Дикие гориллы и дикий джаз — обзор Ape Out

А если в Hotline Miami вместо техно был джаз? – я подозреваю, что никто из вас никогда такого вопроса себе не задал. Однако на этот вопрос отвечает Ape Out.

Но с самого начала. Ape Out по праву может ассоциироваться с Hotline Miami. Обе эти игры-это чертовски трудно, жестокие игры с перспективой сверху. Эти названия также объединяет яркая стилистика и неповторимая звуковая дорожка. Что их разница? В то время как Hotline Miami это преувеличены видение 80-х годов., в которой воплощает в себе убийцу, в Ape Out руководить его выскочившего из научно-исследовательского центра.

Поставив тезис, что Ape Out — это джазовые Hotline Miami я не имею в виду простого замещения одного музыкального жанра на другой, это не простая замена М|О|О|N и Perturbatora на Чарли Паркера, Майлза Дэвиса или Джона Цорна. В Hotline Miami музыка представляет собой ядро этой игры, вместе с геймплеем создают отличную синергию. Если музыка сочетается с джаз — Hotline Miami, это в значительной степени суть игры также должен измениться.

Суть техно является его отличная repetytywność – и это отражается в игре Hotline Miami. Игра не оставляет никакого запаса на ошибку, противники имеют время реакции такой, как будто у них были дырки в носу вечно полная кокаина (что, в общем, подходит к ejtisowo-гангстерского климата), момент колебаний приводит к смерти и необходимость повторного уровня. Поэтому, как секвенсор всегда прекрасно пробьют ритм, так же игрок должен достичь эту механическую совершенство, чтобы выжить.

Ape Out идет другим путем. Отличительной чертой джаза является импровизация, и это improwizowanie является задачей игрока. В отличие от Hotline Miami, где, как правило, необходимо было убивая всех врагов на каждом уровне, здесь цель другая: выйти на свободу. Как мы это сделаем – это уже вопрос второстепенный. Не имеет возможности удержаться на одной, заранее выбранной стратегии. После каждого проигрыша уровень генерируется заново, и даже если на минуту раньше лучшей тактикой было тихо przemykanie вне поля зрения врагов, при следующей попытке шансы на выживание вы можете иметь, убивая всех вокруг.

Этот импровизированный дух прекрасно передает музыка. С одной стороны, фонограмма приспосабливается к тому, что происходит на экране, на лету подбирая соответствующие пути с базы сотен сэмплов. Само по себе это не сбивает с ног – с динамичной музыкой, мы имели дело уже два десятилетия назад в Unrealu. Однако одна маленькая деталь меняет здесь очень много: игрок как бы сотворяет музыку – каждому убить врага, сопровождая удар в тарелку, и, хотя на бумаге это не выглядит как что-то фантастическое, на практике, это здорово увеличивает вовлеченность игрока, позволяет погрузиться в музыку. Игрок по-своему выступает не только в роли гориллы, но тоже становится джазменом.

В связи с тем, что не имеет возможности узнать уровень, на память, под некоторыми соображениями это не так безжалостна производство как игры из студии Dennaton. Наша горилла погибает только с третьего попадания, а охранники реагируют с заметной задержкой – что вполне понятно, я, наверное, тоже бы замер на некоторое время, если бы szarżował на меня ćwierćtonowy горилла. Это не означает отнюдь, что это легко. Ape Out дико сложные, это один из немногих титулов, из-за которой громко złorzeczyłem и бросал в сторону компьютера сильно nieparlamentarnym языком. Не удивлюсь, если жертвой этой игре будет забит не один контроллер превращенный гневом в импровизированный снаряд баллистический.

Ape Out должно радовать также всех любителей минимализма. Видно, что принцип less is more руководила при проектировании каждого элемента игры. Примером может служить небольшая интерфейс. Нет счетчика здоровья – это то, сколько жизни еще горилла, показывает обилие потока крови, который за собой оставляет. То же самое касается воодушевлянного плакатами и анимацией Саула Басса графики. Вместо лишней детали-у нас есть яркие пятна пестрые см. визуальными шумами przywodzącymi на мысль треск виниловой пластинки. Причем, эту игру нужно смотреть в движении, статические изображения могут выглядеть не слишком привлекательно.

И, прежде всего, минимализм это видно в игре. Часто в современных играх мешает мне ненужную перегрузку элементов. Когда я играю в какой-либо Call of Duty , и я вижу буквально десятки видов оружия, то умираю от скуки для стрелков с 90-х годов., которые имели 10 штук разного orężna — но это действительно уникально и изысканные от начала и до конца. Однако, при Ape Out в старых Quake’ах, у нас была реальная византийская пышность. Здесь возможность взаимодействовать с миром игры, ограничивает себя, в принципе, для двух действий: левой клавишей мыши, в зависимости от контекста, мы бьем противника, или мы бросаем то, что у нас в руках, а правый используется для захвата. Звучит плохо, но это по той простой механики wyciśnięto все, что можно. Эти простые действия в зависимости от ситуации могут дать кардинально другой эффект. Схватив рядового противника, мы получим отличный живой щит, а если мы поймаем врага с динамитом, то мы взорвемся вместе с ним, если пойдет его случайный выстрел. Охранник с автоматом после того, как забрали отправляет в случайном направлении весь поток снарядов, благодаря чему, мы можем быстро очистить от врагов весь коридор... И это только верхушка айсберга. Комбинаций множество, и для достижения успеха, необходимо освоить их все.

Вы знаете это прекрасное чувство удовлетворения, когда все друг к другу идеально подходят? Когда неправильно расположенным вертикальным блоком в Tetrisie очищаем игровое поле до нуля, когда мяч попадает в корзину, даже не поглаживая обод, или когда мы смотрим фильмы с невероятными машинами с заводов? Именно такие ощущения сопровождали меня, когда я играл в Ape Out. Создатели взяли несколько элементов – джаз, большой, злой директор и стилистика 50-х годов. – и последовательно извлекли из них все, что можно, каждый лишний элемент, выбросив в мусорный бак. Давно не имел дело с игрой, столь же целостной и продуманной.

Однако это не название для каждого. Если не развлекают Вас игры безжалостно трудно, то, скорее всего, вы не найдете слишком много удовольствия, играя в Ape Out. Возможно также, что эта игра Вас не заберет, если ты не любитель или любитель джаза. Но, может быть, убежден убедить этого жанра, составленный мной плейлист, на котором вы не найдете podstarzałych nudziarzy в костюмах, которые играют ugładzony джаз для верхнего среднего класса.

APE OUT
ПК

  • музыка!
  • полируется, удовлетворительно геймплей
  • Сол Басс!
  • уровень сложности может отпугнуть

Для любителей джаза и сложных задач.
9.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *