Неудачный autoplagiat: отзывы Days Gone

Days Gone от первых трейлеров казалось, мне быть названием на удивление бесцветным. Титулы эксклюзив Sony всегда выделяться из толпы, в свою очередь, Days Gone выглядел как autoplagiat – wysokobudżetowa подделка The Last of Us, только разворачивается в открытом мире. И, боюсь, трейлеры не лгали.

Главным героем игры является Диакон Санкт. Джон – ветеран войны в Афганистане, теперь член банды мотоциклистов, Mongrels, который пытается собрать свою жизнь после апокалипсиса. За два года до начала действия Days Gone мир одержим эпидемия вируса, который превращает людей в существа, похожие на зомби. В день взрыва чумы потерял ближайшего ему человека — жену Сару. Скорее всего, она погибла, когда лагерь беженцев, в котором она находиться, был атакован зомби, однако, ее тела он так и не сумел найти. Это то, что дает ему желание жить-это вера в то, что еще жив, и решительность, чтобы ее найти.

Геймплей в Days Gone наводит меня на мысль, слово, критика классической музыки, Джастина Дэвидсона, о композиторе Филиппе Glassie: Glass никогда не было ни одной хорошей идеи, которую бы не замучил до смерти. С самого начала механика игры, хотя и не грешит оригинальностью, вполне удовлетворительное. Стержень геймплея основан на проверенных решениях от других производства: смесь стелса и стрельбы это живьем взята из прошлых игр Naughty Dog, то есть, Uncharted 4 , и именно The Last of Us, к этому прилагается bullet time, т. е. замедление времени облегчает прицеливание, известные из Макса Пейна или Red Dead Redemption.

Еще одним источником вдохновения является Far Cry – наших skradankowo-навыки по стрельбе мы использовали для чистки постов бандитов, разбросанных по карте мира. Вот тут и вступает zamęczanie хороших идей на смерть: несмотря на то, что Far Cry, казалось бы, wyeksploatował эта концепция, на замке, с начала отрыжка постов было много удовольствия. Большинство баз-это интересно, предназначенных, что далее большие тактические возможности, есть довольно много игрушек, таких как, например, капкан – заманивание врагов в ловушку приносит много удовольствия... Но базы очищаем в рамках сюжетных миссий, мы делаем это в рамках побочных квестов, которые на самом деле побочные квесты – в награду за их выполнение в принципе, необходимые для продолжения игры. Мы делаем это в рамках миссии, которые теоретически odbijaniem постов не являются, но, по сути, к этому сводятся – это, например, множество миссий, где целью является убийство конкретного бандита, и если он находится в лагере, мы должны выбить весь лагерь. Перед завершением Days Gone вернем посты, вероятно, какие-то несколько десятков раз.

И так выглядит практически с каждым элементом игры. Миссия типа “укради и подслушать кого-то”? Если не ошибаюсь, для завершения игры нужно было это сделать пять раз. Поджигание зажигательной смесью гнезд зомби? Больше, чем я могу сосчитать. Когда под конец игры я получил инструменты, которые помогут вам устранить насчитывающую сотни зомби орды, победив его, я был на грани эйфории. К сожалению, в короткий промежуток времени мне пришлось повторить это длинные, сложные, и, честно говоря, в долгосрочной перспективе трудную задачу, в двух других местах – на конце почти я хотел выть. В начале приключений Days Gone чувствовал истинное удовольствие. Под конец я чувствовал себя, как будто поставили меня на конвейере на заводе.

Однородное игровой процесс часто может наградить сюжет. Примером этого может быть серия Якудза, которую недавно начал возвращать себе – там стержень геймплея еще жестче, кроме minigierkami там все основано на повторяющиеся боли в боях, но на практике это не является проблемой – смесь мыльной оперы, гангстерских реалий и специфического юмора в сочетании с харизмой Кирю делает, что любителям такие мелочи рутина не мешает. К сожалению, сюжет отнюдь не является сильной стороной Days Gone.

История Days Gone это заблуждение с смешение. Игра строит различные темы, которые даже имеют какой-то потенциал, чтобы потом их бесцеремонно бросить. За первую половину сценарий в значительной степени сосредоточен на NERO, правительственного агентства по расследованию заразу. Появляется много вопросов: какие у них цели, чего они хотят достичь, каким образом правительство в состоянии работать после апокалипсиса? Я был даже умеренно заинтригован этой темой, но мне пришлось обойти вкусом – большую часть второй половины игры NERO уже отсутствуют, а любые вопросы, которые у меня были, должны были остаться без ответа. Так же игра во многих местах предполагает, что зомби в Days Gone вовсе не бессмысленные существа, какие мы знаем из поп-культуры – но и эта нить ни к чему не приводит.

Так же, игра вводит ряд потенциально интересных, неоднозначных персонажей, но вместо этого фокусируется на конфликте с Rippersami – фанатичным постапокалиптическом культом, члены которого калечат свои тела, и хотят быть похожими на безумных (именно так в русском переводе называется зараженные люди). Rippersi как антагонисты, они просто скучные – в конечном счете, этот культ, в целом, не представляет собой ничего, кроме бессмысленного разрушения. Создание о назначении злодея, преследующего определенную жаждой разрушения является трудной задачей – и здесь, безусловно, не удалось выйти невредимым. В конце игры появляется новый антагонист – не буду предавать более подробную информацию о нем, чтобы не портить удовольствия тем, что они хотят сами исследовать сюжетную линию, но и этот персонаж, к сожалению, тоже, что с zbitkiem клише и стереотипов.

Гвоздем в гроб, в свою очередь, главный герой. Говоря без обиняков: я не помню, когда в последний раз встречал столь же odstręczającego главного героя игры. Для Дикона Санкт. Джона агрессия является ответом на все. В теории это не должно быть что-то плохое, например, Кратос перед zawitaniem в землях северных богов, не знали других эмоций, чем гнев. Но агрессия агрессии неравномерно. В God of War мы имели дело с ненавистью театральную, сверхчеловеческая, оторвало от реальности. В The Last of Us Джоэл тоже не прочь от гнева, – но эта эмоция была ответом на крайние ситуации. В свою очередь, для Дикона агрессия это чувство по умолчанию. Большую часть игры он не в состоянии провести одной, обычной беседы это без рычания на другого человека, или без пассивной агрессии и того, как она назвала собеседника “козлом” под носом. Сопла от ярости даже при нормальных действиях, как открытие двери. Самые нелепые бывают, однако, моменты, когда он кричит в радио – лидер одной из сред обитания, Mark Copeland, ведет собственную используют частные и государственные Радио Бесплатная Орегон, в которой угощает слушателей различными теориями spiskowymi и своими мыслями. Дикон с Copelandem, как правило, не совпадает – и его можно понять – но когда орет радио, какой то Copeland идиот, ясно становится, что St. Джон-это кусок неблагополучных furiata. В реальной жизни от таких людей всегда держусь подальше, необходимость тратить несколько десятков часов с этим frustratem граничило с пыткой. Под конец игры, правда, Дикон немного успокаивает, но недостаточно, чтобы простить его досрочного токсичность.

Если, однако, то, что удалось в этой игре, это графика. Мало того, что пейзажи горного штата Орегон действительно потрясающий, это в Days Gone у нас, наверное, самую динамическую погоду, которая появилась когда-либо в мире игр. Дождь превращает дороги в грязных breję, снег покрывает луга белой периной. Эффект потрясающий

К сожалению, все имеет свою цену. У меня основную версию PS4, и количество кадров могла упасть на столько, что игра становилась почти невозможной, и только перезапуск игры было, что частота кадров возвращался в норму. Sony обещает, что проблема будет решена на премьеру – пока что на сегодняшний день появилась один патч объемом 17 ГБ, и я не заметил, к сожалению, особой разницы. Быть может обновление day one , на самом деле устранит провалы ликвидности – после премьеры я вернусь в игру и, соответственно, актуализирую отзыв.

Недоделки выходят вне графика. Искусственный интеллект противников часто оставляет желать лучшего – постоянно игнорируют тела своих товарищей, они иногда радостно копаться под капотом автомобиля, либо греть на костер, несмотря на то, что в нескольких метрах дальше upcycle их коллег на сырок ружьем. Крафта также мог расстроить: некоторые предметы являются безумно редкими, и в то же время решающее значение для геймплея. Для столкновения с ордой, в принципе, необходимы улучшенные коктейли Молотова, сделать которые необходимы пенопластовые стаканчики (sic!), которых, как назло, искать можно со свечой. И поэтому любую борьбу с ордой должна предваряться хорошим несколько минут, поиск сырья,...

Трейлеры Days Gone не nastrajały положительно – игра выглядела солидно, но трейлеры не показывали ничего, что wyróżniałoby ее из толпы собственность survivalowych, что из десятков игр про зомби. Однако, я старался быть открыт: то, что разработчики не имеют амбиций, чтобы протирать новые маршруты не значит, что игра будет плохая. В первые часы Days Gone создавало впечатление игры может быть вторичной, но все-таки прочной. Она шла по хорошо wydeptanych дорожках, но не сделало это, это путешествие менее приятным. Если бы я был использовать кулинарную аналогию – Days Gone было такое grową pomidorówką, блюдо, вкусно, хорошо известно, как не удивительно. Тем не менее, игра zapętla в своей wtórności, несколько десятков часов, проведенных с этой ней напоминает уже еда pomidorówki на завтрак, обед, ужин, обед, десерт и чай – и то в сопровождении официанта, который, по какому-то поводу, постоянно орет на меня. И даже хороший интерьер ресторана не платит того, что происходит.

Days Gone
PS4

  • Красивые пейзажи
  • Потрясающая, динамичная погода
  • Довольно солидная геймплей
  • Миссии сделаны методом ctrl+c, ctrl+v
  • Odstręczający главный герой
  • Посредственные, сюжет nieskładna
  • Много niedoróbek

Прочная геймплей не сможет компенсировать повторяемости и плохой сюжет.
5.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *