Директор Ubisoft: — это хорошее время на создание новых брендов

Ubisoft хочет в ближайшее время заботиться о своем существующие названия, а также инвестировать в новые бренды. Власти компании отдают себе отчет, что совмещение этих двух вещей не является простой задачей и потребует дополнительных затрат. – Это вызов, потому что, чтобы это реализовать, нам нужно много таланта. Поэтому мы будем продолжать нанимать талантливых сотрудников в наших изучениях, мы хотим иметь их больше, на протяжении ближайших пяти лет", – заявляет директор Ubisoft на Европу, Ближний Восток и Африку, Alain Corre.

— Мы ценим своих поклонников, которые верны нашим серию: Assassin's Creed или Ghost Recon. Мы чувствуем, однако, что это также хороший момент, чтобы инвестировать в новые бренды. Становятся доступными новые технологии. ПК по-прежнему развивается быстрыми темпами, в следующем году появятся новые консоли, технология streamingowa, corss-play-это то, что podekscytuje игроков... мы Чувствуем, что это подходящее время для создания новых видов и новых брендов, – добавляет Corre.

Подобной стратегии, Ubisoft принял по случаю вступления на рынок предыдущего поколения консолей. Всего несколько месяцев после дебюта Xbox One и PlayStation 4 в продажу попали Watch Dogs, The Crew, Valiant Hearts: The Great War, Child of Light или адаптация телевизионного хита, Южный Парк: Палку Истины. В то же время компания не забывает о таких играх, как Assassin's Creed, Far Cry, Just Dance, Rainbow Six и Анна.

Игры от Ubisoft в магазине sferis.pl

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *