“Убийцы WoW-а почти убили жанр MMO” | ?????????? ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

Кто это сказал?

Гордон Уолтон – ветеран индустрии видео-игр, который принимал участие в создании действительно потрясающих MMORPG-ов, например, Ultima Online, The Sims Online, Star Wars Galaxies или Star Wars The Old Republic. В настоящее время выполняет функции Исполнительного Продюсера Crowfall.

Именно он – в рамках “Find Your Next Game” – произнес очень смелую идею, что так называемые » убийцы World of Warcraft (мы называем их завоеватели почти убили целый жанр игр Массовая Многопользовательская Онлайн.

Вольный перевод:

“Самой большой проблемой, с которыми сталкиваются разработчики MMO слишком длинные производственные циклы. Не развиваемся так быстро, как другие игры, потому что завершение каждого (MMO) длится слишком долго. Наши игры настолько большие и сложные. Лицо занимает, как правило, пять лет. Это проблема».

“Гигантский успех, который одержал World of Warcraft стал проблемой, потому что все остальные подумали – “эй, пойдем этой дорогой”, – что вызвало отсутствие инноваций и задержало развитие жанра на много лет”.

“WoW-killers почти убили жанр MMO”

“Чтобы конкурировать с WoW, вы должны [финансово] бить его. Это абсурдная сумма денег, которую почти никто в отрасли не может собрать”.

Согласны с Вами Waltonem? Действительно ли убийцы WoW-а (от Allodsa, RIFTA, Runes of Magic, WildStar после десятки других игр) причинили такой вред MMORPG?

А может проблема не в них, но… сам World of Warcraft? Что было бы, если бы такая игра никогда не была создана?

Много лет назад я задал этот же вопрос нашим читателям (ЗДЕСЬ). Вот что ответили:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *