Ubisoft, то есть какие студии стоят за успехом французской корпорации, известной многими хитовыми сериями! — новости из комсомольских?

Ubisoft на протяжении многих, многих лет развивалась впечатляющим образом, основываясь на своем наборе студий. Какие команды входят в состав корпорации?

Создатели таких серий, как Принц Персии или блестяще продаваемый цикл Assassin’s Creed, они прошли действительно большой путь, чтобы оказаться на нынешнем положении, тем временем занимаясь производством значительного количества предложений. 

Разная структура Ubisoft

С самого начала во французском Ренне действительно многое изменилось, во главе с легендарной структурой, которая в настоящее время состоит не только из многих филиалов, таких как даже наш родной Ubisoft Польша, работающий по уходу за своими названиями, но и впечатляющий пакет студий, готовящих следующие хиты.

Большое и известное, и меньшее и неизвестное…

Многие команды мы хорошо знаем, как, например, Massive или Ubisoft Quebec, которые отвечали за соответственно m.in. серия The Division ли Assassin’s Creed черный флаг и Бессмертные Fenyx Rising. Тем не менее, есть еще много экипажей, которые мы можем совершенно не ассоциировать, и те иногда получают командование над некоторыми играми, что произошло, хотя бы в случае Ubisoft Sofia и их Assassin’s Creed Rogue.

Студии Ubisoft с постоянными брендами

Компания постоянно ищет различные способы развития отдельных брендов для данных экипажей, которые разрабатываются только извне. Лучшими примерами этого являются Ubisoft RedLynx с циклом Trials или недавно назначенный Ubisoft Berlin, который должен разработать серию Far Cry (при Far Cry 6 пока только помогают).

Количество команд разработчиков, несомненно, впечатляет, и, глядя на масштабы отдельных игр, это не может быть совершенно удивительно, такие области, как этот из Assassin’s Creed Odyssey вы не можете сделать небольшую команду. Французская корпорация доказывает, что можно управлять предприятием по всему миру, заботясь часто о высоком уровне качества, хотя нет недостатка и в больших неудачах, как, например, Assassin’s Creed Unity или Breakpoint.

Исследования Ubisoft в мире:

  • 1492 Studio Vailhauquès, Франция
  • Blue Mammoth Games Атланта, США
  • Future Games of London Лондон, Великобритания
  • Green Panda Games Париж, Франция
  • Hybride Technologies Пьемонт, Квебек, Канада
  • i3D.net Роттердам, Нидерланды
  • Ivory Tower Виллербан, Канада
  • Кетчап Париж, Франция
  • Kolibri Games Берлин, Германия
  • Massive Entertainment Мальме, Швеция
  • Nadeo Париж, Франция
  • Owlient Париж, Франция
  • Red Storm Entertainment Cary, Северная Каролина, США
  • RedLynx Хельсинки, Финляндия
  • Ubisoft Abu Dhabi, Объединенные Арабские Эмираты
  • Ubisoft Анси, Франция
  • Ubisoft Barcelona Сан-Кугат-дель-Вальес, Испания
  • Ubisoft Barcelona Mobile Барселона, Испания
  • Ubisoft Белград, Сербия
  • Ubisoft Берлин, Германия
  • Ubisoft Бордо, Франция
  • Ubisoft Бухарест, Румыния
  • Ubisoft Чэнду, Сычуань, Китай
  • Ubisoft Дюссельдорф, Германия
  • Ubisoft Дананг, Вьетнам
  • Ubisoft Галифакс, Новая Шотландия, Канада
  • Ubisoft Киев, Украина
  • Ubisoft Leamington Spa, Великобритания
  • Ubisoft Майнц, Германия
  • Ubisoft Милан, Италия
  • Ubisoft Montpellier Кастельно-Ле-лез, Франция
  • UbisoftMontreal, Канада
  • Ubisoft Мумбаи, Индия
  • Ubisoft Odesa Одесса, Украина
  • Ubisoft Osak, Япония
  • Ubisoft Париж Монтрей, Франция
  • Ubisoft Paris Mobile-Монтрей
  • Ubisoft Филиппины-Санта-Роза, Филиппины
  • Ubisoft Пуна, Индия
  • Ubisoft Квебек Квебек Сити, Канада
  • Ubisoft Reflections Ньюкасл-апон-Тайн, Англия
  • Ubisoft Сагеней Шикутими, Канада
  • Ubisoft Сан-Франциско Сан-Франциско, США
  • Ubisoft Шанхай
  • Ubisoft Сингапур
  • Ubisoft София, Болгария
  • Ubisoft Стокгольм, Швеция
  • Ubisoft Торонто, Канада
  • Ubisoft Виннипег, Канада

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *