Сколько людей на самом деле игра в World of Warcraft? | ?????????? ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

Компания Superdata предоставила очередной отчет о наиболее успешных игр в цифровой дистрибуции.

Первое место по League of Legends, второе для Dungeon Fighter Online, а третий для CrossFire. В списке pecetowych названий ничего не изменилось…

Гораздо более интересным является то, что Superdata написала о World of Warcraft. По данным компании, ведущий MMORPG в мире записал на свой счет 17-процентный рост абонентской базы в период с декабря 2019 года по январь 2020 года. Это связано с обновлением „Visions of N’Zoth”, которая добавила несколько интересных вещей.

Однако это ничто по сравнению с тем, что мы видели после выхода World of Warcraft Classic. Настоящее число (платежеспособных) игроков в Азероте, по слухам, 64% ниже, чем в августе прошлого года.

Subscriber numbers grew 17% from February to February (not including China). However, they were still down существенно (64%) from August 2019, the month World of Warcraft Classic was released.

У нас нет оснований не верить компании Superdata, но это еще только исследования/прогнозы, которые не должны совпадать с реальностью.

К сожалению, после того, как Blizzard отказался от раскрытия точное количество подписчиков WoW-а, мы можем только догадываться, сколько людей на самом деле бегает по Азероту. Одни утверждают, что это 3 млн., остальные 2 млн, а еще другие, что 1,5 млн или меньше.

Не так давно было громко о какой бы то слухи, что FFXIV имеет больше игроков чем в WoW. А как что Final Fantasy XIV достиг 1,2 млн абонентов, так что WoW – после недавнего роста – должен быть в районе 1,5 миллионов. Может быть, даже немного больше.

А давайте не забывать и о последнем докладе, что после премьеры Classic количество подписчиков игры увеличилось вдвое. Предположим поэтому, что World of Warcaft было в середине прошлого года в 1,5 млн активных пользователей, раз, два, 3 миллиона после премьеры „крутости”. Теперь odejmijmy 64%, о которых упоминает Superdata… выходит около 1,2 млн. человек. Doliczmy для этого gamerów из Китая, что дает 1,5, 1,7, а может даже 2 миллиона.

Около 2 миллионов. Это, пожалуй, самый вероятный исход подписчиков World of Warcraft на этот момент.

Много? Зависит от того, какую перспективу принять. В настоящее время это еще и капитальный счет (WoW это игра Pay-To-Play), но давайте не будем забывать, что во времена своего расцвета Blizzard записывал у него даже 11-12 млн абонентов (между Wrath of Lich King, а Cataclysmem).

Приведенный выше текст воспринимайте как неудачную рассуждения. Но что нам остается, если Blizz не склонен хвастаться своими «успехами»:)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *