Skradanka без хороших механизмов skradankowych — обзор Left Alive

Square Enix решила приготовить что-нибудь для поклонников Front Mission, тратя Left Alive. Игра должна была быть смесью выживания, skradanki и акций, в которой мы движемся, иногда пешком, а иногда) за штурвалом огромных мехов. Достаточно взглянуть на описание Left Alive например, на Пару, чтобы увидеть, что за этим названием стоят ветераны: Toshifumi Nabeshima (режиссер, работал над серией Armored Core), Yoji Shinkawa с Kojima Productions (дизайнер персонажей , работал над серией Metal Gear Solid) и Yanase Takayuki (дизайнер мехов, известный с Ghost in the Shell: Arise, Mobile Suit Gundam 00, Xenoblade Chronicles X). Следовало бы поэтому ожидать чего-то в меру славы, однако, уже несколько минут с момента включения игры известно, что это не название с верхней полки, и не будет ничего на заказ MGSV.

Чтобы понять историю, не нужно быть фанатом Front Mission. Действия происходят в 2127 году. Изменился баланс сил — типичные страны были заменены на экономические блоки. В конфликтах по всему миру, используются Wanzery — мехами зарекомендовали себя в борьбе на любом типе местности. В декабре 2127 Республика Garmonii, расположенная в непосредственной близости от Черного Моря, неожиданно объявила войну sąsiedniemu стране — Республике Ruthenii и вторглась приграничные города Ново Slava. Удивлены защитные силы Ruthenii смерть. Казалось, что битва закончилась в мгновение ока.

В игре у нас есть возможность pokierowania тремя героями, воюющими на стороне проигравших. Первым из них является мелковат Михаил, недавно zrekrutowany пульт Wanzera, принадлежащий Армии Ruthenii. Кроме Михаила, еще офицер полиции Ольга и наемник Леонид, которому удалось сбежать из тюрьмы в хаосе, который воцарился после начала войны. Каждый из персонажей по другой причине пребывает в разрушенном городе Ново Slava. Кампания состоит из 14 миссий, а темы героев соединяются друг с другом и заставляют их помогать друг другу.

Когда возвращаемся в ботинки первом виде Михаила, мы находимся в его разрушенном mecha, среди горящих машин и зданий. Дождь, снег, рождественские украшения напоминают, что он должен быть это радостное время. Вместо того, чтобы счастливых людей на улицах полно солдат захватчиков. Мы видим сцены родом из ВТОРОЙ мировой войны, когда мирные жители будут просто расстреляны. Агрессоры пытаются выбить из выживших в одном.

Михаил чувствует себя потерянным и беспомощным, пытается просить о помощи, но никто не отвечает. Однако, когда приближаются враги, он решает, что не позволит себя убить. В этот момент мы берем на себя контроль над ним. Мы можем поднять первые предметы, попробовать убежать от ostrzeliwującymi нас солдатами (борьба имеет небольшой смысл даже на самом низком уровне сложности). По пути мы найдем много полезных вещей, начиная от патронов для различных видов оружия, аптечки, после того, материалы, из которых мы можем создать, например, коктейли Молотова, мины, ловушки и многое другое.

Во время игры вы можете столкнуться с неигровые персонажи, с которыми можно поговорить. Также выборы окно, что можно считать за плюс, однако не всем известно, что наш персонаж скажет и какие будут последствия. Вы можете также попытаться спасти мирных жителей, разбросанных в разных точках в городе, что влияет на конец игры, но трудно защищать людей, бегут, бегут, бегут бездумно в безопасное место и привлекает на себя внимание врагов — было бы лучше, таким образом, очистить их сначала путь, что при крайне непригодный оружия означает, что мы теряем время и ресурсы. На НГ+, возможно, было бы легче, но стоит ли заморачиваться для повторения темы?

После освоения основных принципов, мы имеем определенную свободу в проработке локаций. Исследование, однако, не является лучшей идеей, когда почти везде есть враги, которых убить трудно, а сосредоточить на себе внимание всего войска — легко. Если речь идет о впечатление того, чтобы быть маленьким и слабым — это разработчикам, безусловно, удалось. В некоторых играх это будет похвала, в данном случае не является. Хит Mołotowem в противника-это слишком мало, чтобы убить его. Забить ему в голову несколько раз, также не достаточно (что в сочетании с nieprecyzyjnym celowaniem — а уж особенно на площадке! — сводит с ума). Что еще хуже, если шум поднимем, zbiegną другие. Патронов мало, так что тем хуже для нас. Боеприпасы различных типов подходит для конкретных видов оружия, а мы не можем носить с собой все, что попало под руку, потому что у нас ограниченное вес предметов, которые мы можем с собой иметь. В первых миссиях еще этого не чувствовать, но потом все труднее и труднее. О кулачном бое можно забыть, как о тихом устранении тех, которые стоят у нас на пути. Можно подкрасться к врагам и атаковать их, например, металлической трубкой. Конечно, один удар не хватит, поэтому придется немного разбить противника, сбить его, и только, когда лежит на земле, прикончить. Каким-то образом уже после нескольких ударов, трубка будет полностью уничтожена. Есть небольшие возможности для обороны в ближнем бою, но враг всегда легче. Бывает, что мы потеряем на какое-то время контроль над персонажем, который было больно или оглушили, и только мы можем посмотреть, как это dobijana.

Поэтому лучше всего было бы избегать конфликтов, когда это возможно, но бывают моменты, когда не удастся незаметно проскочить. Таким образом, можно методом проб и ошибок искать правильное решение, что занимает много времени. Когда после долгих и сложных комбинаций придется умереть прямо перед местом, в котором можно было бы сохранить игру, что теряет, например, 20 минут прогресса, у меня, скорее, желание выключить консоль, чем начинать все заново. Вместо того, чтобы возиться с очисткой дороги, иногда лучше попытаться пробежать и надеясь на то, что ничего не убьет моего персонажа, пока я доберусь до намеченной цели, вам удастся достичь на парах здоровья. В конце концов, вступая в бой, я теряла еще больше.

Когда мы остановимся возле оппонента, что за дело, мы будем слышать с коммуникатора, что приближается враг. Можно сойти с ума. Часто также трудно угадать, как вести себя с искусственным интеллектом. Маскировка кожухом, так что в теории можно przekradać. В практике иногда ИИ ведет себя так, как будто это могло осветлять препятствия и видит с очень большого расстояния, иногда можно без труда проскочить рядом врага. Если мы будем раскрыты, остается или куда-то убежать и спрятаться (если нас не расстреляют, прежде чем поворачивать в другую сторону), либо загрузить последнее сохранение.

В Left Alive трудно веселиться, когда инструменты, которые у нас под рукой, часто, скорее, вызовут смятение и наложат на нас лишнее внимание, чем помогут очистить себе путь, только из немногих вещей, стоит использовать. Как экшен название оправдывает себя в редкие моменты, когда у нас есть возможность сесть за штурвал меха-Wanzera. Мы не умираем, наконец, сразу, ура! Только почему это сооружение движется, как муха в варенье? Ну, хорошо, хорошо, машины большие и очень тяжелые, так что вы не можете ожидать слишком много — и что это управление ними не доставляет удовольствия, это уже другое дело...

В плане графики, это более сносно. Персонажи, их лица и костюмы — они выглядят хорошо, но текстуры окружения, или странное, жесткое анимации движения не делают хорошее впечатление. Светильник аудио тоже оставляет желать лучшего. Ни звуки оружия, не звучат хорошо, и музыка — если только начинается конфликт, снова и снова воспроизводится один и тот же мотив.

Left Alive трудно рекомендовать. История может нравиться или нет, здесь, скорее, без откровений. Игру невозможно пройти, но не до конца понимаю идею лишить игроков возможности, благодаря которым в других играх можно прекрасно провести время. Если вы не можете просто всех ублюдков, пусть, по крайней мере, механизмы стелса будут хорошие. Если тайком не всегда возможно, пусть герой или героиня компенсирует ловкостью. Да, в Left Alive являются механизмы и стрелков, и с skradanek, и с survivali, но они оставляют желать лучшего. Не очень красивая аудиовизуальное оформление тоже не поощряет. Немного плохо, как на игру, которая стоит около. 250 грн.

Left Alive
PS4

  • Трех героев
  • Различные инструменты для получения и использования против врагов
  • Можно играть на упрямого
  • Выдержали враги и небольшое количество боеприпасов заставляют стелса, но...
  • ... как skradanka игра тоже не работает
  • Toporne управление
  • Слабая анимация
  • Устаревшая графика
  • Слабая музыка и звуки
  • Звуковое оповещение о предстоящих противниках, просто сводят с ума
  • Вы не можете сохранить в любое время
  • Отсутствие логики в поведении искусственного интеллекта

Трудно указать хоть одну причину, по которой стоило бы закрывать глаза на недостатки игры.
2.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *