Blizzard не собирается расстраиваться из-за критики относительно сюжета | Бесплатные ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

Критика со стороны поклонников это, наверное, то, что „любит” каждый художник. Вы создаете произведение „X”, а все вокруг имеют о нем свое мнение. Вы получаете много комментариев, предложений или критики. В принципе, это все нужно менять и делать по готовому рецепту, предоставленного, например, игроков. Я преувеличиваю?

Безусловно, ибо в критике от поклонников часто кроется зерно или все поле истины. Однако это не изменяет факта, что это только от создателя зависит, что с этим делать. Воспользуется предложениями? Wypnie на все? Пойдет с током критики? В случае с Blizzard мы знаем только, что, если речь идет о сюжетной линии World of Warcraft , то они настроены „скептически” в отношении негативной критики.

Разработчик сообщил, что не намерен поддаваться резким словам поклонников, которым не соответствует история в Битва за Азерот. Вместо этого просто будут делать свое дело, ибо убеждены, что все положительно удивят. На негативную критику они ничего не изменили, потому что и так всегда найдутся голоса недовольства.

Или это отношение является правильным? Если Blizzard имеет какое-то свое видение художественное, то теоретически да. Определенно лучше (на мой взгляд) закончить проект согласно ваших предположений, чем передумать на полпути, доведя до необъяснимых ситуаций или странных поворотов. Например, отсутствие Тралла в Легионе через потерю актера, видимо, имела большое влияние на историю.

С другой стороны, когда что-то действительно плохое или слабое, может, стоило бы рассмотреть вопрос о внесении исправлений? Это уже вопрос сильно спорный. Blizzard принял свое решение и не планирует изменять сюжет Battle for Азерота, которая ориентирована на Jainie (а не Anduinie) и Sylvanas. Разработчик заявляет, что будущее должно нас положительно удивить. Или так и будет? Посмотрим, „скоро”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *