Заработок на играх изменится в ближайшие годы кардинально

В последние месяцы Epic Games Store стал даже синонимом неожиданных изменений на рынке видео-игр. Неудивительно, что больше всего о приближающейся революции, — говорит Тим Суини, президент компании. В беседе с сайтом MCV сказал он следующие слова:

„Я думаю, что growy бизнес изменится сильнее, в ближайшие пять лет, чем в предыдущие десять. Последние остатки старой модели розничных продаж распадаются, а самыми большими успехами динамические студии индия и большие корпорации.”

Десять лет назад, в 2009 году, на рынке господствовало Uncharted 2, Batman Arkham Asylum, Killzone 2, Assassin's Creed II и Borderlands. Minecraft только начинал завоевание мира. Это также начало развития цифровой дистрибуции. Игроки на ПК уже знали Steam, а обладатели консолей открыли, как много достопримечательностей может принести Xbox Live Arcade, которые тогда разбогатела на такие названия, как Braid или Shadow Complex. Темой номер один, однако, был большой дебют Call of Duty: Modern Warfare 2. Стоит напомнить, что многие разработчики бежали с выходом на начало 2010 года, чтобы не конкурировать с", являющейся на пике славы производством Infinity Ward.

За эти 10 лет на рынке изменилось многое. В 2009 году не было еще контроллер двигателя (рынок знал уже, однако, популярность Wii), и даже 3DS. Цифровая дистрибуция только начинала завоевывать все большую долю на рынке, которые в настоящее время в США и Великобритании составляет даже 90%. Последнее десятилетие принесло много изменений, но в большинстве они были результатом эволюции (упомянутые отходить от коробок и, как следствие, развитие сюжета индия). Ни VR, ни контроллеры движения на дольше не изменились рыночного ландшафта. Конечно, цифровая дистрибуция сделала, что сектор электронных развлечений более zdywersyfikował. Возникло больше исследований, часто независимых от крупных издателей. Как обычно бывает при столь значительных изменениях (в основном, технологических или бизнес -), наконец, рынок расширяется. 10 лет назад, выбор игр был ограничен в емкости, полки, витрины. Сегодня такие ограничения-это уже история. Глядя, как много новинок ждет нас в ближайшие годы, мне кажется, что Тим Суини прав. О, сколько страх перед изменениями всегда понятен, кажется, что мы должны быть оптимистами.

Один из крупнейших революции может ввести же Epic Games Store. Хотя это и не текст только об этом магазине, от этой темы я хотел бы начать. Изменения, которые инициировали разработчики Unreal Engine я могу иметь огромное влияние на формы, отрасли. В настоящее время много людей жалуется на эксклюзивность некоторых названий для этого магазина. Необходимо иметь в виду, что необходимость установки дополнительного приложения на вашем компьютере, это не стоимость по сравнению к изменениям, инициированные президентом Epic Games Store. Речь идет, конечно, о создании давления на а также одноклеточные условия распределения доходов от продажи игр. Для разработчиков это может иметь принципиальное значение. Снижение ставки магазина до уровня 12% дает экономию порядка 18 процентных пунктов. Лучше всего это видно на цифрах – в игре продается по цене 50 долларов разработчик/издатель получает 9 долларов больше с каждого экземпляра. На масштабе миллионов экземпляров, дает пару миллионов экономии. Это делает разницу. Больше денег в карман создателей это потенциально более высокие инвестиции, и, следовательно, лучше качество. Это также шанс на то, что меньше учебы будет разоряться или ограничивать свою деятельность.

В недавнем заявлении отнесся к этому Matthew Karch), президент Sabre Interactive, которые только что выпустила World War Z.

„Мы выбрали Epic Games Store, потому что мы считаем, что это лучшие условия для игроков и разработчиков. Создание игр-это дорого, поэтому получение 88% вместо 70%, это означает, что мы можем больше инвестировать в создание World War Z.”

Это выражение сопровождало объявление, что игра Epic Games Store будет дешевле. Игроки вместо запланированных 40 долларов заплатят 35 долларов. Это следующая после Метро-Исход продукция, которая благодаря более низким prowizjom продается дешевле. Безусловно, снижение ставок не приведет к тому, что все игры будут дешевле, но, без сомнения, многие разработчики решится на это. Вопрос сколько времени нужно, чтобы аналогичные условия предложило Steam. Пока Valve объявила, небольшое снижение комиссии, но только для самых продаваемых игр. Быть может, более гибким, также стал ГОГ. На мой вопрос, есть ли магазин решил пойти путем Epic Games Store не получил прозрачной ответа. То, что он предал Adam Kiciński), президент CD Проекта, многое, однако, объясняет.

„Мы не раскрываем условия, так как у нас индивидуальный подход к каждому из партнеров. Мы учитываем значение работы на нашей стороне и мы адаптироваться к ситуации на рынке. Такой подход позволил нам на распределение крупных и ожидаемых названий AAA, таких как кровные узы 2 или Age of Wonders: Planetfall.”

Streaming – гонка за технологии и власть...

Не меньший ажиотаж может вызвать streamingowa революция. После последнего анонса Google Фазы многие люди с запасом подошло к технологии, утверждая, что не работает она хорошо. В качестве доказательства, что это плохое направление часто подается OnLive. Разница между этими услугами, однако, колоссальная. Следует иметь в виду, что в настоящее время в потоковое входят крупнейшие мировые корпорации, с космическими возможностями финансовыми и технологическими. Уже сейчас свои решения объявил, Microsoft и Google. Ходят слухи, что следующими будут Amazon, Verizon или Facebook. Здесь следует обратить внимание на один существенный факт – для этих компаний важны не только деньги, но и власть, которая позволяет сохранить текущее статус-кво. Старая поговорка говорит, что бывший рыночный лидер, IBM, потеряли свои позиции, потому что не предвидел, что, еще одна интересная вещь будет software. Так, кресло руководителя занял Microsoft. Это, в свою очередь, не предвидел интернет, на котором был создан Google. Он, в свою очередь, появлялись социальные сети, что закончилось созданием нового гиганта, то есть Facebook. Сегодня самые крупные не позволят себе так легко отдать рынке.

Их инвестиции в потоковое поэтому следует относиться серьезно. Если на рынок входят крупнейшие, должно быть это будущая технология. Играть в облаке, не станет стандартом в этом, ни в следующем году. Это перспектива нескольких лет. Революция, однако, продолжается. Повлечет за собой последующие последствия. Недавно в беседе с The Telegraph Майк Николс, глава по маркетингу Xbox, предал самое большое преимущество xCloud на Стадии. По его словам, Google не имеет содержания, которые, в свою очередь, имеет Microsoft. Не является это никаким сюрпризом. Тем более следует ожидать, что в скором времени дойдет и до более крупных инвестиций компании Alphabet. Все это может привести к тому, что в игровой индустрии napłynie огромная сумма денег от технологических гигантов, которые решили, что это время на то, чтобы занять свои позиции. Никто экономить не будет, потому что это ближайшие годы, определят, кто будет раздавать карты в отрасли, по крайней мере, до следующей великой технологической революции.

Модель подписки выходит на новые рынки

В настоящее время в модели subskrypcyjnym (а-ля Netflix и HBO GO) лучше всего справляется Microsoft с Xbox Game Pass. В соответствии с прогнозами еще компании захотят войти в этот сегмент рынка. На объявление своей услуги, он решил в последний раз гигант из Купертино. Apple Аркада имеет предложить на старт более 100 игр, созданных при сотрудничестве с известными компаниями, как Аннапурна Interactive, Platinum Games, Devolver Digital, Sega или Konami. Что важно, в рамках подписки мы не получим никаких бесплатных игр с mikrotransakcjami или рекламой. Apple вводит, так что проверенная бизнес-модель, которая может спасти много бумаг на собственность, которые не могут справиться на рынке. Как известно, на mobilkach управляют, прежде всего, игры free2play. На более сложные произведения, не имеет специально места. Apple Аркада может быть для них вариантом и, кстати, большую привлекательность для игроков. Также нет причин полагать, что на этом закончится. Вопросом времени является появление подобных сервисов на Android или PC. Сам я ожидаю, что Sony объявит свою сделку вместе с объявлением о PlayStation 5.

Революция „витрина” учрежден Epic Games Store может привести к тому, что больше денег пойдет разработчикам, а меньше в карман Valve (а в перспективе и других компаний, как Sony, Microsoft, Apple или Nintendo). Streaming это, в свою очередь, огромное изменение в том, как играть. На столько большая, что сегодня нам трудно предугадать, какие это будет иметь последствия. Развитие услуг подписки-это отличное предложение для игроков, и спасение для игр, в которые многие бы пошли, но никто специально не хочет их покупать (например, игры single player, или с подсечкой художественным). Все это уже началось и разгоняется с каждым месяцем. Таким образом, можно считать, что Тим Суини (tim sweeney может быть прав – в ближайшие годы изменят значительно больше в growym бизнесе, чем в предыдущее десятилетие. Время покажет, будем ли мы счастливы. Лично я оптимист.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *