Гейб Ньюэлл был фермером голда в World of Warcraft | ?????????? ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

В последнее время громко о Valve. И нет, речь не идет о Артефакт, но о безумно хорошо оценивание Half-Life: Alyx, которые многие называют новым качеством/будущее технологий и игр для VR, а некоторые даже pokusili за использование запретного слова „next-gen”. Интересно, что из этого получится!

Возвращаясь к теме, Valve имеет свое эфирное время и сми используют возможность, чтобы спросить гэйба „Gaben” Ньюэлла о разных вещах. Мы уже знаем, что создатель Steam не был доволен Artifactu, для этого, утверждает, что Матрица ближе, чем дальше (вспоминал даже о играть в игры с помощью головного мозга), а теперь мы узнаем, что пробовал себя в farmieniem голда в World of Warcraft.

Звучит потрясающе, не так ли? Миллионер, мечтатель, создатель крупных хитов, лицо, ответственное за Steam, то есть платформу, которая имеет (имела?) монополия на цифровые выдача игр. Почему же тогда ему наживаться на farmieniu золота? Может он делал это в период, когда он собирал деньги на Valve?

Нет, нет и еще раз нет. Гейб Ньюэлл был „золотой фермер” в целях сугубо исследовательских. Хотел проверить, как игры могут быть использованы, кроме того, что источником веселья и развлечений. Вместо этого Gaben испытала, что подходят, в качестве платформы производительности. Из-за этого одна из гипотез было зарабатывать на игре. Нанял, как фермер голда в World of Warcraft и, к собственному удивлению, ему удалось заработать 20 долларов за час farmienia. В те времена, когда пробовал себя в этом занятие это был впечатляющий заработок для большинства людей в мире.

К чему это привело? Гейб Ньюэлл сам признался, что это исследование позволило разработать Steam Workshop, который так хорошо сегодня знаем. Gaben вспоминает даже, что в свое время из Valve обратились обеспокоенные родители, obawiający, что компания продает их ребенок наркотики. PayPal счет, ибо одержал ибо превышение месячных лимитов, а также выразили обеспокоенность ситуацией, предполагая продажа нелегальных вещей.

В конечном итоге оказалось, что парень создавал предметы в Team Fortress workshop и заработал на этом около 500 тысяч долларов в год! А люди удивляются, почему Valve добавила шапки для Team Fortress 2, которые позже оказались золотой жилой…

Все это было четким сигналом для всего Valve, что игры могут служить в качестве платформы для творчества и вовсе не должны ограничивать себя, чтобы доставить развлечений. Особенно, если речь идет о позволит вам выглядеть как настоящий заголовки, имеющие более широкий охват и более широкие возможности. А как возник сам Steam? Оказалось, что Valve не хотелось создавать такую площадку самому и предполагалось поручить ее создание внешней компании. Должна была возникнуть услуга, с помощью разработка и создание сетевой инфраструктуры для многопользовательских игр, как Team Fortress, или Counter-Strike. В конце концов, Valve же создала Steam, и плохо это, скорее, не вышло :).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *