Smoke and Sacrifice — не смотря на провал, авторы решили переместить их на консоль.

Smoke and Sacrifice попали в прошлом году на ПК. Несмотря на то, что не получили успеха (даже наоборот, получил довольно средние отзывы), его авторы решили переместить их на консоль.

Недавно в наши руки (а именно — в ящики электронной почты), попал ключ на игру в версии для PlayStation 4. Мы не могли оставить без реакции, тем более, что не ушло Smoke and Sacrifice внимания, когда в продажу попала редакция для ПК. Мы установили его на редакционной консоли, рассчитывая на оригинальную, очаровательную и привлекательную историю. Это — рядом с конкретной, надписи, графика — один из двух предметов, которые казались нам наиболее интересными в производстве студии Curve Digital.

В Smoke and Sacrifice попадаем в охваченное морозом мир и узнаем Sachi, девушку, которая скрывается от замерзания в определенной деревне. Ее жители живут благодаря солнечному свету Дереву, сохраняющему их от холода. Однако, вокруг этого дерева был создан культ, осуществляющий регулярно страшный ритуал. В его рамках включается посвящение первенцев. В обмен на это жители могут рассчитывать, что им ничего плохого не произойдет. Освящены будут все мальчики. Одной из жертв этой традиции была также Sachi, которая была вынуждена отдать своего сына Lio местным священникам. Но однажды в деревне появляется таинственный странник, который предлагает героине познание истины и помощь в поиске первенца. Женщина соглашается на это предложение. Теперь ее ждет путешествие через темный и полный опасностей мир.

Надеюсь, что после прочтения выше допущения для сюжета Smoke and Sacrifice сложно не быть заинтересованным в том, как будут развиваться дальнейшие судьбы Sachi. К сожалению, Curve Digital не использовало потенциал описанного в общих чертах сюжета, и они повели его дальше так, как будто в середине работ над игрой (или еще раньше), им не хватило средств на драматурга. Продолжение было проложено небрежно, неудачно развивает представленную в начале тайну, и диалоги, которые должны быть сильной стороной, оказались, скажем, это простыми и посредственными.

Ну, может быть, самой сильной стороной Smoke and Sacrifice будет не сюжет, только сам геймплей? Давайте рассмотрим ее ближе. Мы здесь имеем дело с сочетанием элементов survivalowo-craftingowych — и это на них основана почти вся механика. Пересекая мир (в котором мы должны постоянно защищать себя от потери сознания, обеспечивая непрерывный доступ к свету), мы собираем различные виды сырья, которые служат нам для создания необходимых предметов. Чтобы их произвести, нужно иметь не только полуфабрикаты, но и рецепты. Эти мы получаем, победив врагов или выполняя задания. Не рассчитывайте на более хитроумные квесты — практически все они сосредоточены на создании чего-то, или найти кого-то, от кого мы получим необходимую формулу.

Изначально у нас не было с этим проблем. Охотно бегали за очередными ресурсами и создавали все новые и новые предметы. Однако со временем постоянное собирательство и нам стало просто скучно. Тем более, что в какой-то момент намерения при этом посетить новые локации, мы были вынуждены приходить в тех, которые успели уже познакомиться. Мы надеялисься, что авторы подготовили что-то, что нас удивит и позволит сохранить интерес к дальнейшей игры, но ничего такого нам не встретилось.

В долгосрочной перспективе не хватило также довольно приятной, hack & slashowa борьбы (в которой мы можем использовать как оружие ближнего боя, как и пушки), напоминающая классику (под)жанра. Позволим себе сравнить Smoke and Sacrifice с игрой, которая должна быть для нее образцом — Diablo. Если в культовом выпуске Blizzardu рассчитывать на то, что, победив врагов, приобретая все более интересные room (никогда не знаешь, что выпадет — ли предмет обычный, редкий, и, возможно, легендарный), и мы развиваем наш персонаж (в «тройке» этот аспект был упрощенный, но не исчез), то в работе Curve Digital собираем таким образом, только еще сырье для крафта и не развиваем нашей героини (потому что авторы не подумали о системе развития). В связи с этим борьба часто не имеет смысла. Если не получим благодаря тому, что интересных предметов, ни опыта, а для этого мы будем рисковать потерей здоровья и потреблять оборудование, это если только есть возможность его пропустить, лучше это сделать.

Одним из элементов Smoke and Sacrifice, в которых мы не можем придраться, — это графическое исполнение. Это не может быть, то, что бросает на колени (мы не ожидали, в конце концов, это производство независимой компании), но, конечно, может радоваться глаз. Сочетание плоских, нарисованных объектов с трехмерным (и для этого довольно различным) фоном выглядит очень хорошо. Curve Digital показал другим независимым разработчикам, как создать очень красивую игру, не имея возможности позволить себе современные решения.

Smoke and Sacrifice игра не плохая (хотя вы могли так подумать, читая отзыв). Наше разочарование связано прежде всего с тем, что тогда все мысли были на площадке, проведенной историю, и более разнообразный геймплей. Однако, если кто-то любит крафтить и любит выживание, а для этого ценит темные климаты, должен быть выпуском Curve Digital доволен. Это игра во многом неплохо сделан, хотя и без сюрпризов, и обаяния (не считая графики). Но, конечно, не плохая.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *