Zona хлам — уже играли в Chernobylite студии Farm 51

Когда первый раз смотрел результаты работы гливице колодец The Farm 51 над их проектом переноса окрестностей электростанции в Чернобыле в окружающую среду VR (тогда еще под основной торговой маркой компании), я почувствовал в костях, что рано или поздно приведет это какой-то игрой. Сопоставление 3D всех ключевых мест в Зоне — это большой проект, были задействованы в него много сил и средств. Конечно, сама по себе идея запрещает любой, желающих человека на экскурсию по Припяти и окрестностях, без необходимости оформления виз и разрешений, это отличная вещь. Так, что если вы работает над этим, опытные студии parające созданием игр, то трудно поверить, что все закончится на виртуальном туризме. После более чем четырех лет с момента, когда в оборудовании VR “взобрался” на установку Дуга, называемую Руководством Москвы, могу сказать, что у меня было носа. Игра Chernobylite использует то, что разработчики собрали на нужды Charnobyl VR Project, чтобы побаловать нас совершенно другого рода экскурсию...

Игорь-ученый,жил в окрестностях электростанции (легко поставить на Припяти на базе przebitek из воспоминаний), работал при аварии реактора в 1986 году. Всего этого мы узнаем достаточно быстро, чтобы лучше вжиться в героя, которого ведь мы не видим, потому что игра Chernobylite это FPP. Должен иметь свои годы, потому что сюжет разворачивается в современном (или максимум за несколько лет), хотя в альтернативной реальности. Игорь возвращается нелегально в загрязненной зоны, patrolowanej через российские войска, гнали видениями и убеждением, что его девушка (жена?) еще где-то там, после этих более чем трех десятилетий. Ему помогает некто по имени Оливер, парень с прошлым, в специальных единицах, немного сомневающимся в устойчивость психологическая нашего героя. В общем, со временем мы даже можем начать разделять эти сомнения...

Chernobylite применяет ряд проверенных решений в жанре survival horror, одновременно поставив на несколько оригинальных идей. Весь игровой процесс разделен на три повторяющиеся фазы, связанные с временем суток. Мы ночуем в базе ходе, которой утром мы отправляемся на миссию, после сбора необходимого оборудования. В конечном итоге часть задач смогут охватить współtowarzysze — в рамках довольно скромного стадии pre-alpha, я мог воспользоваться этой услугой, один раз, без успеха, но и впечатляющие поражения — в полной игре, я могу понять этот вопрос на следующий день на свой собственный, или опять же поставить на товарища с неизвестным результатом. День поглощает нам задачу, но об этом подробнее через некоторое время. Вечером на базе мы приведем состояние питания, разговариваем с товарищами (в текущей версии заработали только на второй), обучаем, организуем базу. Это создание инфраструктуры, это касается вариантов крафта (вакансии ремонту), но и заботиться о комфорте компании. В рамках этого элемента wyfasowałem лепешки, столик с радиоприемником, больничной койки и, я думаю, никто не будет удивлен — столбец rektyfikacyjną. К сожалению, в этой ранней версии работать только мастерская...

Выходя на задание, мы должны считаться со временем. Правда, на место добираемся почти мгновенно и так же быстро возвращаемся (мы путешествуем через странный размер, часть феномена Жены), но уже на месте, часы тикают. Если не справимся,в то время, начинают происходить очень странные вещи, мир становится извращенный, странный, и еще более опасен. Необходимость оформления в узком лимите минут делает, что мы должны осторожно принимать решения, разделяя время на основной квест, побочные миссии и собирательство. Последнее помогает нам ручной сканер, интегрированный с датчиком радиации. Устройство на некоторое время выделяет нам потенциальные пауэр в ближайшем радиусе, но держа их в руках, мы не используем оружия. Эта, а бывает очень нужна. Ранняя версия игры Chernobylite позволила мне пользоваться классическим naganem, то есть советской версией бельгийского револьвера. Даже избиение российских żołdaków я не мог запастись в их игрушки, потому что хулиганы используют биометрические блокировки в оружие. Фрейме, где, что, да тото поломать голову, но до такой стадии не дошел, потому что пре-альфа.

Борьба на данном этапе развития игры не произвела на меня большого впечатления, но разработчики отметили, что это только прототип механики, в котором также враги пытаются экономить семена и отдавать отдельные, эффективные выстрелы. В принципе, единственными моими противниками были sołdaci, которые, несмотря на неплохого оборудования вели себя как кучка дилетантов. Если пожилой wykształciuch с sześciostrzałowym пистолетом может положить группу из четырех служителя с автоматами, то весь элемент борьбы за выживание улетучивается, так что я надеюсь, что это просто проблемы возраста niemowlęcego игры Chernobylite. Элементы skradankowe выпадают намного лучше, уровень бдительности охранников сигнализирует нам довольно хорошо разработанная эффект в HUD. Я надеюсь, что в окончательной версии больше времени проведу катаясь по кустам, чем делая за русский эквивалент Mariona Cobrettiego...

Совершенно другие опасности и настроение я столкнулся там, где Жена моко прокрадывается в реальность. Пробираясь через токсичные испарения в маске przeciwgazowej с porysowaną быстро, нападению размытые гуманоида силуэты и пытаясь уничтожить причудливые пятна иной реальности, действительно, я почувствовал обещанные элементы ужасов. Видения разных персонажей сопровождались Игорю уже ранее, но не были агрессивными, так что можно было их скинуть на побеспокоенном ум ученого, который слишком много времени провел на диете с milisiwertów. Надеюсь, больше этого добра в финальную версию и на то, что игра Chernobylite применялся автоматически будет для нас постоянной бдительности: это еще один призрак, привидение ли, однако, более серьезная проблема?

Пока что посмотреть я мог только вокруг Глаз Москвы, но сразу убедился, что карты не являются одноразового использования. После первого визита и ее odespaniu оказалось, что на следующий день я должен посетить Dugę еще раз, с совершенно новым набором миссий. После Жене szwędają не только sołdaci и призраки, я тоже несколько сталкеров. Забудем, однако, о массах, известных из серии S. T. A. L. K. E. R., в Chernobylite окрестности Припяти не модным цель экскурсий вооруженных до зубов чайников. Два раза спас одиночных сталкеров из лап солдат, я встретил одного gopnika parajacego торговлей и еще одного бродягу, с которым можно было случайно и поговорить. Кстати, стоит отметить, что все здесь говорят по-русски, несмотря на англоязычной версии игры (субтитры). Для меня это основа этого рода историй, потому что гораздо лучше, я сочувствую ему в героя, и я верю в представленный мир.

Это все, чем могу поделиться, ранняя версия Chernobylite не позволила мне забить глубже в сюжет и составить мнение о всей системе ремесел. В свою база данных поигрывал со стрельбой, но другими навыками не мне дано было улучшить и просматривать. Игра создается на проверенном движке Unreal и выглядит действительно неплохо, хотя для светильника графической Метро: Исход ее далеко-далеко. Перед разработчиками из The farm 51 еще много работы, но начало выглядят солидно. Пока что они намерены использовать для финансирования через платформу crowdfundingową Kickstarter, именно объявляют сбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *