Разработчики Ghost of Tsushima объясняют, как будет выглядеть бой, система подходов и сопряжения и сопротивляясь сторон — новости с компьютерных ???


0

Sucker Punch решили в довольно мало впечатляющим образом объяснить, как будет выглядеть бой в их предстоящей игре — Ghost of Цусима.

Об одном из самых важных аспектов Ghost of Tsushima решил высказаться Крис Zimmernman, являющийся одним из основателей студии Sukcer Удар.

В соответствии с тем, что он привел, все эти техники базируются на трех основных аспектах скорости, точности и ловкости. Для этого было решено использовать kanaty, которые не обязательно подходят исторически, но полностью отражают характер борьбы.

Легкие катаны всей силы позволяют вывести быстро много ударов, сохраняя при этом широкие возможности выбора любимого стиля их использования, останавливая при этом большое поле для ответа.

Вы боитесь пустоты после Ghost of Цусима? Польские Ниндзя Simulator может оказаться для Вас интригующим проектом на более позднее время

Забыть мы не можем, однако, об ограничениях в силе и энергии, против чего лицо, не позволит нам вот так просто все победить. Было решено поставить более на filmowość, чем реализм, причем не закончатся впечатляющие хореографии столкновений.

Монголы имеют не отстать скоростью, в связи с чем мы должны быть все время внимательными. В этой области, видимо, приложил работы Хидео Кодзима, который поделился очень ценными замечаниями, касающимися проблем с версия, которую имел удовольствие проверить.

Sucker Punch будет поощрять в Ghost of Цусима для точного познания мира, представленного, предлагая исключительные и мощные оружия

Против этого было решено несколько иначе, создать систему сопряжения ударов, потому что до сих пор игроки не были в состоянии в разных ситуациях реагировать. Не пропустите комбинации ударов, и один из наших врагов будет в состоянии отдать целых пять этого типа движения, к чему мы должны были научиться обороны.

Без него мы не сможем отвечать на встречных атак, а также не сможем вылечить Джина, который, правда, не нужно много времени, однако, практически наверняка, за момент пройдет сильная атака на нас, которую нужно будет вывернуть.

Соперники должны обладать большой агрессией, интенсивно будут пытаться окружить нас и застать врасплох в неожиданный момент. Проверка положения и разумные решения будут указаны!

Благодаря нашему Сакаи Storm мы сможем эффективно атаковать противников, тем не менее, самые трудные, мы не будем в состоянии вот так просто победить. Фокус этот не просто на самые доспехи.

Выбранные осанки могут гарантировать нам возможность выбора специфики борьбы, против чего мы сможем более эффективно атаковать, блокировать или затон, и именно вокруг этих областей мы будем двигаться.

Исполнитель несет ответственность за Афро Самурай представил отличные плакаты, связанные с Ghost of Цусима!

При соответствующей концентрации мы сможем сохранить соответствующую позицию и точность атак и устранения угроз различного типа. Мы можем быть быстрее и слабее, не хватает вариантов более сильных, хоть слабых.

Наш главный герой сможет пройти уроки, благодаря которым обогатит себя новыми знаниями, техники, позы и боевые навыки, которые затем мы сможем использовать на всей территории острова.

Эффективная борьба потребует от нас мудрого обмена отношения, в зависимости от характеристик навыков и оснащения наших противников.


 
Ghost of Tsushima поступят в продажу уже 17 июля 2020 года на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.


источник: https://www.pushsquare.com/news/2020/06/ghost_of_tsushimas_katana_combat_influenced_by_real_world_reaction_speeds

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *