Замечательно клише — обзор фильма Alita: Battle Angel

Полнометражная адаптация комикса авторства Yukity Kishiry – киберпанк, технотриллер постапокалипсиса, с элементами серьезной, хотя преувеличенной социальной критики – известный как Battle Angel Alita (ориг. Gunnm, то есть пистолет dream), PG-13, что уже само по себе говорит о многом. В данной версии были использованы элементы четырех из девяти томов графического рассказа, spłycając, к сожалению, много потоков. Возникший в 1993 году, dwuodcinkowe (в общей сложности продолжительностью менее часа) аниме (OVA) на основе первых двух томов с некоторыми изменениями, под названием Battle Angel, есть более серьезная, более зрелым и более эмоциональный оттенок, чем последняя продукция Джеймса Кэмерона и Роберта Родригеса.

Значит ли это, что присутствует на экранах кинотеатров Alita: Battle Angel представляет собой образ, на который жаль тратить время? Что это, это не. Мы получаем потому что достойное развлечение, а визуальный размах вызывает опасны впечатление. Стоит просто настроиться на вещь красивая, но без глубины. Немного аналогичная ситуация имела место и в случае фильма» Валериан и Город Тысячи Планет (обзор которого вы можете прочитать здесь), так что здесь все-таки больше жизни.

Сюжет фильма Alita: Battle Angel разворачивается в XXVI веке, после великой войны, называемые Падения, которая чуть не привела к концу цивилизации на Земле. В какой-то момент в результате атаки вражеских сил с Марса все летающие города – чудеса техники, – рухнули вниз. Смог защитить только одно – гордое Zalem. С тех пор в течение нескольких лет остатки человечества притягивали в эти края, чтобы использовать бесчисленного богатства… мусор, созданный с систематически падающих отходов. В конце концов, у подножия Zalem возникло Iron City, Город Лома, город, где закон-это вещь, настоящему и постоянно сломленную, а жизнь – или части тела – это товар, который можно легко потерять. Много людей, направляет глаза к небу и мечтает о том, чтобы добраться до, плавающие в воздухе (якобы) утопии. К сожалению, о том, сколько можно относительно легко перестать быть жителем Zalem, но очень трудно им быть. Есть только один верный способ – победить в смертельно опасной игре Motorball. Однако есть и такие, что свято верят в то, что смогут купить себе место… но рано или поздно слух после них погибает.

Однажды доктор Дайсон Ido (Кристоф Вальц) находит на свалке останки киборга. Обнаруживает, что в очаровательной головке девчушки все еще работает мозг, он решает, так что спасти дымятся жизнь. Он берет ее домой, reanimuje и дарит прекрасное само совершенство телом, которое изначально было для его собственной дочери. Девушка-киборг (Роза Салазар), названа им Alita, быстро занимает в сердце героя подобное место. С тех пор он заботится о ней и узнает все о мире, героиня ничего, ибо не помнит – ни кто он, ни как ранее выглядела ее существование. Скоро, однако, сможет рассматривать ее, как свою маленькую девочку – Alita полная жизни, энергичная, любопытная и смелая, а ее искусственное сердце начинает биться быстрее, на вид Хьюго (Keean Johnson), имеющего дело с półświatkiem и нелегальными sprawkami, связанными с motorballem zawadiaki, он тоже тратит все больше и больше времени. Также вскоре окажется, что она не является обычным киборгом, но вершиной техники о боевом предназначении. Героиня картины Роберта Родригеса — боец, которая хоть и страдает от амнезии, инстинктивно применяет давно, частично легендарное боевое искусство – Panzer Kunst.

Dramaturgiczna конструкция композиции включает в себя три ключевые точки для развития сюжета и самой героини, но состоит как бы из двух частей: познание мира и управляющих им законов, а также drążeniu вопросов своей личности через Alitę (там много фланговые темы), а затем эскалации главной интриги, когда это девушка-киборг, мотивирован потребностью отомстить, а заодно и выполнения своего предназначения, бросает вызов najważniejszemu черному характеру этой истории. Эти части не были равномерно сбалансированы – первая, несмотря на происходящие там стычек с pomniejszymi противниками, и многие потенциально отвлекающих элементов, как правило, атмосферная, теплая и, наверное, довольно большой группе зрителей покажется слишком rozwlekła, а другая искрится фейерверками акций, строит надежные напряжение, но в то же время показывает ярлыки и логические дыры. Бросается в глаза, например, раздражает непоследовательность в поведении и характеристиках Идо – изначально большой противник motorballu, желающие отвлечь внимание Ality от кровавого спорта, вдруг, хотя события не оправдывают, меняет свое мнение на 180 градусов; сначала он отказывается подопечной лучше, supernowoczesnego тела, повышая значение шанса для начала все заново, без балласта прошлого, а потом (вместо того, чтобы искать другого) сам из себя делает этого „подарка”. Несмотря на неточности, логические и отсутствия балансировки Alita: Battle Angel , однако, имеет основное преимущество: ни на минуту – даже когда действие разворачивается медленнее – не является фильмом скучным.

Несомненным достоинством рассказа является драматизм и зрелища – начиная от декорации и компьютерные эффекты, с помощью хореографии боев и погонь, в наряде и гриме героев и героинь до (большинство odbiorczyń, вероятно, пожелает иметь творения зловещей доктор Chiren (Дженнифер Коннелли)…). На внимание заслуживает также щепотка юмора присутствует во многих сценах. Недостаток, кроме уже выделенных вопросов, связанных с логикой композиции, является также упоминаются уже поверхностности и поверхностность истории, показанного в фильме Alita: Battle Angel. В оригинале рассекать eksplorowane были, между прочим, темы, характерные для cyberpunku, в некотором смысле, даже банальные, которые, однако, всегда имеют свой вес, и чем больше развивается техника, тем больше приобретают актуальности: Где проходит граница человечности? Что значит быть человеком? На сколько это воспоминания делают нас теми, кто мы? На сколько определяют личность? Все ли от них зависит? На сколько им можно доверять? Или киборг – существо, которое огромную часть представляет машина, которая влияет на восприятие реальности и реакции – может по-настоящему любить? Может ли быть по-настоящему любим человека? Другой и слабым? Как дочь либо напарница? Здесь будет это делать. Появляется только вопрос: можно Ли любить киборга?, которые, кажется, странно, когда мы видим типичное для подростка поведение героини и тот факт, что большинство жителей Iron City-это люди в какой-то степени упорядочить механически или только „расовые” киборги (возможно и синтетических андроидов). Раздражает поток любви, который, кажется мало убедительным, наивный и такой вот „nastolatkowy”, в то время как в манге и аниме это был зрелый, движущийся, климатически сконструирован тему. Уверена, связанная с ним сцена, которая в OVA выжимает слезы из глаз, в данной адаптации выглядит даже kuriozalnie…

Alita: Battle Angel , должна была быть wychuchanym ребенком Джеймса Кэмерона, большого поклонника манги – написал сценарий (вместе с Laetą Kalogridis) и работал концептуально. Однако время, затрачиваемое им в продолжение фильма «Аватар» привел к тому, что режиссерские стул при rzeczonym фильме было отдано Роберту Rodriguezowi, он же занял место производителя. Кэмерон долго ждал, пока технология CGI позволит создать эффекты в меру его художественное видение. И действительно, сегодня мы можем наслаждаться чем-то действительно прекрасным. Мы получаем великолепную компьютерную графику oddającą как богатство футуристических деталей в устройствах, транспортных средствах и technikaliach кибер виде, как и великолепие панорамы postapokaliptycznego города, wegetującego в тени поднимающегося над ним городских „рая” для избранных . У нас плавные, динамичные кадры, где анимация проникает с человеческой игрой, представляя захватывающие сцены боев или безумец вывихов при motorballu. Интересно и одновременно тревожно, выглядит персонаж же Ality. Motion capture восхищает, детали, как мимика, волны волос, и фактура кожи-это большое достижение специалистов в области CGI. Даже большие, „с манговым вкусом” глаза девушки-киборга подчеркивают ее отличие и, одновременно, выглядят удивительно естественно.

Идея фильма очень проста. Смотрим archetypową борьбу добра со злом и правды с эксплуатации, жестокий бой за выживание против более сильного соперника и классическую уже диспропорцию, сложившуюся как в феодальных обществах, как и в, так называемом, диком капитализме – с одной стороны, лишенное защиты беден, другой, имеющий их в руках богачи. Для этого у нас есть panoszące в пост-апокалиптическом стиле, право сильного, где роль правоохранительных органов принимают Охотники, часто сами являющиеся преступниками, компенсацию за убийство других преступников. Человек, таким образом, обречен на воспроизведение своих ошибок. С другой стороны, однако, желание zatriumfowało „добро”, дает ему надежду. Очень сильным является тот факт, что герои и героини живут в помойке „людей сверху”, а создатели фильма Alita: Battle Angel udatnie отличают вопрос о роли мечты, чтобы вырваться из болота внизу. Один из героев получает на этом фоне одержимости – это мечта организует всю его жизнь и дает силы для выживания каждого следующего дня. Именно мечты толкают к бунту и изменения реальности. Причиняют боль, но и надежду… и хотя часто обречены на поражение, мотивируют других.

И в заключение стоит похвалить музыку – Tom Holkenborg (известный из композиций к фильмам Безумный Макс На дороге ярости и Дэдпул) снова сделал хорошую работу, отлично подчеркивая эмоции и напряжение в отдельных сценах. Если речь идет о получилось: аплодисменты заслуживают Кристоф Вальц и Роза Салазар. Не дано, к сожалению, сходить с ума Maherhali Aliemu, но и так справился неплохо. На их фоне несколько хуже дела обстояли холодный, чтобы не сказать, иногда деревянный, Дженнифер Коннелли, а Keean Джонсон проявил себя, наоборот, плохо. Трудно найти столь же мало харизматичного „хорошего плохого мальчика”.

Как правило, Alita: Battle Angel , это очаровательный фильм, который можно спокойно посмотреть, хорошо проводя время, но, к сожалению, он не соответствует всем ожиданиям. Безусловно, стоит инвестировать в 3D – тогда зрелища изображения совершенно очаровывает. Стоит также поинтересоваться литературным приквелом к фильму – книги, написанной Pat Cadigan – Alita: Battle Angel. Город Лома. Данное кино производство с точки зрения способа изложению истории излучает ближний аурой Джеймса Кэмерона, в batalistycznych ekscesach видно, но рука Роберта Родригеса. Клише – но за то вкусно.

Этот видеоролик для Вас, если вы цените postapo и киберпанк в поп-культуре и интригует Тебя игра Gunnm: Марсианский Memory.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *