Судить судью — отзывы Во. The Revolution

Во. The Revolution позволяет играть в судью во времена французской революции. Немного знаний из уроков истории необходимо, чтобы понять, что происходит в игре. До революции Франция была абсолютной монархией, общество делилась на положения: дворяне, духовенство и состояние третий (крестьянству и мещанству). В 1774 году на престол взошел молодой король, Людовик XVI, который не пользовался любовью подданных. Государство было немилосердно долгу, но дворяне не допустили, чтобы лишить себе привилегии. Идея, чтобы сделать эмиссию денег, что вызвало гигантскую инфляцию. Для этого пришла катастрофа великом и люди начали przymierać голодом. Такая ситуация не могла длиться вечно. Период революции ассоциируется с положительным изменением — принятием в 1789 году акт предварительного будущей конституции, Декларации Прав Человека и Гражданина. Связано, но, прежде всего, с массовым сдвиг головы на гильотине. Свидетелями и участниками этих событий, мы Во. The Revolution — мы можем приговорить к смерти даже короля Людовика XVI.

В игре вы играете в роли судьи, имеющего очень плохую репутацию — пьяницу и игрока. Чтобы выжить в смутные времена, мы должны будем позаботиться о том, чтобы он был уважаемым, а, по крайней мере, не ненавидели различные группировки. Конечно, это очень сложная задача, безусловно, не состоящий в вынесении справедливых приговоров. То, что понравится народу, не обязательно понравится политиков. Тратя суждения несовместимы с тем, чего хотят члены нашей семьи, мы на то, что жена, отец или сыновья отвернутся от нас, что повлечет за собой ухудшение репутации. В какой-то момент присоединяются также аристократы, которые также имеют собственное мнение о каждом из обвиняемых. Конечно, вы также должны помнить, чтобы принимать решения в соответствии с мнением присяжных.

Во. The Revolution у меня была возможность проверить уже в рамках бета-тестирования. С тех пор прошло много месяцев, и в игре много изменилось в лучшую сторону — вам больше не придется выбирать вручную самых важных слов в документах, ни угадать, как соединить слова и выражения с ним.

Когда начинается беседа, наша задача-внимательно ознакомиться с актом обвинения, в котором указано главное слово. После прочтения акта, мы можем начать открывать вопросы, решая, с чем связать слова и выражения — идет ли речь о вещественное доказательство, обвинение, характер преступника и т. д. Например, если дело касается аристократа, которая заказала изготовление карет, очевидно, что счет будет доказательством, а ничего не скажет вам об особенностях той дамы. Каждое удачным сочетание разблокирует вопрос, мы также можем совершать ошибки, но если ошибок будет слишком много, uniemożliwimy себе открытие всех вопросов. Это решение, безусловно, более досталось мне по вкусу, чем идея с бета-тестирования. На этот раз, в общем, достаточно того, что все взвесила, чтобы правильно указать связи. Да, случались мне ошибки. На всякий случай wczytywałam однако (игра автоматически создает отчеты каждый день, незадолго до начала слушания в суде), и я пыталась еще раз, чтобы иметь большее поле для маневра, если я хочу повлиять на мнение присяжных заседателей.

То, что мы думаем об этом подсудимым и его przewinieniach, не имеет большого значения. Важно, чтобы заботиться в первую очередь о себе. Если мы хотим получить милость революционеров, а они предпочла бы усекновения главы обвиняемого, то лучше выбирать вопросы, которые nastawią к нему отрицательно присяжных — по крайней мере, таким образом, не шум будет себе среди них врагов, что могло бы ухудшить нашу драгоценную репутацию. К сожалению, невозможно сделать так, чтобы все были довольны. Все время у меня было впечатление, что это не я судья, но что то меня все осуждают и всегда кому-то трагедию, не важно, как я буду совмещать, плохо закончу.

Если skażemy кого-то на смерть, мы можем обратиться к народу, потянем за веревку гильотины. Это не обязательно, но попробовать стоит: мы можем немного выиграть, если выбрать хорошие аргументы, (если не почувствуем правильно настроения, мы теряем). Прежде чем мы начнем речь, мы можем проверить, какое отношение толпы и на этой базе избрать правильную стратегию. Ничто не стоит на пути, чтобы гадать. Этой игре одна ошибка-нога? От того, что сохраненные игры… Это ничего, что вам нужно, слушание провести заново, репутация слишком дорога, чтобы терять ее глупо.

Внимательно читать документы и слушать обвиняемых также позволяет хорошо заполнить отчет. И здесь достаточно сосредоточиться, просмотреть имеющиеся документы, и не будет ни малейших проблем с предоставлением правильных ответов. Халатность приведет, конечно, к потере репутации.

В зале суда мы также можем просмотреть журнал и посмотреть, как отношения с семьей и другие события влияют на наш имидж. Иногда случается то, чего мы не можем предсказать — например, мы узнаем, что толпа хочет ворваться в арсенале, так как верит, что в нескольких километрах от Парижа ждет армия иностранного государства, готова к осаде. Дело, мы можем его игнорировать, но лучше использовать свое влияние и навести порядок, послав стражу или обращаясь к народу. Просто немного небрежности, и мы на прямой дороге к краху.

В какой-то момент в игре, мы теряем возможность вынесения заключения. Это не злой умысел со стороны создателей, чтобы никто не мог выбрать решения, которые никого специально не rozjuszy, просто совместимость с историей: действительно действовать принцип, что можно было кого-то только либо оправдать, либо осудить на гильотину. Так же, как в тот момент, когда вместо того, чтобы анализировать и допрашивать свидетелей, судим на основе коротких заметок несколько человек в один день. Не вытекает это из-за лени авторов; во Франции действительно произошла ситуация, при которой в случаях, не оставлявшими сомнений суждения выдавались быстро и без доли ответчиков. И на этот раз справедливость не имеет значения. Если зависит нам на поддержку какой-то партии, то мы будем вынуждены выпустить даже насильника и убийцу.

Слушания, однако, лишь один из многих элементов игры. Каждый день происходят вещи, также за залом суда. Возвращаясь домой, мы можем наткнуться на случайные события — например, толпа, наблюдая скошенной голову, — мы должны решить, можно ли заставить ее убрать или просто уйти. Конечно, на кон снова лежит репутация, и никто не может угадать, эффектов, действий, немного, как в жизни. По крайней мере, мы можем загрузить игру, если что-то пойдет не по плану (хотя нужно будет начать этот день с самого начала). Однако не всегда у нас есть выбор, есть и художественные события, на которые мы не имеем влияния.

Когда уже сможем безопасно добраться до дома, разговариваем с семьей или гостями. От того, что мы сделаем, зависит, как нас будут воспринимать его жена, сыновья и отец. С начала я не знала, какие опции выбирал, у меня было впечатление, что независимо от того, что я делаю, все, в конечном счете, будут в бешенстве. Некоторые вещи можно было сделать вывод, например, если старший сын считает, что право-это самая дурацкая вещь в мире, и предпочитает игру на альте, то его не будут интересовать разговоры о политике. Реакции на другие способы провести время вместе пришлось учиться методом проб и ошибок. Когда я хотела получить немного поддержки отца, и я решила посвятить вечер политической дискуссии (в конце концов, в описании речь шла о мужских темах), очень много на этом потеряла. Когда я прогулка, не могла предвидеть, что отец будет недоволен. Улучшение отношений оказалось практически невозможно, zaskarbiłam себе ненависть всех, кроме младшего сына. Таким образом, в первой игре, маленькими шагами, моего судью вконец измотала ближайшая семья, был отправлен в отставку — поэтому я решила начать все с начала.

Выдача постановлений умножает врагов независимо от того, как сильно мы стараемся сохранить доброе имя. Всегда найдется кто-то, кто будет иметь для нас личные возражения. Это связано с тем, еще один слой игры — интриги. Мы должны решить, как выпутаться из неприятной ситуации, например, распускать слухи, или, может быть, применять силовые решения. Интриги состоят из нескольких этапов, не все действия должны роман. Иногда вы должны использовать свое влияние, чтобы увеличить свои шансы. И здесь, как правило, не известно, как действовать, чтобы достичь как можно лучшего результата (элемент случайности), а то, что конечный результат мы узнаем только после многих дней, то загрузка уже не будет лучшим решением.

Борьба за каждое очко репутации-это еще не конец. Мы можем даже попытаться контролировать весь Париж. На старте у нас есть один район, и несколько агентов, благодаря которой мы берем на себя следующие области, укротили wzburzoną население и избавиться от вражеских агентов. Уже после несколько оборотов у меня было ощущение, что происходит слишком много, чтобы все держать под контролем. Как не враги, это патрули łapiące моих агентов, как не патрулирование, это muskadyni podburzający население — а ведь ученики заниматься захватом соседних районов и подавлением беспорядков вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на kontrowaniu ходов соперников.

Графический стиль может нравиться — персонажей и локации, состоящие из больших треугольников смотрятся очень интересно. Если речь идет о слой звука, речи слышно во время cut-игр, но нет voice-actingu виде в зале суда или в родном доме. Это не является недостатком, и да, я бы предпочла все просто читать, даже если бы персонажи имели свой голос. Мешали мне только мелкие технические проблемы со звуком (настройки не работали в cut-эпизодах), и переставлять каждый раз язык на английский при запуске игры. Я это на счет того, что я играла до премьеры и не все исправления были внесены.

Во. The Revolution оказалось игрой интересную и необычную, заставляющая людей думать и комбинирования, в которой очень пригодится знание о периоде французской революции. На протяжении всей игры я чувствовал большое давление, чтобы ничего не испортить, поэтому тщательно analizowałam акты обвинения и документы, хотела узнать, как достичь лучший результат для себя, пытаясь не нервничать, слишком много семьи, присяжных и отдельных фракций. Взмах рукой, тут и там на ошибки при первом подходе очень zemściło в будущем, поэтому при запуске забавы на другом профиле я начала с построения лучших отношений с близкими, что, безусловно, окупилось. Игра полностью не линейная — часть дел в суде является случайным, вы можете также принимать решения, которые влияют на то, что произойдет, поэтому в целом не привело только к przeklikania известных мне вещей, и наблюдать, как меняются стойки поддержки. У меня тоже сложилось впечатление, что я играю в несколько игр одновременно, пытаясь выполнить свою работу в зале суда, knując интриги и пытаясь совладать погруженном в хаос Парижем. Политика или история, не моя страсть, но тем не менее в игре я прекрасно провела время — гораздо лучше, чем думала.

Во. The Revolution
ПК

  • чувствовать ciążącą на нас давление», — мы знаем, что пришло нам выполнять функции судьи в очень смутные времена
  • каждое решение имеет значение
  • интересные судебные заседания
  • заставляет думать и комбинирования
  • случайные события и дела на рассмотрение
  • различные механики игрового процесса
  • нужно забыть о вынесении приговоров в соответствии с собственной совестью
  • ciążąca на игроке давление это в равной степени преимущество, как и недостаток игры

Ни в одной другой игре я не чувствовала на себе большого давления.
7.9

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *