Epic Games Store учетной записи Steam. Кому поболеть?

От времени, когда Fortnite вспыхнуло рынку growemu прямо в глаза, с силой supernowy, много изменилось. Epic Games с немного przygasłej звезды, сфокусированной на создании своего флагманского двигателя, распределенного среди других разработчиков, речь идет, конечно, о Unreal Engine, вернулось в первую лигу, абсолютно zdominowując все свертки по популярности среди игроков, средств массовой информации и размере прибыли. С помощью режима Battle Royale производство воспитала 2,4 миллиарда долларов дохода в 2018 году. Каждый, кто знает основы ведения большого бизнеса знает, что в этом случае бухгалтерский учет хватается за голову. От прибыли, потому что нужно платить налоги. А налоги-это зло. Поражение урожая заставила Epic Games для агрессивного инвестирования. Итак, что же можно сделать с несколькими “лишними” миллиардами? Почему бы не бросить вызов всему порядку вещей, какой действует на рынке pecetowym? А что является аксиомой более очевидным в наше время, чем доминирование Steam и Valve как гегемон распространения контента?

Различные компании пытались kontestować положение корпорации Гейба Ньюэлла. Пробы можно в целом разделить на исключительно неудачными и умеренно успешным. К первым нужно отнести Uplay, платформу от Ubisoft, которая абсолютно не приняла. CD projekt RED поверил в собственные силы, немного przeszacowując стоимость бренда Ведьмака и попытался выпустить Войну Крови: Wiedźmińskie рассказы как в название исключительно на своей платформе GOG. Эта последняя остается, впрочем, довольно популярный в своей нише любителей старых производства. Тем не менее, попытки привлечения широких масс через эксклюзивность для отличной же производства, spełzła провалилась. Неплохо справились Electronic Arts, последовательно, выпускающие свои игры только через Origin. Определенное количество игроков, им удалось убедить в своей платформы, в основном благодаря агрессивной акций. Кроме того, несколько издательств решило продавать свою продукцию исключительно через своего специального приложения (например, Activision Blizzard). Подавляющее большинство рынка ustawiłą, однако вежливо в ряд и открыла кошельки в которых жадно пусть оно Valve. Их комиссия составляла, ибо до 30%.

В мире цифровой дистрибуции столь высокая плата за то, что дочитали до канала распределения, кажется, абсурдная. Учитывая gargantuiczne доходы, которые приносит индустрия игр pecetowych в целом, исключая несколько крупнейших игроков, пару позиций free-to-play, которые в состоянии справиться самостоятельно (например, League of Legends), трудно не заметить, что Steam должен быть невероятно ближний на прибыль. Тем более трудно простить Valve, что ставит относительно мало усилий на его поддержание. Каждый из нас слышали, наверное, истории о соответствующем веки модерации, почти несуществующей обслуживании клиентов или неясных правилах игры в отношении разработчиков. Как будто этого было мало, некоторое время назад Valve отказались от почти всякой опеки и попечительства над тем, что может появиться на их платформе. Результат был легко предсказуем — Steam превратился в арабский, а у цыган базар, на котором можно подобрать бусы, но большинство-это мусор, продаваемые сомнительными парня. В худшем случае, может даже случиться, что кто-то нас просто красть у. Администраторы магазина часто-густо кладут вне руки, объясняя политикой открытости.

В этой ситуации появляется Epic Games Store, которые с места начинает жестко конкурировать на два способа. Во-первых, подходом pro-разработки, то есть резким снижением комиссионных. Разработчики платят Epic Games всего 12% от стоимости продажи своего продукта. Мало того, если вы решите на использование движка Unreal Engine 4, за что заплатили бы много денег, как правило, дополнительные 5% с оборота, останутся при 12% ставке. В ситуации, когда застройщик и так должен использовать этот инструмент, затраты на распределение, составляют ничтожные 7%. Часть разработчиков решила в связи с этим продавать свою продукцию дешевле, что само по себе является хорошей новостью для нас, игроков. Однако, даже если бы они решили остаться в стандартным ценам, к которым уже привыкли, это все еще хорошая новость — больше шансов на то, что затраты на производство обратятся, а застройщик вернется с чем-то новым. Скажем себе честно — это не дистрибьюторам мы обязаны появлению любимого нами продукта, так же, как и не имеет смысла быть благодарным хозяину osiedlowego магазине за исключительный вкус купленной в нем ветчины.

Вторая часть стратегии также должна нравиться, особенно игрокам. Epic Games Store предлагает регулярно появляются бесплатные игры, которые можно добавлять в свою библиотеку. Не это далеко нездоровая производств (такое иногда бывает найти также на Пару), но полноценные постановки, хотя обычно, индюков. Transistor, World of Goo, The Witness ли Axiom Verge — это ведь большие заголовки. Да, это обычный подкуп игроков. Только что с того? Darowanym гром не заглядывает в зубы. Акций этого типа, впрочем, не хватало в прошлом — как правило, издатели позволяли себе выпускать названий, выпускаемых зависят изучения, тем не менее, принцип остается тот же. Компания отказывается от части прибыли, но и вкладывает в маркетинг, чтобы бороться за кусок рынка.

Разумеется, Epic Games конкурирует также на способы, которые можно назвать... kontrowersyjnymi. Мало людей, которым понравилось покупать собственность на эксклюзив. Мы это сегодня на рынке консоли. Война сегодня в основном между Sony и Microsoft лишила многих из нас, особенно тех, о менее успешных портфелей, доступ к многих прекрасных выпуска, выпущенных исключительно на расширения оборудование. Нужно, однако, помнить, что в этом случае не возникает аналогия. Как Steam так и Epic Games Store запустить на любом pc, не возникают, и никакие финансовые нагрузки на стороне потребителя в типа подписки или платы за доступ к данной библиотеке. Более того, безумец “rozdawnictwo” денег через Epic Games может даже привести к появлению на пк преобразования с консолей, для которых дебют можно было сомневаться (vide мнимое предложение 500 миллионов долларов за эксклюзивность pecetowego Red Dead Redeption 2).

В общем, по моему скромному мнению, Valve является пассивным, в то время как Epic Games активно, в отношении чего нет никаких сомнений, кому следует, по крайней мере, пока что, болеть за. Кроме того, важнейшим преимуществом появления серьезной конкуренции является факт снижения ничем необоснованных затрат распределения. Трудно не добиться впечатления, что рынок pecetowy очень нужна здоровой конкуренции со стороны вовлеченного состоятельного субъекта. Вопрос только в том, что с этим будет делать Valve. Возможно, что своей привычкой полностью, или в значительной степени игнорировать изменения на рынке, веря в силу своей гегемонии. Нужно помнить, что люди неохотно меняют свои привычки, доказательством чего является споры, возражения против информации о предстоящих играх на эксклюзивность, возникающих в Epic Games Store. Вспомним, однако, что гордость идет перед падением, что доказательств не хватает в экономике в целом, однако особенно это относится к отрасли новых технологий, который очень быстро может упасть когда-то неуязвим порядок с ног на голову. Помните еще времена, когда синонимом мобильного телефона была Nokia? А эти когда музыку kupowało от Apple? Вот именно, я тоже все меньше и меньше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *