чудес. Spisawszy впечатления от отдельных стычек, я отложила этот титул в сторону, но я ждала другие режимы игры. После нескольких месяцев перерыва я была очень рада, что Driftland , наконец, получит кампанию, которая представляет из себя ролевую, так как игра на случайных картах, мне очень понравилась, но быстро стала пахнуть из-за однообразия. Я была очень рада, что начало кампании людей является учебник, так как пригодилось напоминание, что я должна делать.

Введение к истории, показанной в игре мы узнаем в интро. Driftland это планета, на которой в течение сотен лет длилась война между магами, принадлежащими четырех рас: людей, диких эльфов, темных эльфов и гномов. Их высокомерие привело к тому, что мир развалился на куски. Не имея выбора, все расы объединились и посвятили магии, чтобы стабилизировать плавающие острова. Со временем начали рождаться новые маги, но возвращение магии означал также возвращение старых конфликтов.

Кампания людей начинается разграничение напряженной ситуации между людьми и темными эльфами, которые всегда вызывали страх. К счастью, оказывается, что их лидер имеет чистое сердце и жаждет вечного покоя. Однако мы не можем сразу отправиться к ней, выполняли дипломатическую миссию, так как наш герой по имени Эмерик должен только учиться править царством. Юноша все еще зеленого маг, однако имеет большой потенциал. Чтобы подтянуть магии, сначала нужно найти Helior Гримуар, или волшебную книгу, которая включает в себя обширные знания. Советник с шара (Eye of Karhas Muir) объясняет, что именно нужно делать, подсказывает, какие должны быть дальнейшие действия, напоминает о задачах и хвалит Emeryka за успехи — как будто мальчик был еще маленьким ребенком. Может что-то в этом есть, наш герой-типичный младенец в лесу, скучно, его обучение и управление, он предпочел бы сосредоточиться на изучении мощных магических заклинаний. Тем не менее, отвечает он, наоборот, с преувеличенным энтузиазмом, если ему удастся, например, построить укрепления или рынок. Гладить его по голове, за выполнение простейших действий привело к тому, что я чувствовала себя как ребенок, если даже похвалы были адресованы для персонажа в игре.

Эмерик имеет талант, хотя это не очень хотелось верить, что именно он будет вести переговоры с темными эльфами, так как напоминает скорее беззаботного ребенка, чем сильного правителя, с которым следует считаться. Старший брат Emeryka, Urias, уже опытный, имеет собственное создание летающих и не боится принимать различных задач, требующих навыков боевых. Конечно, лучше, чтобы он подходил для этой роли, если бы он имел в себе магию. Подобные сомнения высказывают ближе nieokreśleni мужчина и женщина, которые перед началом каждой миссии разговаривают друг с другом о текущих событиях.

Первая миссия была максимально упрощена. С одной стороны, это отличная новость для людей, которые опасаются, что все они — да, они справятся, даже если вы не чувствуете себя слишком уверенно в жанре стратегии в реальном времени. У нас достаточно ресурсов, чтобы построить все, что будет необходимо, мы не должны задаться вопросом, как справиться с противниками, потому что нет врагов, которые бы нас атаковали. Таким образом, мы можем потратить столько времени, сколько нам нужно просматривать доступные варианты. С другой стороны, люди, которые уже много раз potyczkowały с искусственным интеллектом на случайных картах, вы будете чувствовать себя так, как будто сделали большой шаг назад: они вынуждены не только отступить к учебнику, но и для использования с очень ограниченными возможностями, так как большинство зданий и заклинаний заблокирована.

Конечно, в этой миссии дополнительные опции не ничего нужно, достаточно сосредоточить внимание на определенной цели. Вместе с тем цель состоит, чтобы найти волшебную книгу на одном из островов, расположенном на указанном участке. Чтобы это сделать, не нужно начинать с нуля, задумываться над приоритетами, в том, что сначала инвестировать. Нашей армией является Urias, который сам справится с миссией. Благодаря столь простой задаче, однако мы можем ознакомиться с самыми важными техниками: привлечением удаленных островов и соединением их полками, строительством новых зданий, улучшением замка и выдачей приказов подчиненным нам героям (в данном случае Uriasowi), который может слетать на разведку в неизвестность, гораздо дальше, чем простираются наши заклинания. Наконец, в конце появляется что-то интересное — возможность выбора, или, окажем кому-нибудь помощь в обмен на вознаграждение, если отправим его на вечный покой.

Вторая миссия немного длиннее и сложнее. По-прежнему имеет много заблокированных функций, но это хороший момент, чтобы узнать, в чем заключается создание царства, вербовка героев и развитие их навыков — не волнуйтесь о том, что искусственный интеллект будет мешать и испортит нам все планы. Снова ролевые диалоги перемешаны с инструкциями, с акцентом на второе. Все было задумано так, чтобы в первую очередь научить правилам игры, чем отрывать игрока от задач, интересный рассказ. На этот раз мы обучаем новых рыцарей и арбалетчики, потому что мы не можем полагаться только на Uriasie. Советник услужливо подсказывает, где брать боевые подразделения, приглашает на строительство нескольких новых зданий. Следовательно, потребуется немного прихорашиваться экономику, чтобы обеспечить себе постоянный доход, построить фермы, чтобы иметь достаточно пищи, поставить мины, чтобы иметь из чего строить и улучшать другие здания и покупать новые навыки, исследовать острова, чтобы узнать, где находятся самые богатые месторождения сырья...

В конце концов, мы остаемся puszczeni один, и, хотя у меня уже был определенный опыт с игрой, не до конца знала, что будет дальше. Интересно, сколько героев будет достаточно, чтобы справиться с угрозами? Стоит ли посетить как можно больше островов ним я главной целью? В конечном счете, соответствующая подготовка войска, улучшайте навыки у кузнеца, и обеспечение того, чтобы каждый подошел летающего существа, оказалось хорошей идеей.

Когда все цели миссии № 2 были засчитаны, и я увидела сообщение, что дальнейшие задачи кампании людей будут доступны вскоре, я почувствовала разочарование. Как это, уже? Ведь обе задачи-это немного больше, чем учебник, в дополнение шанса из вариантов по сравнению с одиночным, случайным картой. Сюжет у нее не было ни малейших шансов разобрать, втянуть и поглотить. Не помогают также и сумбурные описания на старте каждой миссии и перемешивание инструкции с свободными разговорами героев. Может дальше справится, но пока история не привлекает внимания ничем особенным, если же речь идет о освоение правил, намного больше, я могу научиться, играя в режиме одиночной игры. Однако, я буду ждать продолжение кампании, потому что я люблю Driftland за идею и красивую оправу. Надеюсь, что история после завершения этапов урока заподозрит что краснеет, и я держу пальцы скрещенными за студия Star Drifters.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *