WoW Classic не победил частных серверов. Большинство «пиратов» осталась на месте | Бесплатные ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

World of Warcraft Classic должен был быть истребительницей частных серверов Vanilla, который раз и навсегда rozprawi с „темной” стороной жизни игрового сообщества.

К сожалению, ничего такого не произошло... и, скорее всего, уже не произойдет.

Сайт Kotaku вступил в контакт с лицами, ответственными за крупнейшие частные серверы World of Warcraft Vanilla в мире (Кронос, Элизиум – наследник Nostalriusa, Light s Hope и т. д.). Что он услышал?

На самом деле, премьера WoW Classic вызвала видно падение количества играющих, но не может говорить ни о какой трагедии.

Мы ожидали 50% или 60% падения, но в конечном итоге количество играющих сократилась примерно на 25%.

Это означает, что 75% людей были верующими piratowi. Может из-за привязанности к форме, а может, и необходимости платить за WoW Classic (чтобы войти в классику, нужно купить абонемент в обычный WoW-ie). Интересно также, что люди, которые ушли в оригинальной версии, не вернутся через две недели (когда закончится подписка) для бесплатных частных серверов.

Некоторые руководители пиратских серверов хвалят, однако Blizzard („справились с несколькими проблемами, которых нет у нас возможности исправить или улучшить”), и вовсе не припоминают своим пользователям, что они ушли от пиратского игры.

Blizzard является оригинальным разработчиком игры. Логично, что люди будут думать, что Blizzard со своим опытом, сценариями и управлением справится лучше нас.

Но ведь известно, что все и так крутится вокруг денег. Просто люди не хотят (или не могут) платить за 15-летнего MMORPG, в то время как пиратский сервер предлагает близкие ощущения — и это бесплатно. Если не видно большой разницы, то зачем тратить деньги? Особенно, если мы не hardkorowymi игроками и просто нам только час или два часа огни ностальгии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *