Path of Exile получил серьезные повреждения. „Это не наша лучшая лига — приносим свои извинения” | Бесплатные ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA
|Grinding Gear Games решили на что-то, что является абсолютной редкостью у других производителей игр.
В очень просторном сообщении, разработчики Path of Exile бьют себя в грудь… и жаль своих поклонников за недавние проблемы с игрой. Nowozelandczycy открыто признают, что Синтез „не является их лучшей лигой и не отвечает существующим стандартам PoE”.
Synthesis требует больше работы, чем мы ожидали. Он был разработан во время рождества, а прототип игры появился слишком поздно. У нас не было много времени на тестирование и внесение изменений, которые с точки зрения времени были необходимы. Полностью признаем, что это не лучшая лига и не соответствует стандартам качества, к которым игроки Path of Exile они привыкли. Поэтому Synthesis, он не будет включен в основной игре в версии 3.7.0.
Был затронут также вопрос о консольных версий, которые работают так себе.
После запуска Xbox, все наши ресурсы консольные были подготовлены к выпуску PS4, а это означало, что не было уделено достаточное количество времени для поддержки функции из сообщества Xbox. Сейчас, когда запустили версию PS4, мы должны сделать соответствующие успехи.
Большую часть сообщения занимает также фрагмент о ExileCon. Оказывается, что это не прихоть Grinding Gear Games. Компания в буквальном смысле нуждается в „большой сцены”, чтобы продемонстрировать миру версию 4.0.0, которая будет чем-то революционным.
Разговор с другими производителями показала нам, что этот тип соглашения-это лучший способ для введения на рынок нового продукта такого размера.
Грядет новое поколение игр в жанре action-RPG, и мы должны быть к этому готовы.
Grinding Gear Games также понимает из растущих проблем сообщества и длительного ожидания ответа компании (немного личные дела: сам ждал 8 дней, пока они мне это дело с Supporter Packiem).
Компания не намерена, однако, держать своих сотрудников по 14 часов в день. Должен существовать баланс между работой и личной жизнью.
В некоторых изучениях, работает по 14 часов в день, чтобы выполнить все исправления и улучшения. Таким образом, мы не будем, однако, вести к этой компании. Цикл развития Path of Exile-это идеальный баланс между работой и личной жизнью. Это необходимо, чтобы наши разработчики были счастливы и здоровы в долгосрочной перспективе, но это, к сожалению, означает, что некоторые улучшения игры потребуют немного больше времени.
Был в тоже время на официальные извинения.
Мы считаем, что наш внутренний акцент на долгосрочные планы Path of Exile вызвало некоторые повреждения для игры. Мы будем делать все возможное, чтобы найти правильный баланс между решением текущих проблем и обеспечения долгосрочного улучшения потребностей игры.
PS Еще одно дополнение будет раскрыта в течение трех недель. Его имя находится в этой таблице:)