Режиссер Star Citizen утверждает, что Гимн еще есть надежда

Крис Робертс, основатель Cloud Imperium Games и режиссер долгожданной игры Star Citizen решили высказаться по поводу Гимна, которого критиковали за систему добычи, crashe ли repetytywność задач. Робертс верит, что игра может быть еще большая — в интервью для журнала Newsweek сравнил развитие Star Citizen с Гимн , и подчеркнул, что в случае Star Citizen, sfinansowanego с помощью сообщества, ситуация несколько лучше, поскольку не нужно беспокоиться слишком много о встречи. Тем не менее, оба названия-это большие, сетевые игры, требующие много итераций.

— Я играл в Гимн и я знаю, что в этой игре много интересных вещей, вещей, которые хорошо работают и вещи, которые не проверяют. Так же, как в Star Citizen. Это только повторение. Надеюсь, что EA и BioWare не сдадутся, pochylą над игрой и будут исправлять то, что вам нужно до тех пор, пока все будет работать как следует.

Робертс отметил, что Гимн-это игра, которую можно улучшить, так как No Man’s Sky, которые с самого начала разочаровало игроков и критиков, но постепенно это переросло в что-то намного лучше, после нескольких лет работ и ввода обновления. Робертс считает, что игроки не понимают, как создаются игры и как трудно сделать так, чтобы все работало без сучка и задоринки, а кроме того, негативно настроены частично также из-за предвзятого к EA. Отнесся также к информации о критической ситуации в Bioware, объяснив, что люди, которые разговаривали с журналистами, могло быть хуже, опыта, чем другие сотрудники студии.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *