Руководитель команды, ответственной за Path of Exile не собирается перегружать сотрудников

Grinding Gear Games, студия ответственная за Path of Exile, занимается различными задачами, в том числе состав нынешней лиги Synthesis, обновление 3.7.0, мега-расширением 4.0.0, премьеры в Южной Корее и исправлениями версии консольного. Фанаты требуют обновления, однако исполнительный директор студии, Крис Уилсон, я не намерен ставить под угрозу здоровья и хорошего самочувствия сотрудников, чтобы как можно скорее выпускать новые патчи и upychać в них как можно больше.

— Некоторые исследования заставляют свои команды для работы, по 14 часов в день, чтобы в łatkach нашлось как можно больше исправлений и улучшений , — подчеркивает Уилсон на Reddicie. — Иногда, когда мы читаем собственные списки изменений и отзывов, мы чувствуем, что требует от нас того же. Не буду, однако, таким образом, вести бизнес. Хотя не избежать платных сверхурочных часов перед стартом лиги, как правило, работа над Path of Exile не перегружают сотрудников. Это необходимо, чтобы в долгосрочной перспективе наши создатели были довольны и радовались хорошим здоровьем, но это также означает, что введение некоторых усовершенствований в игре займет много времени.

Respawn (разработчики Apex Legends) руководствуются подобной философией — не хотят перегружать сотрудников и намерены подготовить более сбалансированный, сезонные обновления. Игроки критиковали первый проход боевой, но во втором сезоне есть найти себе более интересное содержание.

В последнее время много происходит в теме, чрезмерной эксплуатации работников и ужасных условий труда — мы писали о кризисе в BioWare) или 100-часовой рабочей неделе в NetherRealm (где возникло Mortal Kombat 11), также создатели Red Dead Redemption 2 не было легко, как и создатели Fortnite, которые в течение многих месяцев работали сверх сил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *