Ошибка, которая убила 4 миллиона игроков. Возвращается о великой эпидемии в World of Warcraft | ?????????? ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

Думаю, это хороший момент, чтобы напомнить вам об удивительном событии, которое, кажется, в истории World of Warcraft и всего жанра MMORPG.

В сентябре 2005 года, из-за ошибки дизайнеров Blizzard, в Азероте началась большая эпидемия, вызвавшая смерть от 4 до 6 миллионов игроков!!!

Все началось с определенного босса, который бросал на нас пве-направленная игра („Corrupted Blood”) задающего определенное количество урона. Обычно такое ослабление должно быстро пройти, но из-за уже упомянутого буга, „Corrupted Blood” и зараженные не только игроков, но и окурки, и даже NPC-ний, что привело к огромной коллективной трагедии. Персонажи AI служили как инкубатор. Не могли погибнуть, но все еще могли заразить живых игроков.

Заметка из Википедии (да-да, это событие имеет свое место в Википедии):

Некоторые классы персонажей, игроки имели возможность призывать животных, которые также могут быть носителями „Corrupted Blood”. Заражены животное могло быть отозвана в состояние ожидания (что wstrzymywało время до истечения действия заклинания) и призванные вернуть в другом месте, где roznosiło заболевание. Чума могла бы коснуться не только игроков, но и от персонажей NPC, которые сами не могут от нее умереть, но могли распространить ее на других.

„Corrupted Blood” зараженные твари, твари zarażały NPC-ний, а NPC-членов zarażali обычных игроков przechadzających по городам в WoW-ie. Таким образом, в очень короткое время заражала и умерло много персонажей (в основном те с самыми низкими уровнями, которые не имели достаточное количество очков жизни), а Честь ли Ironforge изменились в массовые кладбища:

Почему я говорю об этом? Потому что это событие obiegło мир, а несколько лет спустя она стала темой многих научных работ. „Corrupted Blood Incident” был идеальным примером того, как быстро может распространиться такой эпидемии, особенно в столь массовом мире, как World of Warcraft, где миллионы людей имеют с ним ежедневный контакт.

World of Warcraft, он использовал так, как эквивалент реального мира.

О „Corrupted Blood Incident” возвращается также теперь. В период эпидемии/пандемии koronawirusa. Некоторые ученые находят общие точки между событиями из Азерота, а событиями нынешней ситуации в мире.

Речь идет, прежде всего, о темпах распространения вируса. Поэтому очень важно, чтобы изменение собственного поведения и повседневных привычек. „Мы должны осознать, что угрозы”. Изолировать и избегать больших скоплений людей.

Не может также повторить ошибки игроков WoW-а, кто либо ничего не говорили ситуацию и по-прежнему ходили по городам, либо мигрировали в odleglejsze области и (тогда еще неосознанно) разносили заразу еще дальше. Их безответственное поведение привело к тому, что жертвы были подсчитаны в миллионах.

„Corrupted Blood Incident” — это идеальный пример того, как люди реагируют на кризисные ситуации, связанные со здоровьем транспорте и как эти реакции действительно определяют ход вещей. Часто мы воспринимаем эпидемии, как вещи, которые происходят людям. Это вирус, и больше... Но на самом деле это вирус распространил между людьми, способ, которым люди вступают во взаимодействие, ведут себя и действуют в соответствии с дисциплиной или нет, все это очень важные вещи.

Потому что в реальном мире вы не можете попросить разработчика удалить буга или загрузить какой-то hotfixa. Да так не работает, к сожалению. Blizzard не является Богом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *