Hearthstone: Выход из тени. Описание механики и лучшие карты

Злодеи всех стран, объединяйтесь!

Последние расширения для культовой настольной игры Blizzard сосредоточена вокруг Лиги Теней, пять злодеев, состоящих на złodziejsko-злую szajkę и их планов относительно жителей, и, прежде всего, сокровища волшебного города Dalaran — обитель магов, связанных с Заветом. Стандартно уже ряд посылок мы получим, выполняя простые миссии по заказу нам разработчиками. Карты купим также по стандартным ценам, за 100 золотых, а также в bundlach после 50 и 80 пачек. Доступно 135 новых карт, разделенных на классы, а также нейтральные существа.

Dwuczar

Новая механика немного напоминает Эхо, известные из экспедиции к Wiedźmiego Леса. На этот раз новое ключевое слово касается только заклинаний. Восемь новых чудес, мы можем сыграть дважды — карта играет в первый раз при вызове эффекта снова появится в нашей руки, на этот раз без ключевого слова. Никакой тебе философии.

Злодеи

Большинство незначительных новостей касается злодеев, членов Лиги Зла. Здесь речь идет о Arcyzłoczyńcy Rafaamie, Заграждение, Повелитель Взрывов, Тук Niuchowąsie, Мадам Lazul и Zagłacie, Королевы Болот. Они составляют большую пятерку легендарных существ, но с ними связаны и другие карты. Каждому из них назначены карты “интриг”, которые становятся все сильнее, чем дольше находятся в наших руках.

Незначительные новшества

Из świeżynek нужно упомянуть о картах Приспешников. Некоторые из карт добавят дешевого поле боя существо 1/1 с дополнительным описанием для нашей руки. Видов миньонов пять, так же на количество членов Лиги Зла. Стоит отметить, что вместе с тем, Выхода из тени появилось много новых карт, гарантирующих урон заклинаний. Как видите, новостей не слишком много, однако, как всегда, — новые карты и вывод старых, это совершенно новая мета. Поэтому стоит взглянуть на то, что должно оказаться в Вашей коллекции.

Главное карты


Друид:

  • Дар pradrzewców — +1/+1 для дружественных существ за 3 кристалла маны. Карта необходима для самой популярной в настоящее время, наверное, друида, т. е. Маркер Driud. Dwuczar позволяет двойное использование ее потенциала.
  • — Сборщица желудей — существо 2/1 за 1 ману, после смерти заполняющая нашу руку дополнительными слабыми minionami. Как и выше.
  • Стражи Пути Снов — Token Друид в очередной раз
  • Лесная площадь — dwuczar за 8 маны и вызов пяти усики treant protector расстилаются повсюду 2/2. Я уже говорил, что Токен Друид настоящее время это лучший друид?


Охотник:

  • Скорострельность — задача 1 пункт урона за 1 маны и dwuczar. Идеально подходит в сочетании с картами увеличивают урон заклинаний
  • Таинственная grocznika — 3/3 за три маны, но отличный описание — всегда, когда мы заклинание за 1 очко маны подбираем еще одно заклинание из колоды.
  • Освобождение зверя — еще одно заклинание из dwuczarem. В этот раз за 6 маны мы призываем Wiwernę 5/5 с Броском. Красивый removal


Маг:

  • Фокус — что-то для тех, кто любит контролировать свои мана-кривой. За 1 очко маны мы обнаруживаем заклинание о цене до 3
  • Циклон many — отличный żywiołak за 2 кристаллы (2/2) — его боевой клич добавляет случайное заклинание мага на руки за каждое заклинание, бросили в этом туре
  • Khadgar — заклинания przyzywające существ призывают их в 2 раза больше. Для этого существо 2/2 и это все за 2 кристалла маны.
  • Kalegos — мощный новый дракон. Правда, стоит целых 10 очков маны и есть статистика “только” 4/12, но не достаточно, что мы обнаруживаем заклинание, каждое первое заклинание, бросили в один ход стоит ровно ноль


Паладин:

  • Nozari — еще один солидный дракон, на этот раз для воина света и любитель контроля в одном. 4/12 за 10 маны и восстанавливает обоих героев к полноте здоровья
  • Мой оратор — карта, которая воскрешает драконьих паладинов. Существо ⅗ за 5 маны, который дает +3/+3 всем драконам в нашем руки


Священник:

  • Kolcocień Клана Pachołów — новый король провокации для control-дочери, ли. 4/7 с tauntem за 4 очка маны. Закавыка? Его агония восстанавливает здоровье противника (5 очков)
  • Рекрутер Лиги Зла — 2/2 за 2 маны, а после смерти добавляет Меня в руки. Стоит хотя бы проверить
  • Запрещенные слова — мы тратим всю свою оставшуюся ману и уничтожаем на поле боя существо с атакой равной или ниже этой отметки. Очень интересные, гибкие заклинание


Злодей:

  • Неосторожная побег — для талии жулика отмена всех дружественных существ в руки за 1 кристалл маны-это как воровство
  • Paserka с брюшка — если у нас есть карты другой класс в руке (а у Жулика, это нетрудно), то и так неплохо, который способствует укреплению ⅔ за 2 маны получит +1/+1 и Рывок


Шаман:

  • Скопа с Брюшка — бесконечное число murloków только с этой картой. Каждый раз, когда мы играем на поле боя существо этого типа, мы получим еще одного, случайного, прямо в наши руки
  • Szramoskrzel — 4/4 за 4 маны, и как будто этого было мало, наши еще murlocki стоят только 1 кристалл маны
  • Подвижная фонтан — новый, мощный голем колдуна. 4/8, кража жизни, рывок и ярость бури, и все это за скромные 8 очков маны


Волшебник:

  • Огромный гремлины — возвращайтесь, 10 кристаллов маны на поле боя существо 8/8-это очень много. Но что, если бы его просклонял со смертью каждого дружественного демона? Надеюсь, что Зоопарк у warlock это интересное предложение
  • Поворот — заклинание, которые всего за 2 кристалла маны, wtasowuje нашу руку на талии, и позволяет нам потянуть аналогичную число карт. Что-то в самый раз на неприятности
  • Betrug, Вы Spaczenia — очень хорошая карта. Не очень надежные статистические данные, потому что только 5/7 за 8 маны, однако описание, которое позволяет мгновенное выставление на доску копий каждого подобранного на поле боя существо, вместе с добавлением к его имени порыва (и убить их в конце хода, но это деталь), делает что существо это может быть игра-changerem


Воин:

  • Фанатичный złomogar — в колоде воина на основе мехами и магнетизм это существо о расходе 2 и статистике 2/2 и описании, который заряжается крепче наша броня, может быть бесценным


Нейтральные:

  • Переплетчик заклинаний — из-за того, что не хватает сейчас карт с уроном заклинаний, стоит инвестировать в этого на поле боя существо 3/2 за 2 кристалла маны, который еще не раз позволит нам подтянуть бонусную карту
  • Azerytowy żywiołak — если при травме заклинаний мы, это azerytowy żywiołak не достаточно, что за 5 маны есть приличные 2/7, кроме того, в начале хода получает +2 указанного коэффициента
  • Касса дивизии — король нейтральных провокаций. ⅘ С tauntem и агония тени 0/5 с tauntem
  • Гордый защитник — а здесь вице-король. 2/6 за 4 кристаллы и получает +2 к атаке, если у нас нет других существ
  • Тайный наблюдатель — интересная карта. ⅚ Всего за 3 кристалла маны, но нападет только, если у нас урон заклинаний
  • Архимаг Vargoth — пожалуй, лучшая нейтральная легенда. В некоторых талии подойдет как нашел, повторяет, ибо в конце хода случайным образом выбранное заклинание, брошенное нами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *