BioWare в ответ на мемуары бывших сотрудников — «мы уважаем всех, вовлеченных в работу над Anthem»

Вчера нам дано было найти себя на некоторое время за кулисы процесса разработки игры Гимн, который, говоря в самом большом упрощении, скорее всего, не был усеян розами. Бывшие сотрудники студии BioWare в беседе с сайтом Kotaku рассказали о проблемах с работой на движке Frostbite, первоначальных предположениях проекта, реакция на анонс Гимн во время E3 2017 и общих проблемах в студии, которые подскочили на игре » Dragon Age 4.

Представители BioWare » решили обратиться к отчету Kotaku через последняя запись в официальном блоге студии. Мы можем там прочитать, что боссы студии стоят стеной за каждым нынешним или бывшим членом команды и ни в коем случае не намерен умалять их вклад в результаты работы над играми, которые выходят из-под их вывески. BioWare не были непосредственно к содержанию отчета, но не отрезало от него, отметив, что в последние годы в компании произошли большие изменения, руководство стремится к повышению культуры работы в каждом аспекте и минимизации факторов, которые могли бы заставить разработчиков для работы в так называемых crunchu. Они признали, что создание нового бренда, и, прежде всего, wysokobudżetowej игры-это процесс не простой, и все их игры удалось выпустить только благодаря великой самоотверженности и самопожертвовании каждого из людей, которая над ней работала.

В конечном счете, боссы BioWare’у zastrzegli, что они принимают любую форму критики, особенно ту, со стороны игроков, потому что, хотя процесс творческий всегда трудно, это удовлетворение от предоставления развлечений игрокам вознаграждает труд с лихвой. BioWare признал при этом, что не верит, что публикация такого рода статей, имела положительное влияние на ситуацию в отрасли, а скорее может свести на нет совместные усилия многих разработчиков.

Что вы думаете об этом? Комментарии относятся к Вам.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *